Урок разработан для учеников 7 класса в соответсвии с требованием уровневых программ, основной акцент сделан на самостоятельное изучение материла. Цель урока: дать представление о культуре казахского народа в 15-17 вв. Ожидаемый результат: умение создавать презентации, работа в скользящих группах, научиться формативному оцениванию. При создание коллобаративной среды используется прием "Апплодисменты", предполагается, что при таком подходе дети раскрепощаются, создается ситуация успеха. При опросе домашнего задания применяется мтод "Паутина", ребенок сам выбирает вопрос, на который хочет услышать ответ и задает любому ученику. На стадии вызов, используются перепутанные цепочки по тексту из учебника, дети вскользь ознокамливаются с материалом, раставляя текст в правильном порядке( цепочки создаются на усмотрение учителя),Затем на стадии осмысления, четыре лидера по очереди набирают себе группу, каждой группе дается индивидуальная тема,по которой создается презинтация. Группы методом Джигсо защищают созданные проекты, Каждая группа прослушав презентацию, дает соответствующий стикер(формативное оценивание), учитель подводит итог путем подсчета стиков определенного цвета, дети озвучивают свои оценки и дают комментарии. На стадии рефлесии используется "Оценочное окно", ученики клеют стикеры в соответствующую ячейку. На доске записано домашнее задание и "Спасибо за урок!", что также озвучивается учителем.