kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по всемирной истории в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:                Класс: 7

Тема урока: Средняя и Центральная Азия в XI –XV веках. Борьба народов против монголо-татарского нашествия.

Цель урока: ПОВТОРИТЬ, ОБОБЩИТЬ, СИСТЕМАТЕЗИРОВАТЬ знания учащихся об историческом развитии стран Средней и Центральной Азии в XI –XV веках, о борьбе народов против монголо-татарского нашествия.

2. ЗАКРЕПИТЬ умение учащихся давать характеристику и оценку основных исторических событий; пользоваться законами, историческими документами, картами, хронологическими таблицами; анализировать, обобщать, делать вывод.

3. ВОСПИТЫВАТЬ креативность и функциональную грамотность.

Тип урока: повторение.

Методы работы: словесный, аналитический, обобщающий.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Средства обеспечения: 1.Текст учебника парагр.25-37.

                                       2. Политическая карта Мира.

Ход урока:

I. Организационный момент. Определить готовность учащихся к уроку. Отметить отсутствующих, разбить учащихся на группы (I, II варианты).

II. Введение.

III. Контрольная работа. Работа по карточкам:

I вариант – 1 задание. Вместо многоточий впиши даты происшедших исторических событий:

В начале …. века сельджуки подчинили себе и Малую Азию. В ……года было создано Османское государство. В …… годах турки завоевали побережья пролива Дарданеллы, Галлипольский полуостров и многие другие земли и города.

II задание. (I, II варианты) Заполни схему:

Тюркоязычные ханства в                                  ……………………………….

Средней Азии в XV-XVI веках                      ……………………………….

III задание. Какие города были центрами культуры в Средней Азии?

IV задание. (I, II варианты) Заполни таблицу:

Наиболее развитые средневековые африканские государства

Египет

Аксум

Гана

Мали

Сонгай

V задание. Дай характеристику положения в Русском государстве в период с 30-х годов XII до конца XV веков.

VI задание. Какие русские княжества захватили войска Бату (Батыя)?

А) ……….        Б) …………     В) …………      Г) …………

II вариант - 1 задание. Вместо многоточий впиши даты происшедших исторических событий: В …. году султан Мурад I подчинил себе Адрианополь и перевел свою столицу в этот город.

В …. году турки напали на Сербию. Напиши о видах государственных налогов, введенных турками среди покоренных народов Балканского полуострова:

А) ………………………………………     Б)…………………………………………

III задание. Какова роль шаха Мухаммеда в истории государства Хорезм?

V задание.  На какие княжества распалась Киевская Русь, начиная с 30-х годов XII века?

А) …… …….        Б)…………. В) ………………     Г) ………………        Д) ……………

VI задание. Заполни схему: Государственная структура Золотой Орды



 

IV. Подведение итогов. Оценка знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по всемирной истории в 7 классе»

Дата: Класс: 7

Тема урока: Средняя и Центральная Азия в XI –XV веках. Борьба народов против монголо-татарского нашествия.

Цель урока: ПОВТОРИТЬ, ОБОБЩИТЬ, СИСТЕМАТЕЗИРОВАТЬ знания учащихся об историческом развитии стран Средней и Центральной Азии в XI –XV веках, о борьбе народов против монголо-татарского нашествия.

2. ЗАКРЕПИТЬ умение учащихся давать характеристику и оценку основных исторических событий; пользоваться законами, историческими документами, картами, хронологическими таблицами; анализировать, обобщать, делать вывод.

3. ВОСПИТЫВАТЬ креативность и функциональную грамотность.

Тип урока: повторение.

Методы работы: словесный, аналитический, обобщающий.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Средства обеспечения: 1.Текст учебника парагр.25-37.

2. Политическая карта Мира.

Ход урока:

I. Организационный момент. Определить готовность учащихся к уроку. Отметить отсутствующих, разбить учащихся на группы (I, II варианты).

II. Введение.

III. Контрольная работа. Работа по карточкам:

I вариант – 1 задание. Вместо многоточий впиши даты происшедших исторических событий:

В начале …. века сельджуки подчинили себе и Малую Азию. В ……года было создано Османское государство. В …… годах турки завоевали побережья пролива Дарданеллы, Галлипольский полуостров и многие другие земли и города.

II задание. (I, II варианты) Заполни схему:

Тюркоязычные ханства в ………………………………..

Средней Азии в XV-XVI веках ………………………………..

III задание. Какие города были центрами культуры в Средней Азии?

IV задание. (I, II варианты) Заполни таблицу:

Наиболее развитые средневековые африканские государства

Египет

Аксум

Гана

Мали

Сонгай






V задание. Дай характеристику положения в Русском государстве в период с 30-х годов XII до конца XV веков.

VI задание. Какие русские княжества захватили войска Бату (Батыя)?

А) ………. Б) ………… В) ………… Г) …………

II вариант - 1 задание. Вместо многоточий впиши даты происшедших исторических событий: В …. году султан Мурад I подчинил себе Адрианополь и перевел свою столицу в этот город.

В …. году турки напали на Сербию. Напиши о видах государственных налогов, введенных турками среди покоренных народов Балканского полуострова:

А) ……………………………………… Б)…………………………………………

III задание. Какова роль шаха Мухаммеда в истории государства Хорезм?

V задание. На какие княжества распалась Киевская Русь, начиная с 30-х годов XII века?

А) …… ……. Б)………….. В) ……………… Г) ……………… Д) ……………

VI задание. Заполни схему: Государственная структура Золотой Орды






IV. Подведение итогов. Оценка знаний.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока по всемирной истории в 7 классе

Автор: Ташпенова Арай Амирхановна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по Всемирной истории в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-vsiemirnoi-istorii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "116231"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412343916"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "конспект урока по всемирной истории "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-po-vsiemirnoi-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "103963"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402653007"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока по истории "Восстание Спартака""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt_uroka_po_istorii_vosstaniie_spartaka"
    ["file_id"] => string(6) "428878"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1505865804"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по истории на тему: " Версальско - Вашингтонская конференция" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-istorii-na-tiemu-viersal-sko-vashinghtonskaia-konfierientsiia"
    ["file_id"] => string(6) "160092"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422002366"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока на тему "Социальная структура в Египте" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sotsial-naia-struktura-v-ieghiptie"
    ["file_id"] => string(6) "157535"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421601423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства