Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по всемирной истории»
Тема урока:Япония, Китай и Монголия
Цель урока:
Ознакомить учащихся с внутренней и внешней политикой Японии в годы Первой и Второй мировых войн, подвести ребят к пониманию значения поражения японского империализма и создания независимых Китайского и Монгольского государств.
Задачи:
1. Дать характеристику политико-экономического развития Японии в период между двумя мировыми войнами, агрессивного направления внешней и внутренней политики правящих кругов страны;
2. Развивать аналитические способности;
3. Способствовать воспитанию неприятия решения любых спорных вопросов путем насилия.
Вид урока: традиционный
Тип урока: изучение новой темы
Метод урока: наглядный, словесный.
Форма работы: групповая.
Оборудование: слайд, политическая карта мира, карточки
Организационный момент:
І. Мобилизация внимания
II.Актуализация опорных знании
Тест (да нет). Задаются вопросы с ответами на которые учащиеся должны ответить «Да» или «Нет», используя сигнальные карточки.
- синяя карточка означает «ДА»
- красная карточка означает «НЕТ»
Вопросы :
Как называли себя Германские фашисты? (нацистами)
Кто был создателем фашистских отрядов и вкоком году? (Бенито Муссолини в марте 1919г в Милане)
Как называлась Национальная фашистская партия (в ноябре 1921г. «Дуче-вождь»)
Кто входил в Большой Фашистский совет?В каком году он сформировался? (в декабре 1922г. Входили члены руководства фашистской партии)
Как изменилась жизнь после прихода Муссолини (Должностные лица были поставлены под угрозу, были отменены пенсии, пособия участником войны )
Какую эмблему имели крестьянские фашистские организации и что оно означала? (эмблему в виде пучка)
Кто предложил фашистам четыре портфеля в новом кабинете? (Король Ватикана – Виктор Эммануэль III)
Как называлась организация, направленная против Фашистов (Антифашистская организация)
Вопросы в конвертах. Каждая группа готовит вопросы для другой группы. Группы передают друг другу конверты, получают ответы в устном виде.
III. Изучение нового материала:
Делениеучащихся на группы. С помощью мозаики учащиеся распределяются на три группы.
У каждой группы есть названия.
Первая группа: Япония
Вторя группа: Китай
Третья группа: Монголия
Назначить в каждой группе посла, секретаря и оценщика
А) Посол каждой страны дает информацию с начало своей стране, а потом другим странам по своей теме.
Б) Секретари и все члены групп записывают себе самое основное
В) Первичное закрепление. Секретарь с группой обсуждают информацию даннойпослами.
Г) Вторичное закрепление. Заполнение таблицы. Каждой стране раздаются постеры. После заполнение таблицы страны сравнительно рассказывают о политическом положении Японии, Китая и Монголии
Политическое положение стран
Япония
Китай
Монголия
Д) Каждая группа составляет сравнительную экономическую динамику развития по своей стране в виде диаграммы:
IV.Закрепление урока.
Работа по карте:
Выделить территориюю Японии
Выделить территорию Китая
Выделить территорию Монголии
V. Итог урока
Выставление оценок: оценщики комментируют оценки по оценочным листам
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(124) "разработка урока по истории Образование Германии и Италии в XIX веке "
["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-po-istorii-obrazovaniie-giermanii-i-italii-v-xix-viekie"
["file_id"] => string(6) "229269"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1441651516"
}
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(161) "Разработка урока. Основные тенденции развития мира во второй половине XX начале XXI века. "
["seo_title"] => string(96) "razrabotka-uroka-osnovnyie-tiendientsii-razvitiia-mira-vo-vtoroi-polovinie-xx-nachalie-xxi-vieka"
["file_id"] => string(6) "126620"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1415200819"
}
}