Наименование занятия
Школа: КГУ «Ново-Ильинская осш» отдела образования Шемонаихинского района»
5 класс.
Предмет: «Рассказы по истории Казахстана»
Учитель истории: Кабышева А.Т.
Тема: Сакские племена на территории Казахстана
Общая цель
Ознакомить со сведениями о расселении сакских племен, их культуре, занятиях и быте. Способствовать формированию навыков работы в группе.
Результаты обучения для учителей
Учащиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о хронологии и основных событиях политической истории саков, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции
Основные идеи, отработанные на занятии
Знания о важнейших событиях из политической истории саков, определить вклад саков в мировую историю и культуру.
Источники, оснащение и оборудование:
Конспект – распечатка; доска, мел., таблица, интерактивная доска
Используемыми модули
НП, ИКТ, ОКМ, ОТиО, ОДО, ОО,УиЛО, ПОВО.
Этапы урока
Дейсвия учителя
Действия ученика
Организацион
ный момент
Приветсвие учеников. Пожелать хорощего настроение на урок. Отметка отсутвующих.
Уащиеся приветсует учителя. Дежурный ученик говорит кого нет на уроке и по каким причинам.
Определение
темы, цели и
задач урока
Просмотр презентации
Ученица 8 класса Дворных Анастасия «Золотой человек»
Учащиеся после просмотр при обсуждении определют тему,цели и задачи урока.
Актуализация знаний учащихся
диаграмма «Вена»
Учащиеся заполняют диаграмму по пройденнму разделу сравнивают каменный и бронзовый
Изучение нового материала
рефлексия
Домашнее задание
«Тепло руки»
1.Таблица ЗХУ
знаю
Хочу знать
узнал
2.Стратегия «инсерт».Чтение по метками.
+
-
!
?
3.Кластер «классический».
4.Волантерская движения.
5.Физ. Минутка. «Танец маленьких утят».
Таблица ЗХУ.
6.« «Метод пяти пальцев»»
Сакские племена изучить. Состовить тесты.
Уащиеся становятся в круг и взявшися за руки желает друг другу пожелания.
Учащиеся заполняют в таблице шапочки «знаю» и «хочу знать»
(раздатка №1)
Открыть учебник, читать учебный материал.
В группе составить кластер по данной теме.
Каждая группа выбирает волантера, он уходит в другую группы и зашишяет свой кластер. Группа может свои идей предложить.
Учащеся повторяют движения учителя.
Учащиеся заполняют последнею графу таблицы «Узнал».
Учащеся рисуют свой пальцы и на каждой из них пишут по схеме которой дает учитель.(Раздатка №2)
Каждый ученик дома подготовят тестовые вопросы.(5 вопросов)
Итоги урока
Лист самооценки
Оценочный лист.
Индивидуально каждому ученику
раздается лист самооценки. (раздатка №3)