Прежде чем мы начнем с вами работать я бы хотела чтобы вы составили свои правила работы в группе, а затем разделили роли между всеми членами группы. (Г.Р.) Работа с учебником стр. 74 К.О.: умеют составлять сложные и простые вопросы Задание № 1: 1. Прочитайте текст учебника на стр.74 (3 мин.) 2. Работая в группах составьте два сложных и два простых вопроса (5мин.) 3. Методом перестрелки задайте свои вопросы другим группам (3мин.) -нуждающимся в помощи, предоставляется алгоритм составления вопросов. Простые- Что? Где? Когда? Сложные- Объясните, почему...? В чем различие...? Что, если…? -для тех кто быстро справился с заданием выясните - какую информацию даёт археологам памятник «Золотой человек»? Дескриптор: Ученик может описать археологическую находку «Золотой человек», используя при этом исторические термины, даты, имена. Понимает, отвечает, объясняет. Оценивание: 2 звезды одно пожелание. Разминка Работа с учебником стр.74 . Стратегия «Интервью». Критерии оценивания: Понимает, интерпретирует, слушает и задает вопросы. Задание №2: Прочитать текст. Воспоминания К.Акишева. Возьмите интервью у археолога Кемаля Акишева. Если бы у вас была возможность встретиться с ним, то какие вопросы вы бы задали ему? Обсудить в группах и составить по 2 вопроса. Задать автору. Роль автора отводится ученику у которого день рождения в этом месяце. Вопрос всем группам: - Кем был «Золотой человек», найденный в Иссыкском кургане? Почему открытие «Золотого человека» является значимым, важным? Дескриптор: Ученик умеет составлять вопросы, может установить причинно-следственные связи. ФО. Три хлопка. (И) Работа с иллюстративным материалом: Критерии оценивания: Определяет местонахождение археологических памятников. Задание №3: Используя карту и ключевые слова, назовите регионы, где были найдены захоронения «Золотого человека». Ключевые слова: золотой человек, захоронения, курган, центральный, юг, запад, восток, Казахстан. Дескриптор: Показывает на карте археологические памятники-захоронения «Золотого человека». ФО Метод большого пальца. Закрепление. Задание каждой группе: 5 мин 1. Составьте список из 3 важных вещей, найденных в Иссыкском кургане? 2. Составьте рассказ , состоящий из 5-6 предложений в рамках вопроса «Что мы узнаем о жизни саков, изучая находку «Золотой человек»? Для 3 и 4 групп: Приведите три аргумента в пользу утверждения: «Открытие археологического памятника «Золотой человек» является значимым событием». Презентуют на класс 1 мин (всего 3мин) ФО . Светофор: зеленый –знаю, желтый-не все понял, красный не знаю. |