kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение: Казахстан в эпоху бронзы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение: Казахстан в эпоху бронзы Обеспечить общее представление у школьников об особенностях эпохи бронзы, способах добычи руды, переходе к производству бронзовых орудий труда Знать особенности эпохи бронзы, андроновской и бегазы – дандыбаевской культур, изменениях в хозяйственной и общественно –культурной жизни людей эпохи бронзы. Понимать причины повышения производительности труда в эпоху бронзы, особенности культур эпохи бронзы, причины изменений в хозяйственной и общественно –культурной жизни. Применять учебный материал для выполнения контрольный заданий и синквейна. Анализируют особенности развития племен эпохи бронзы Синтезировать свои знания для составления развернутого вывода по теме Оценивают значение эпохи бронзы в истории Казахстана. Выполняют задания в соответствии с критериями, тестовые задания, составляют синквейн на сло «Бронза», использование элементов семи модулей: новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; оценивание для обучения и оценивание обучения; использование ИКТ в преподавании и обучении; обучение талантливых и одаренных учеников; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение: Казахстан в эпоху бронзы»

Ф.И.О. и место работы

Нарымбаева А.Ж.

Предмет: история Казахстана

Урок 25

Класс: 6 «А»

7.12.15

Тема урока:

Обобщение: Казахстан в эпоху бронзы

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

Обеспечить общее представление у школьников об особенностях эпохи бронзы, способах добычи руды, переходе к производству бронзовых орудий труда

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Знать особенности эпохи бронзы, андроновской и бегазы – дандыбаевской культур, изменениях в хозяйственной и общественно –культурной жизни людей эпохи бронзы.

Понимать причины повышения производительности труда в эпоху бронзы, особенности культур эпохи бронзы, причины изменений в хозяйственной и общественно –культурной жизни.

Применять учебный материал для выполнения контрольный заданий и синквейна.

Анализируют особенности развития племен эпохи бронзы

Синтезировать свои знания для составления развернутого вывода по теме

Оценивают значение эпохи бронзы в истории Казахстана.

Критерии успеха:

Выполняют задания в соответствии с критериями, тестовые задания, составляют синквейн на сло «Бронза»,


Ключевые идеи/подход:

использование элементов семи модулей: новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; оценивание для обучения и оценивание обучения; использование ИКТ в преподавании и обучении; обучение талантливых и одаренных учеников; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников; управление и лидерство в обучении.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Толеубаев А.Т. и др. История древнего Казахстана: Учебник для 6 класса общеобраз. шк.- Алматы.Атамура,2015 г.











Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

Организационный момент

  1. Эмоциональный настрой на урок стратегия «Пожелание учителю»



1.Эмоциональный настрой выполняют стратегию «Пожелание учителю». Ученики, высказывают пожелание учителю одним словом, каким они хотят видеть сегодняшний урок.



стикеры

Опрос домашнего задания

Фронтальный опрос:

  1. Охарактеризуйте общественное устройство эпохи бронзы

  2. Какие вопросы решались на народном собрании?

  3. В эпоху бронзы появилась частная собственность на?

  4. Что оставалось в родовой собственности?

  5. Где на территории Казахстана найдены рисунки людей эпохи бронзы?

  6. Кто такие жрецы? Чем они занимаются?

  7. Местом обитания богов андроновцы считали

-Учащиеся отвечают на вопросы фронтального опроса

За каждый правильный ответ учащиеся получают один балл


вопросы


Целеполагание новой темы

(2 минуты).

Совместное определение цели урока, по средствам диалогического общения учителя с учениками

В результате диалога с учителем формулируется цель урока



Осмысление (основная часть, презентация) (28 минут).

- Инструктаж учителя по выполнению заданий, ознакомления с критериями оценивания.

- взаимопроверка

- взаимооценивание


Учащиеся выполняют задания

- взаимопроверка

взаимооценивание

Критерии оценивания:

1.Аккуратное выполнение работы

2.Правильное выполнение заданий

-взаимооценивание


Оценочные листы

Рефлексия (заключение) (5 минут).

Общая рефлексия (2 минуты).

Рефлексия проходит по стратегии «+, -, интересно». Ученики индивидуально записывают на стикеры свои мнения. Учитель по своему усмотрению от выбирает ученика, который рефлексирует свою деятельность на уроке (2 минуты).

Ученики индивидуально записывают на стикеры свои мнения. Выбранные ученики рефлексирует свою деятельность (2 минуты).


Стикеры.

Подведение итогов (2 минуты).

Учитель собирает оценочные листы и объявляет оценки за урок (2 минуты).

Ученики выставляют оценки в дневник и задают уточняющие вопросы учителю (2 минуты).

Подведение итогов оценивания, максимальная оценка 5 баллов.

Листы оценивания.


Организация домашнего задания (1 минута).

Учитель выводит на интерактивную доску домашние задание

Ученики записывают домашнее задание в дневник и задают уточняющие вопросы учителю (1 минута).






Заметки учителя/Рефлексия:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель: Нарымбаева А.Ж.





















Приложение 1

Задания

Критерии оценивания и баллы

  1. Задание. Соотнесите дату и событие.

1.Хронологические рамки эпохи бронзы

2. Хронологические рамки ранней бронзы

3. Хронологические рамки средней бронзы

4. Хронологические рамки поздней бронзы

5. Первый памятник эпохи бронзы был найден

А) XII-VIII вв. до н.э

B) XVIII – XVI вв. до н.э

C) XVI-XII вв. до н.э

D) II-I вв. до н.э

Е) 1914 г.

1- , 2- , 3- , 4- , 5- .

Каждое правильно установленное соответствие – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 5 баллов

Подчеркните количество баллов: 1,2,3,4,5

  1. Задание. Соотнесите признаки и культуру

  1. Андроновская культура. 2. Бегазы –Дандабаевская культура

А) II-I вв. до н.э

Б) XII-VIII вв. до н.э

В) территория от Енисея до Урала

Г) территория Центрального Казахстана

Д) пастушеское скотоводство и мотыжное земледелие

Е) кочевое скотоводство

Ж) землянки и полуземлянки

З) юрта

И) Маргулан 1946 г.

К) Андрианов 1914 г.

1.

2.

Каждое правильно установленное соответствие – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 5 баллов

Подчеркните количество баллов: 1,2,3,4,5


3.Задание. Приведите в соответствие

  1. Метод «огневой проходки»

  2. Шахтный метод

  3. Метод кайлования

А) твердые породы руды

Б) рыхлые породы руды

В) руда находилась в трудно доступном месте


Каждое правильно установленное соответствие – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 5 баллов

Подчеркните количество баллов: 1,2,3,4,5

  1. Задание. Составить «Синквейн» на слово «Бронза»

Пятистишие:

Тема

- 2 прилагательных, описывающих тему
- 3 глагола, характеризующих действие
- фраза из 4 слов, содержит основную мысль
- синоним к теме.
В синквейне отражается суть понятия, не должно быть однокоренных слов, выразить типичные черты понятия.

Критерии оценивания:

Каждая правильно составленная строчка оценивается в один балл.

Подчеркните количество баллов: 1,2,3,4,5

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Подведение итогов

Общее количество баллов_________

Шкала переводов баллов в оценку

От 0 до 5 баллов – «2»

От 6 до 12 баллов – «3»

От 13 до 15 баллов – «4»

От 16 до 18 баллов – «5»

















Задание 1.Эпоха бронзы охватывает период

2.Добавляя к медной руде олово, люди научились производить

3.Стоянки андроновской культуры впервые обнаружены близ города

4. Впервые возле города Ачинска в Южной Сибири обнаружен памятник

5. Памятники андроновской культуры распространены на обширной территории от

6. Предшественник древних городов Аркаим обнаружен: На границе _________________ и _____________ области.

7. Свыше 30 поселений и боле 150 могильников андроновской культуры найдены на территории

8. Племена эпохи бронзы на территории Казахстана ученые называют:

9. Человеку андроновского племени был характерен антропологический тип

10. Прототипом казахской юрты считается

11. Основной вид хозяйства представителей андроновской культуры

12. В хозяйстве племен Андроновской культуры земледелие

13. Племена Андроновской культуры обрабатывали землю при помощи

14. Завершающий период эпохи бронзы на территории Центрального Казахстана получил название

15. В эпоху бронзы на смену родовой коллективной собственности пришла собственность

16. В эпоху бронзы на смену родовой коллективной собственности пришла частная собственность на

17. В эпоху бронзы собственность на землю была

18. Хранителями древних традиций и знаний у племен эпохи бронзы были

19. Комплексное изучение эпохи бронзы началось в 1946 г. под руководством видного ученого

20. В связи с суровым климатом на территории Казахстана люди стали держать скот способный к дальним передвижениям и тебеневке

21. Огромное количество наскальных рисунков(петроглифов) эпохи бронзы обнаружено в Алматинской области

в урочище

22. В эпоху бронзы начинается распад родовой общины и появляется








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Повторение: Казахстан в эпоху бронзы

Автор: Нарымбаева Алтынай Жубатхановна

Дата: 12.12.2015

Номер свидетельства: 265282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Обобщение по теме "Казахстан в эпоху бронзы""
    ["seo_title"] => string(51) "obobshchieniie_po_tiemie_kazakhstan_v_epokhu_bronzy"
    ["file_id"] => string(6) "368565"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481515653"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Презентация по теме "Обобщение "Казахстан в эпоху бронзы""
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia_po_tiemie_obobshchieniie_kazakhstan_v_epokhu_bronzy"
    ["file_id"] => string(6) "368566"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1481515892"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Методическая разработка урока по истории  "Казахстан в каменном веке" "
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-istorii-kazakhstan-v-kamiennom-viekie"
    ["file_id"] => string(6) "157839"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421660247"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока истории Казахстана "Эпоха железа" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-istorii-kazakhstana-epokha-zhielieza"
    ["file_id"] => string(6) "183700"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425915818"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Казахстан сегодня" "
    ["seo_title"] => string(21) "kazakhstan-sieghodnia"
    ["file_id"] => string(6) "196434"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428056847"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства