kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новые города Эллады

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
тема урока НОВЫЕ ГОРОДА ЭЛЛАДЫ

 

  1.  

Мазурина Наталия Владимировна

 

  1.  

МОУ ООШ с. Малый Мелик Балашовского района Саратовской области

 

  1.  

Должность   учитель истории

 

  1.  

Предмет       история

 

  1.  

Класс             5

 

  1.  

Тема             Новые города Эллады

Третий урок в главе 4  Зарождение Древней Греции

 

 

  1.  

Базовый учебник  Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов и др. Всеобщая история 5 класс История Древнего мира М.: «Баласс» 2009 г.

 

 

Цель  урока:

Научить объяснять процесс нового восхождения Древней Греции на ступень цивилизации, выявляя отличительные особенности древнегреческих городов-государств.

Задачи: 

- обучающие:

  • научить объединять различные факты в целостную картину, выявлять особенности древнегреческих городов-государств, характеризовать их общественное устройство и управление, используя такие понятия, как полис, община граждан, свобода, равноправие, частная собственность;
  • научить сравнивать общественное устройство древнегреческого полиса с современным обществом;

-развивающие:

  • развивать  мыслительные и коммуникативные  способности учащихся, их познавательную активность, умение  работать с текстом как источником информации, анализировать его и делать свои выводы;
  • умение работать с ЭОР;

-воспитательные:

  • воспитывать уважение   к истории.

   

 

Тип урока  Предметно-диалогический урок (ПДУ) открытия новых знаний.

Формы работы учащихся групповая, индивидуальная.

  1. Необходимое техническое оборудование:  мультимедийное оборудование, компьютер, презентация, доска,  мел,  учебник,  тетрадь,  рабочая тетрадь

Структура и ход  урока

План урока:

  1. Проблема: что такое древнегреческий полис?
  2. Поиск решения проблемы:
  1. Древняя Греция – новая ступень в развитии цивилизации.
  2. Права и обязанности  граждан полиса.
  3. Идеалы и ценности жителей греческих полисов.

 

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Организационный

Приветствует учеников, проверяет отсутствующих.

Проверяет готовность

Учащихся и настраивает их на работу.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на работу.

Самоорганизация.

Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы.

Обращает внимание на карту Древней Греции

- Как на карте обозначены центры греческой цивилизации?

- Назовите те, с которыми  мы уже знакомы.

- А сегодня мы поговорим о новых городах Эллады.

Записывает тему урока на доске:

Новые города Эллады

(I слайд презентации)

- Из предварительного чтения § 21 вы узнали, что древнегреческие города называли полисами.

- Что означает это слово сейчас?

 

- Древнегреческий мудрец Аристотель дал 3 разных объяснения этому слову

(II слайд)

- В чем противоречие?

- Какой возникает вопрос?

(III слайд)

Записывает проблему урока на доске.

Работают с картой на стр.123.

С помощью условных знаков определяют и называют древнегреческие города

например, Микены,  Кносс, Иллион.

Записывают тему урока в тетрадь.

- Карточка по которой принимают в поликлинике.

Записывают в тетрадь.

Формируют проблему урока: Что такое древнегреческий полис? (Записывают в тетрадь)

сформированность у обучающихся мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению.

Умение работать с картой.

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний. Планирование деятельности.

- Что нужно вспомнить, чтобы проверить версии?

- Признаком чего все эти понятия являются?

Что еще надо вспомнить?

Предлагает выполнить задания перед  § 21.

После актуализации знаний предлагает наметить план действий по решению проблемы.

(IVслайд)

- Что такое общество, город, государство.

- Признаками цивилизации.

Нам надо вспомнить признаки цивилизации как ступени развития и как общности людей.

Определяют этапы изученной истории Греции.

(Устно выполняют задания)

Формируют вопросы для создания плана действий.

(записывают план в тетрадь)

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Умение сформулировать алгоритм действия.

Поиск решения проблемы (открытие нового знания)

1.Древняя Греция – новая ступень в развитии цивилизации

(V слайд)

- Какие изменения произошли в истории Древней Греции к VIII в. До н.э. Читаем пункт 1 стр.134-135

- Проверим, что у вас получилось.(VI слайд) Факты фиксируем в таблице в рабочей тетради (стр.11 задание 2)

- Мы доказали, что греки вновь взошли на ступень цивилизации. Выделите из всех признаков – основной.

- Рассмотрите иллюстрации (VII – IX слайды) и стр. 135.

- Опишите полис с точки зрения территории и хозяйства (X слайд)

- С помощью текста (стр. 135), выясните особенности общественного устройства полиса.  (XI слайд)

- Какую из версий мы доказали?

(XII слайд)

2.Права и обязанности граждан полиса. (XIII слайд)

- Читаем пункт 2 стр.136-137

Работаем в группах. 1группа: Кого можно считать полноправными гражданами? сформулируйте устно.

2 группа: Кого считали негражданином?

- Где и как решали важные вопросы граждане полиса?

Работа в группах

- 1 группа: Сформулируйте одной ключевой фразой обязанности граждан.

2 группа: права граждан.

(XIV – XV слайды)

- Как вы думаете, чем схожи права и обязанности гражданина полиса, а чем отличаются от прав и обязанностей гражданина современного общества?

- Рассмотрите схему «Управление полисом» (XVI слайд) (стр. 137) приготовьте по ней рассказ об особенностях управления древнегреческим полисом. Обратите внимание на условные обозначения к схеме на стр. 7 в учебнике.

- Найдите отличия от управления Персидской державой (с. 105).

Цель данного вида работы – научить находить сведения из различных источников, Например из схемы. При выполнении данного задания обратить внимание учеников на цветовую гамму схемы и форму стрелочек.

- Описывая управление греческого полиса, мы перечислили признаки чего?

- Используя открытые знания, сформулируйте, что такое «древнегреческий полис»?

(XVII cлайд)

3. Идеалы и ценности жителей греческих полисов.

- Вспомните еще раз определение цивилизации как общности людей. Что может характеризовать греков как общность?

(XVIII слайд)

- Узнайте из текста (пункт 3 стр. 138-139) какие традиции, обычаи, ценности и идеалы объединяли греческую общность?

- Какие из них важны и в наше время?

Из текста определяют, что произошел переход от первобытности к цивилизации.

В течение нескольких минут индивидуально, самостоятельно работают с текстом учебника.

Работают в рабочей тетради.

Определяют признак: появление городов-полисов.

Работают с иллюстрациями и учебником.

- Полис – это город с равноправной общиной граждан.

Фиксируют в тетради.

Работают в группах. Устно.

- Важные  вопросы решались на народном собрании путем голосования.

Работают в группах по 3 человека.

Результаты работы записывают в тетради.

Высказывают различные мнения.

Индивидуально, самостоятельно работают с учебником и схемой.

- В древнегреческом полисе все должности были выборными, а в Персидской державе назначал на должности, руководил всем сам шахиншах.

- Признаки государства.

- Древнегреческий полис – это не просто город, а еще и государство, где у каждого гражданина есть права и обязанности.

Записывают в тетрадь.

- Представления о добре и зле, должном и справедливом, об идеалах и ценностях.

Высказывают разное мнение.

(Важно, чтобы ученики поняли, что главными идеалами и ценностями народов, живших в греческих полисах, были интеллектуальное и физическое развитие, свобода, достоинство личности, участие граждан в делах государства, равноправие, частная собственность)

Проявление интереса и активности в выборе решения; установление личностного смысла знания.

Умение выделять необходимую  инфор-мацию; умение ориентироваться в средствах и технологиях обработки материалов; умение планировать свою трудовую деятельность; умение обосновывать показатели качества промежуточных операций. 

Развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять  и аргументировать  своё  отношение к ней.

Овладение базовыми историческими знаниями.

Умение рационально использовать технологическую информацию; оценивать технологические свойства материалов, ориентироваться в средствах и технологиях обработки материалов.

Развитие умений соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Построение логической цепочки рассуждений и доказательство.

Выражение решения проблемы. Применение знаний. Домашнее задание.

- Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать?

(XIX слайд)

- Назовите ключевое слово урока.

- Используя открытые знания, попробуйте объяснить смысл изречений древнегреческих мудрецов-софов.

Стр.138(внизу под рисунком.)

-Повторим новые слова, которые встретились нам сегодня на уроке.

(XX слайд)

Рефлексия

- Как вы оцените свою работу на уроке?

Корректирует самооценки учащихся.

- Прочитайте название следующего параграфа.

- Как вы понимаете смысл данного названия?

- Прочитайте дома §22 и проверьте свои предположения, а также ответьте на вопросы перед параграфом.

(XXI слайд)

Предполагаемый вывод, который могут сделать ученики:

- Древнегреческий полис – это город государство с определенными особенностями общественного устройства, управления и ценностями древнегреческого общества.

- Полис – город-государство.

Записывают в тетрадь.

Работают с историческими документами.

Объясняют смысл изречений.

Объясняют значение новых слов и записывают в словарь.

- На уроке я узнал …

- Испытал трудности при …

- Было интересно …

Выставляют оценку за свое участие на уроке. Обсуждают работу одноклассников. Выставляют отметки в дневник.

- «Космос олимпийских богов».

 

Высказывают различные предположения

Записывают домашнее задание.

Умение провести самооценку и организовать взаимооценку (прогнозирование и контроль).

Проводить поиск

необходимой информации.

Проводить поиск

необходимой информации.

Расширение

опыта оценочной деятельности.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

Способность решать творческие задачи.

Представлять результаты своей деятельности в различных формах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока новые города эллады.»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
тема урока
НОВЫЕ ГОРОДА ЭЛЛАДЫ


Мазурина Наталия Владимировна


МОУ ООШ с. Малый Мелик Балашовского района Саратовской области


Должность учитель истории


Предмет история


Класс 5


Тема Новые города Эллады

Третий урок в главе 4 Зарождение Древней Греции



Базовый учебник Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов и др. Всеобщая история 5 класс История Древнего мира М.: «Баласс» 2009 г.



Цель урока:

Научить объяснять процесс нового восхождения Древней Греции на ступень цивилизации, выявляя отличительные особенности древнегреческих городов-государств.

Задачи:

- обучающие:

  • научить объединять различные факты в целостную картину, выявлять особенности древнегреческих городов-государств, характеризовать их общественное устройство и управление, используя такие понятия, как полис, община граждан, свобода, равноправие, частная собственность;

  • научить сравнивать общественное устройство древнегреческого полиса с современным обществом;

-развивающие:

  • развивать мыслительные и коммуникативные способности учащихся, их познавательную активность, умение работать с текстом как источником информации, анализировать его и делать свои выводы;

  • умение работать с ЭОР;

-воспитательные:

  • воспитывать уважение к истории.


Тип урока Предметно-диалогический урок (ПДУ) открытия новых знаний.

Формы работы учащихся групповая, индивидуальная.

  1. Необходимое техническое оборудование: мультимедийное оборудование, компьютер, презентация, доска, мел, учебник, тетрадь, рабочая тетрадь

Структура и ход урока

План урока:

  1. Проблема: что такое древнегреческий полис?

  2. Поиск решения проблемы:

  1. Древняя Греция – новая ступень в развитии цивилизации.

  2. Права и обязанности граждан полиса.

  3. Идеалы и ценности жителей греческих полисов.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Организационный

Приветствует учеников, проверяет отсутствующих.

Проверяет готовность

Учащихся и настраивает их на работу.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на работу.

Самоорганизация.



Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы.

Обращает внимание на карту Древней Греции

- Как на карте обозначены центры греческой цивилизации?

- Назовите те, с которыми мы уже знакомы.

- А сегодня мы поговорим о новых городах Эллады.

Записывает тему урока на доске:

Новые города Эллады

(I слайд презентации)

- Из предварительного чтения § 21 вы узнали, что древнегреческие города называли полисами.

- Что означает это слово сейчас?


- Древнегреческий мудрец Аристотель дал 3 разных объяснения этому слову

(II слайд)

- В чем противоречие?

- Какой возникает вопрос?

(III слайд)

Записывает проблему урока на доске.

Работают с картой на стр.123.


С помощью условных знаков определяют и называют древнегреческие города

например, Микены, Кносс, Иллион.



Записывают тему урока в тетрадь.












- Карточка по которой принимают в поликлинике.



Записывают в тетрадь.






Формируют проблему урока: Что такое древнегреческий полис? (Записывают в тетрадь)

сформированность у обучающихся мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.






























готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению.

Умение работать с картой.









































Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.


Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний. Планирование деятельности.

- Что нужно вспомнить, чтобы проверить версии?

- Признаком чего все эти понятия являются?

Что еще надо вспомнить?



Предлагает выполнить задания перед § 21.




После актуализации знаний предлагает наметить план действий по решению проблемы.

(IVслайд)

- Что такое общество, город, государство.


- Признаками цивилизации.

Нам надо вспомнить признаки цивилизации как ступени развития и как общности людей.

Определяют этапы изученной истории Греции.

(Устно выполняют задания)


Формируют вопросы для создания плана действий.

(записывают план в тетрадь)

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со взрослыми в процессе образовательной деятельности.




































Умение сформулировать алгоритм действия.






Поиск решения проблемы (открытие нового знания)

1.Древняя Греция – новая ступень в развитии цивилизации

(V слайд)

- Какие изменения произошли в истории Древней Греции к VIII в. До н.э. Читаем пункт 1 стр.134-135









- Проверим, что у вас получилось.(VI слайд) Факты фиксируем в таблице в рабочей тетради (стр.11 задание 2)

- Мы доказали, что греки вновь взошли на ступень цивилизации. Выделите из всех признаков – основной.


- Рассмотрите иллюстрации (VIIIX слайды) и стр. 135.

- Опишите полис с точки зрения территории и хозяйства (X слайд)

- С помощью текста (стр. 135), выясните особенности общественного устройства полиса. (XI слайд)

- Какую из версий мы доказали?

(XII слайд)





2.Права и обязанности граждан полиса. (XIII слайд)

- Читаем пункт 2 стр.136-137

Работаем в группах. 1группа: Кого можно считать полноправными гражданами? сформулируйте устно.

2 группа: Кого считали негражданином?

- Где и как решали важные вопросы граждане полиса?


Работа в группах

- 1 группа: Сформулируйте одной ключевой фразой обязанности граждан.

2 группа: права граждан.

(XIVXV слайды)

- Как вы думаете, чем схожи права и обязанности гражданина полиса, а чем отличаются от прав и обязанностей гражданина современного общества?


- Рассмотрите схему «Управление полисом» (XVI слайд) (стр. 137) приготовьте по ней рассказ об особенностях управления древнегреческим полисом. Обратите внимание на условные обозначения к схеме на стр. 7 в учебнике.

- Найдите отличия от управления Персидской державой (с. 105).

Цель данного вида работы – научить находить сведения из различных источников, Например из схемы. При выполнении данного задания обратить внимание учеников на цветовую гамму схемы и форму стрелочек.

- Описывая управление греческого полиса, мы перечислили признаки чего?

- Используя открытые знания, сформулируйте, что такое «древнегреческий полис»?

(XVII cлайд)





3. Идеалы и ценности жителей греческих полисов.

- Вспомните еще раз определение цивилизации как общности людей. Что может характеризовать греков как общность?

(XVIII слайд)

- Узнайте из текста (пункт 3 стр. 138-139) какие традиции, обычаи, ценности и идеалы объединяли греческую общность?

- Какие из них важны и в наше время?









Из текста определяют, что произошел переход от первобытности к цивилизации.

В течение нескольких минут индивидуально, самостоятельно работают с текстом учебника.



Работают в рабочей тетради.













Определяют признак: появление городов-полисов.





Работают с иллюстрациями и учебником.











- Полис – это город с равноправной общиной граждан.

Фиксируют в тетради.








Работают в группах. Устно.











- Важные вопросы решались на народном собрании путем голосования.

Работают в группах по 3 человека.



Результаты работы записывают в тетради.






Высказывают различные мнения.









Индивидуально, самостоятельно работают с учебником и схемой.














- В древнегреческом полисе все должности были выборными, а в Персидской державе назначал на должности, руководил всем сам шахиншах.














- Признаки государства.





- Древнегреческ

ий полис – это не просто город, а еще и государство, где у каждого гражданина есть права и обязанности.

Записывают в тетрадь.






- Представления о добре и зле, должном и справедливом, об идеалах и ценностях.





Высказывают разное мнение.

(Важно, чтобы ученики поняли, что главными идеалами и ценностями народов, живших в греческих полисах, были интеллектуальное и физическое развитие, свобода, достоинство личности, участие граждан в делах государства, равноправие, частная собственность)

Проявление интереса и активности в выборе решения; установление личностного смысла знания.






























Умение выделять необходимую инфор-мацию; умение ориентироваться в средствах и технологиях обработки материалов; умение планировать свою трудовую деятельность; умение обосновывать показатели качества промежуточных операций.

Развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять  и аргументировать  своё  отношение к ней.














Овладение базовыми историческими знаниями.
















Умение рационально использовать технологическую информацию; оценивать технологические свойства материалов, ориентироваться в средствах и технологиях обработки материалов.

Развитие умений соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.











Построение логической цепочки рассуждений и доказательство.














































Выражение решения проблемы. Применение знаний. Домашнее задание.

- Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать?

(XIX слайд)



















- Назовите ключевое слово урока.

- Используя открытые знания, попробуйте объяснить смысл изречений древнегреческих мудрецов-философов.

Стр.138(внизу под рисунком.)

-Повторим новые слова, которые встретились нам сегодня на уроке.

(XX слайд)

Рефлексия






- Как вы оцените свою работу на уроке?

Корректирует самооценки учащихся.


- Прочитайте название следующего параграфа.

- Как вы понимаете смысл данного названия?

- Прочитайте дома §22 и проверьте свои предположения, а также ответьте на вопросы перед параграфом.

(XXI слайд)


Предполагаемый вывод, который могут сделать ученики:

- Древнегреческий полис – это город государство с определенными особенностями общественного устройства, управления и ценностями древнегреческого общества.

- Полис – город-государство.

Записывают в тетрадь.

Работают с историческими документами.

Объясняют смысл изречений.










Объясняют значение новых слов и записывают в словарь.



- На уроке я узнал …

- Испытал трудности при …

- Было интересно …

Выставляют оценку за свое участие на уроке. Обсуждают работу одноклассников. Выставляют отметки в дневник.

- «Космос олимпийских богов».


Высказывают различные предположения



Записывают домашнее задание.















































Умение провести самооценку и организовать взаимооценку (прогнозирование и контроль).







Проводить поиск

необходимой информации.






















Проводить поиск

необходимой информации.
















Расширение

опыта оценочной деятельности.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения


















Способность решать творческие задачи.

Представлять результаты своей деятельности в различных формах.












3


Просмотр содержимого презентации
«DGP»

МОУ ООШ с. Малый Мелик Образовательная система «Школа 2100»  Учитель истории Мазурина Наталия  Владимировна

МОУ ООШ с. Малый Мелик

Образовательная система «Школа 2100»

Учитель истории

Мазурина Наталия

Владимировна

МОУ ООШ с. Малый Мелик 1. Полис- это общество. 2. Полис- это город. 3. Полис- это государство.

МОУ ООШ с. Малый Мелик

1. Полис- это общество.

2. Полис- это город.

3. Полис- это государство.

МОУ ООШ с. Малый Мелик Проблема урока:  Что такое древнегреческий   полис?

МОУ ООШ с. Малый Мелик

Проблема урока:

Что такое древнегреческий

полис?

МОУ ООШ с. Малый Мелик План 1. Древняя Греция – новая ступень в развитии цивилизации 2. Права и обязанности  граждан полиса 3. Идеалы и ценности жителей греческих полисов.

МОУ ООШ с. Малый Мелик

План

1. Древняя Греция – новая ступень в развитии цивилизации

2. Права и обязанности

граждан полиса

3. Идеалы и ценности жителей греческих полисов.

МОУ ООШ с. Малый Мелик 1. Древняя Греция – новая ступень в развитии цивилизации.

МОУ ООШ с. Малый Мелик

1. Древняя Греция – новая ступень в развитии цивилизации.

МОУ ООШ с. Малый Мелик Хозяйство: Железные орудия, оливковые рощи, виноделие, ремесло, земледелие, морская торговля. Объединение родовых общин в города-полисы  Власть. Управление Община граждан Общество Культура Греческий алфавит

МОУ ООШ с. Малый Мелик

  • Хозяйство:

Железные орудия,

оливковые рощи, виноделие,

ремесло, земледелие,

морская торговля. Объединение

родовых общин в города-полисы

Власть. Управление

Община граждан

Общество

Культура

Греческий алфавит

МОУ ООШ с. Малый Мелик

МОУ ООШ с. Малый Мелик

МОУ ООШ с. Малый Мелик Акрополь древнегреческого полиса.

МОУ ООШ с. Малый Мелик

Акрополь древнегреческого полиса.

МОУ ООШ с. Малый Мелик Развалины древнего полиса.

МОУ ООШ с. Малый Мелик

Развалины древнего полиса.

МОУ ООШ с. Малый Мелик В VIII — VI веках до н.э. Эллада стала страной полисов — множества разных городов-государств. Опишите полис с точки зрения территории и хозяйства. (стр 135)

МОУ ООШ с. Малый Мелик

  • В VIII VI веках до н.э. Эллада стала страной полисов — множества разных городов-государств.

Опишите полис с точки зрения территории и хозяйства. (стр 135)

МОУ ООШ с. Малый Мелик Город- полис     Община граждан Демос Аристократы

МОУ ООШ с. Малый Мелик

Город- полис

 

Община граждан

Демос

Аристократы

МОУ ООШ с. Малый Мелик

МОУ ООШ с. Малый Мелик

  • Древнегреческий полис- это город с общиной граждан.
МОУ ООШ с. Малый Мелик 2. Права и обязанности граждан полиса .

МОУ ООШ с. Малый Мелик

2. Права и обязанности граждан полиса .

МОУ ООШ с. Малый Мелик  Права:  Обязанности:     ? ?

МОУ ООШ с. Малый Мелик

Права:

Обязанности:

? ?

МОУ ООШ с. Малый Мелик  Права: Обязанности:      избираться на защищать полис  должности

МОУ ООШ с. Малый Мелик

Права: Обязанности:

избираться на защищать полис

должности

МОУ ООШ с. Малый Мелик

МОУ ООШ с. Малый Мелик

МОУ ООШ с. Малый Мелик Древнегреческий полис- это не просто город, а еще и государство, где у каждого гражданина есть права и обязанности Древнегреческий полис- это город- государство .

МОУ ООШ с. Малый Мелик

  • Древнегреческий полис- это не просто город, а еще и государство, где у каждого гражданина есть права и обязанности

Древнегреческий полис- это город- государство .

Узнайте из текста (пункт 3 стр. 138-139) какие традиции, обычаи, ценности и идеалы объединяли греческую общность?
  • Узнайте из текста (пункт 3 стр. 138-139) какие традиции, обычаи, ценности и идеалы объединяли греческую общность?

МОУ ООШ с. Малый Мелик

3. Идеалы и ценности жителей греческих полисов.

МОУ ООШ с. Малый Мелик Древнегреческий полис- это город-государство с определенными особенностями общественного устройства, управления и ценностями древнегреческого общества.  

МОУ ООШ с. Малый Мелик

  • Древнегреческий полис- это город-государство с определенными особенностями общественного устройства, управления и ценностями древнегреческого общества.

 

МОУ ООШ с. Малый Мелик Граждане – Полис – Аристократы – Демос – Фаланга – Амфора –

МОУ ООШ с. Малый Мелик

  • Граждане –
  • Полис –
  • Аристократы –
  • Демос –
  • Фаланга –
  • Амфора –

МОУ ООШ с. Малый Мелик - § 21 Стр. 134-139. Вопросы на стр. 139. Рабочая тетрадь – стр. 11-13 № 3, 4, 6, 7  - Подготовиться к §22. вопросы на стр. 140.

МОУ ООШ с. Малый Мелик

- § 21 Стр. 134-139.

Вопросы на стр. 139.

Рабочая тетрадь – стр. 11-13 № 3, 4, 6, 7

- Подготовиться к §22. вопросы на стр. 140.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Новые города Эллады

Автор: Мазурина Наталия Владимировна

Дата: 10.10.2014

Номер свидетельства: 117965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок  «Нашествие персидских войск на Элладу». "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-nashiestviie-piersidskikh-voisk-na-elladu"
    ["file_id"] => string(6) "162517"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422365068"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "конспект урока  по теме: "Греки и критяне""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-po-tiemie-grieki-i-kritianie"
    ["file_id"] => string(6) "261851"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449219254"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока история + физическая культура "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-istoriia-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "170637"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423577526"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока на тему "Герои поэм Гомера""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt_uroka_na_tiemu_gieroi_poem_gomiera"
    ["file_id"] => string(6) "353821"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477921772"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект и презентация на тему" Мифы Древней Греции" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-i-priezientatsiia-na-tiemu-mify-drievniei-grietsii"
    ["file_id"] => string(6) "157146"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421561724"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства