kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по истории Казахстана 6 класс на тему "Кочевые племена на территории Казахстана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок построен на игровой технологии. Работа в парах, работа в группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по истории Казахстана 6 класс на тему "Кочевые племена на территории Казахстана"»

На конкурс « Учитель года»

Открытый урок история Казахстана (6 класс)

Тема : « Кочеве племена на территории Казахстана»

Цель: Обобщение кочевых племена территории Казахстана посредством нестандартных заданий на основе игровой технологии.(Уйсуны,Кангюи)

Задачи: 1.Определить общее и отличие у племен железного века.

2. развивать навыки самостоятельной работы, группой, так же работа в парах.

3. воспитывать чувство ответственности за выполненную работу, умение выслушать своего товарища, любовь и интерес к истории своей страны.

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Метод обучения: сравнительный анализ, игровой

Оборудования: раздаточный материал



Этапы урока

Содержание урока

Деятельность

учеников

  1. Орг.момент










3.Работа над темой урока.













1

ВИКТОРИНА









































2.Задание


















3. Задание (Раздаточный материал)






Методика: ученики должны выстроиться в линию. Если ученику удается ответить на вопрос, он становится в конец линии, если- нет садится на место. Победитель- «Царь горы»



5. Д\З

6. Рефлексия.

*Давайте с Вами познакомимся( листочки карандаш написать свое имя)

Психологический настрой: Скажем «Здравствуйте « руками

Скажем «здравствуйте» глазами

Поприветствуем гостей, и урок начнем скорей.

Девиз: Быть должно у нас в порядке

Ручки, книжки и тетрадки.

А девиз у нас такой, всё, что нужно под рукой.

  • Сообщение темы урока:

_Вводная беседа:

Ребята, цель нашего урока заключается в том, чтобы еще раз повторить знания по теме и применить их при выполнении разных заданий.

Сегодня вам предстоит выдержать несколько игровых испытаний.

Первая игра будет «Байга».»

«Байга»- это конно - спортивное национальное состязание казахского народа. Победителем «Байги» станет ученик, оторй наберет больше фишек.

И так ВИКТОРИНА по изученным темам:

1.Жилище уйсуней являлась — (юрта)

2.Племенная и родовая знать — (беки)

3.Титул главы государства уйсунов— (гуньмо)

4.Существовала частная собственность на? (скот и на землю)

5.Столица уйсунов — Чигучен (город Красной долины)

6.Государство уйсунов делилось на три части: восточную, западную и центральную.

7.Женское головное украшение-диадема бла найдена?(в ущелье Каргалы)

8. Основной вид хозяйства уйсунов (Полукочевое скотоводство)

9.Государство Кангюй соседствовало с (Китаем и уйсунами)

10. Столицей гос-во кангюев был город(Бтиянь)

11.Земля обрабатывалась каменными и металлическими (мотыгами)

12.Важнйшим хозяйственным занятие кангюев было(скотоводство)

13.Что играло вспомогательную роль, обеспечивая людей дополнительной пищей (охота и рыболовство)

14. Обработка металлов проходила в специальных (мастерских)

15. Какой город являлся крупным центром металлообработки у кангюев(Кулат)

16. Что у кангюев хорошо было развито(песенное искусство,музыка, танцы)

На доске написаны племена :Уйсуны и Кангюи.

К доске вызываются ученики, которым необходимо из карточек с датами и понятиями выбрать карточки по теме задания и прикрепить напротив племени.

УЙСУНЫ Жетысу, c III века до н.э. по v век н.э., Скотоводство,

Земледелие, ремесло, охота. Гуньмо, Социальное и имущественное неравенство, культ огня, культ предков, культ природы

КАНГЮИ Сырдарья III в до н.э. по V в.н.э., скотоводство, земледелие, ремесло, охота, великий хан, власть по наследству, культ огня, культ предков, культ природы.

  • Общественное устройство уйсунов

  • Схема общественное устройство кангюев

  • Заполни пропуси в предложениях.

  • Игра


  • Игра «Царь горы» Словарно – терминологическая работа







Запись Д\З.


Что произвело на Вас наибольшее впечатление?

Как вы оцениваете свои действия и действия группы?

Если бы вы еще раз были на моем уроке, чотбы вы изменили в модели моего урока?



Проверка готовности.






устные ответы

уч-ся





























































Составить схему

группа














Работа в парах


Сам. Раб.

Работа в парах.













Калта Номинаици







.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Авсеева Инга Петровна

Дата: 29.04.2017

Номер свидетельства: 412324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок "Племена гуннов на территории Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-urok-pliemiena-ghunnov-na-tierritorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "115085"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411826291"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Поурочный план по истории Казахстана "Великий Шелковый путь""
    ["seo_title"] => string(62) "pourochnyi_plan_po_istorii_kazakhstana_vielikii_shielkovyi_put"
    ["file_id"] => string(6) "376058"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483726093"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Гунны. Ранняя история гуннов. Шаньюй-Моде "
    ["seo_title"] => string(46) "gunny-ranniaia-istoriia-ghunnov-shan-iui-modie"
    ["file_id"] => string(6) "213832"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432144045"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок "Борьба саков за независимость" "
    ["seo_title"] => string(34) "urok-bor-ba-sakov-za-niezavisimost"
    ["file_id"] => string(6) "191438"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427303678"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства