Задачи | Образовательные: - развивать способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, ресурсы Интернета; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; - охарактеризовать основные особенности искусства египтян; - дать оценку памятникам культуры и мастерам Древнего Египта. | Развивающие: - развитие умений и навыков работы с историческим пространством (картой) и историческим временем (хронологией), историческими источниками; - развитие навыков смыслового чтения и работы с информацией. | Воспитательные: - формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм; - овладевают формами и методами самовоспитания: самокритика, самообязательство. | Социализации: - приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками. |
Планируемые результаты | Предметные: (знания, представления) Строительство пирамид. Большой Сфинкс.вид. раскопки гробниц. Находки произведений искусства в гробнице Храм, его внешний и внутренний фараона Тутанхамона. Особенности изображения человека в скульптуре и росписях. Скульптурный портрет. Умения: - рассматривать исторические процессы в развитии, определяя причины тья, этапы и особенности развития, результаты; - выработка умений давать оценку историческим событиям и процессам, деятельности исторических личностей. | Личностные: - формирование историко-культурологического образа Древнего Египта; - понимание культурного многообразия мира, уважение к истории других народов мира; - формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | Метапредметные: - способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность; - выработка умений работать с учебной информацией; - готовность к сотрудничеству с соучениками; - формирование умения определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; осуществлять самоконтроль и самооценку; - стратегия смыслового чтения и работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; делать выводы из сформулированных посылок. |
Источники информации | Вигасин А.А., Годер Г.И. и др. Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А. Вигасина – А.О Сороко-Цюпы. 5 – 9 классы: пособие для учителей ОУ – М., «Просвещение», 2014 г. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учебник для ОУ – М, «Просвещение», 2014. Максимов Ю.И. Тесты по истории Древнего мира: 5 класс: к учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.В. Свенцицкой «История Древнего мира. 5 класс» - М., «Экзамен», 2014 (со значком ФГОС) |