конспект урока истории в 8 классе по теме "Иран в 17-18 вв"
Конспект урока истории в 8 классе по теме "Иран в 17-18 вв"
Урок проводится в виде игры "Снежный ком", при этом используется технологические карта. Такая ФОРМА УРОКА ЛОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ, когда учитель является не транслятором, а регулятором. В ходе изучения темы учащиеся проявляют аквтиность, самостоятельность, творчетство. А работа в гурппах прививает учащимся коммуникативные навыки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока истории в 8 классе по теме "Иран в 17-18 вв"»
Предмет: история Класс: 8 Дата_______________________
Урок № 13 Тема: Иран в XVII - XVIII вв.
Цели урока: сформировать знания об особенностях внутренней и внешней политики Ирана во время правления династии Сефевидов и Надир шаха.
Развивать умение учащихся характеризовать общественные явления в развитии с выделением причин и следствий.
Умение давать характеристику изучаемым явлениям.Воспитание у учащихся самостоятельности, интереса к истории мира.
МО: объяснительно-иллюстративный, практический.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: Снежный ком
Оборудование: презентация, учебник
План урока
1.Иранское государство Сефевидов в 17 в.
2.Правление Надир шаха
3.Династия Каджар
Ход урока
УЭ
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.Оргмомент
Проверка подготовленности учащихся к уроку
Эмоциональный настрой:
Я хотела бы, чтобы у вас ребята с самого начала урока было хорошее настроение.
Поэтому я попрошу Вас улыбнуться.
А теперь улыбнитесь друг другу
Улыбнитесь гостям
Мне подарите улыбку
А я подарю вам свою улыбку
2.Изучение новой темы
Краткая характеристика страны через показ презентации
Объяснение правила и ход игры «Снежный ком»
Каждому уч-ся выдается чистый лист, карандаш, жетоны, маршрутный лист. Число участников 12.
.
Стол и стулья расставлены так
1А2А
А Б С
3А 4А
Объяснение:
Объявление темы урока.
Объяснение с опорой на презентацию
Работа в группах:
На каждом столе имеются задания и ученики группой или индивидуально выполняют задание, записывая в своем листе в виде тезисов, схем, таблиц и т.д.
По истечении времени по сигналу учителя уч-ся по маршрутному листу занимают стол и играют свою роль. Затем по сигналу снова меняются местом за столом. Все игроки, сидящие за столом могут выступить, высказать свою точку зрения, позицию, доводы или показать знания. Порядковый номер (очередь выступающего) обозначены в маршрутном листе в графе «роль».
В каждой группе идет обсуждение проблемы, причем должен высказаться каждый ученик.
Выслушав членов группы, каждый ученик заполняет графу, «номер лучшего выступающего» (чье выступление показалось наиболее интересным, познавательным).
По окончанию работы учитель и ученики собирают маршрутные листы и заносят результаты графы в «номер лучшего выступающего в общий банк (он начерчен на доске)
-1
-2
-3
Всего
А
Б
С
Подсчитывается количество баллов, набранных каждым игроком и общее количество баллов каждой группы.
Просмотр презентации
В начале урока учащиеся методом тайного голосования выбирают жетон.