Обобщение: Казахстан в эпоху бронзы
Обеспечить общее представление у школьников об особенностях эпохи бронзы, способах добычи руды, переходе к производству бронзовых орудий труда
Знать особенности эпохи бронзы, андроновской и бегазы – дандыбаевской культур, изменениях в хозяйственной и общественно –культурной жизни людей эпохи бронзы.
Понимать причины повышения производительности труда в эпоху бронзы, особенности культур эпохи бронзы, причины изменений в хозяйственной и общественно –культурной жизни.
Применять учебный материал для выполнения контрольный заданий и синквейна.
Анализируют особенности развития племен эпохи бронзы
Синтезировать свои знания для составления развернутого вывода по теме
Оценивают значение эпохи бронзы в истории Казахстана.
Выполняют задания в соответствии с критериями, тестовые задания, составляют синквейн на сло «Бронза»,
использование элементов семи модулей: новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; оценивание для обучения и оценивание обучения; использование ИКТ в преподавании и обучении; обучение талантливых и одаренных учеников; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Повторение: Казахстан в эпоху бронзы»
Ф.И.О. и место работы
Нарымбаева А.Ж.
Предмет: история Казахстана
Урок 25
Класс: 6 «А»
7.12.15
Тема урока:
Обобщение: Казахстан в эпоху бронзы
Цель:
(SMART, из среднесрочного планирования)
Обеспечить общее представление у школьников об особенностях эпохи бронзы, способах добычи руды, переходе к производству бронзовых орудий труда
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования)
Знать особенности эпохи бронзы, андроновской и бегазы – дандыбаевской культур, изменениях в хозяйственной и общественно –культурной жизни людей эпохи бронзы.
Понимать причины повышения производительности труда в эпоху бронзы, особенности культур эпохи бронзы, причины изменений в хозяйственной и общественно –культурной жизни.
Применять учебный материал для выполнения контрольный заданий и синквейна.
Анализируют особенности развития племен эпохи бронзы
Синтезировать свои знания для составления развернутого вывода по теме
Оценивают значение эпохи бронзы в истории Казахстана.
Критерии успеха:
Выполняют задания в соответствии с критериями, тестовые задания, составляют синквейн на сло «Бронза»,
Ключевые идеи/подход:
использование элементов семи модулей: новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; оценивание для обучения и оценивание обучения; использование ИКТ в преподавании и обучении; обучение талантливых и одаренных учеников; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников; управление и лидерство в обучении.
Учебник:
(рекомендованный МОН РК)
Толеубаев А.Т. и др. История древнего Казахстана: Учебник для 6 класса общеобраз. шк.- Алматы.Атамура,2015 г.
Ход урока/заметки учителя:
Время
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Оценивание
Ресурсы
Формативное
(ОдО)
Суммативное (ОО)
Организационный момент
Эмоциональный настрой на урок стратегия «Пожелание учителю»
1.Эмоциональный настрой выполняют стратегию «Пожелание учителю». Ученики, высказывают пожелание учителю одним словом, каким они хотят видеть сегодняшний урок.
стикеры
Опрос домашнего задания
Фронтальный опрос:
Охарактеризуйте общественное устройство эпохи бронзы
Какие вопросы решались на народном собрании?
В эпоху бронзы появилась частная собственность на?
Что оставалось в родовой собственности?
Где на территории Казахстана найдены рисунки людей эпохи бронзы?
Кто такие жрецы? Чем они занимаются?
Местом обитания богов андроновцы считали
-Учащиеся отвечают на вопросы фронтального опроса
За каждый правильный ответ учащиеся получают один балл
вопросы
Целеполагание новой темы
(2 минуты).
Совместное определение цели урока, по средствам диалогического общения учителя с учениками
В результате диалога с учителем формулируется цель урока
- Инструктаж учителя по выполнению заданий, ознакомления с критериями оценивания.
- взаимопроверка
- взаимооценивание
Учащиеся выполняют задания
- взаимопроверка
взаимооценивание
Критерии оценивания:
1.Аккуратное выполнение работы
2.Правильное выполнение заданий
-взаимооценивание
Оценочные листы
Рефлексия (заключение) (5 минут).
Общая рефлексия (2 минуты).
Рефлексия проходит по стратегии «+, -, интересно». Ученики индивидуально записывают на стикеры свои мнения. Учитель по своему усмотрению от выбирает ученика, который рефлексирует свою деятельность на уроке (2 минуты).
Ученики индивидуально записывают на стикеры свои мнения. Выбранные ученики рефлексирует свою деятельность (2 минуты).
Стикеры.
Подведение итогов (2 минуты).
Учитель собирает оценочные листы и объявляет оценки за урок (2 минуты).
Ученики выставляют оценки в дневник и задают уточняющие вопросы учителю (2 минуты).
- 2 прилагательных, описывающих тему - 3 глагола, характеризующих действие - фраза из 4 слов, содержит основную мысль - синоним к теме. В синквейне отражается суть понятия, не должно быть однокоренных слов, выразить типичные черты понятия.
Критерии оценивания:
Каждая правильно составленная строчка оценивается в один балл.