kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по истории Казахстана 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                            Урок 1.                                               ИК-6

Модуль 4.

Тема: Кочевое скотоводство – источник жизнедеятельности

Цель: к концу урока учащиеся будут иметь представление о главных особенностях эпохи железа и  причинах перехода к кочевому скотоводству в Казахстане

Цель эколого-валеологическая: создавать комфортные психологические условия для усвоения темы во взаимодействии

Задачи:

  1. Ввести в модуль
  2. Сформировать общие знания об эпохе железа и кочевом скотоводстве
  3. Продолжать формировать у учащихся умение работать в группе, с учебником, распределять роли и обязанности, составлять кластер и объяснять его.
  4. Развивать коммуникативные способности
  5. Содействовать воспитанию интереса к жизни людей в эпоху железа

Вводная часть.

Тип: вводный урок

Форма: работа в группах

Методы: интерактивный

Наглядность: карта, опорная схема, иллюстрации, ЦОР

45 мин.

Наглядность: опорная схема, карта, иллюстрации учебника

Ход.

1.Настрой/1 мин

2.Ввод в модуль, целеполагание/2-3 мин.

«Логическая цепочка»: на доске вывешиваю логическую цепочку, установить связь и определить тему и цели модуля.

  Спросить несколько учеников, что  «Я хочу узнать» (личные цели учащихся)/1 мин

  После чего пишу тему на доске, учащиеся в тетради,  и  д/з §11-13, подготовить опсхему, 3 карточки по 3 вопроса/3 мин

К концу изучения модуля сделать творческие работы: кроссворды, книжки-малышки

4. Выясним некоторые особенности эпохи железа: ЦОР №335«Казахстан в эпоху железа» (фрагмент плавки железа)/5 мин

В тетрадь:

 - Железо – прочный и тяжелый металл

 - Эпоха железа – кочевое скотоводство

 - Печи с поддувом (1200 градусов)

5. Группы получают задание: по указанной части материала подготовить кластер-опорную схему к защите и ответить на вопросы/10 мин

 

Лист оценивания работы учащихся в группе.

Ф. И. ученика

Опорная схема: подавал идеи, предложения по составлению

2 балла

Создавал, рисовал опорную схему

2 балла

Поведение в группе, умение сотрудничать

1 балл

Неактивен

0 баллов

Защита опорной схемы: презентовал опорную схему

3 балла

Итого

1

2

3

4

6. Презентация группами работ/ по 2 мин на группу

7.Итоги/3 мин

- анализ работы групп

8.Рф/3 мин

Я узнал, я запомнил.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по истории Казахстана 6 класс »

Урок 1. ИК-6

Модуль 4.

Тема: Кочевое скотоводство – источник жизнедеятельности

Цель: к концу урока учащиеся будут иметь представление о главных особенностях эпохи железа и причинах перехода к кочевому скотоводству в Казахстане

Цель эколого-валеологическая: создавать комфортные психологические условия для усвоения темы во взаимодействии

Задачи:

  1. Ввести в модуль

  2. Сформировать общие знания об эпохе железа и кочевом скотоводстве

  3. Продолжать формировать у учащихся умение работать в группе, с учебником, распределять роли и обязанности, составлять кластер и объяснять его.

  4. Развивать коммуникативные способности

  5. Содействовать воспитанию интереса к жизни людей в эпоху железа


Вводная часть.

Тип: вводный урок

Форма: работа в группах

Методы: интерактивный

Наглядность: карта, опорная схема, иллюстрации, ЦОР


45 мин.

Наглядность: опорная схема, карта, иллюстрации учебника


Ход.

1.Настрой/1 мин


2.Ввод в модуль, целеполагание/2-3 мин.

«Логическая цепочка»: на доске вывешиваю логическую цепочку, установить связь и определить тему и цели модуля.

Спросить несколько учеников, что «Я хочу узнать» (личные цели учащихся)/1 мин

После чего пишу тему на доске, учащиеся в тетради, и д/з §11-13, подготовить опсхему, 3 карточки по 3 вопроса/3 мин

К концу изучения модуля сделать творческие работы: кроссворды, книжки-малышки


4. Выясним некоторые особенности эпохи железа: ЦОР №335«Казахстан в эпоху железа» (фрагмент плавки железа)/5 мин

В тетрадь:

- Железо – прочный и тяжелый металл

- Эпоха железа – кочевое скотоводство

- Печи с поддувом (1200 градусов)

5. Группы получают задание: по указанной части материала подготовить кластер-опорную схему к защите и ответить на вопросы/10 мин


Лист оценивания работы учащихся в группе.

Ф. И. ученика

Опорная схема: подавал идеи, предложения по составлению

2 балла

Создавал, рисовал опорную схему

2 балла

Поведение в группе, умение сотрудничать


1 балл

Неактивен




0 баллов

Защита опорной схемы: презентовал опорную схему


3 балла

Итого

1

 

 

 

 

 



2

 

 

 

 

 



3

 

 

 

 

 



4

 

 

 

 

 





6. Презентация группами работ/ по 2 мин на группу


7.Итоги/3 мин

- анализ работы групп


8.Рф/3 мин

Я узнал, я запомнил.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого урока по истории Казахстана 6 класс

Автор: Чичкан Оксана Ивановна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "конспект открытого урока по истории Казахстана в 9 классе по теме " Герои - казахстанцы на фронтах Великой Отечественной войны" "
    ["seo_title"] => string(137) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-istorii-kazakhstana-v-9-klassie-po-tiemie-gieroi-kazakhstantsy-na-frontakh-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "188363"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426671656"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) ""Конспект урока истории Казахстана" в 7  полиязычном классе "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-istorii-kazakhstana-v-7-poliiazychnom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "210876"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431514243"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект открытого урока по истории Казахстана в 5 классе по теме: "Абылай хан" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-istorii-kazakhstana-v-5-klassie-po-tiemie-abylai-khan"
    ["file_id"] => string(6) "162232"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422337864"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока по истории Казахстана на тему Казахское ханство в период правления хана Тауке"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_istorii_kazakhstana_na_tiemu_kazakhskoie_khanstvo_v_pieriod_p"
    ["file_id"] => string(6) "381323"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484836425"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по истории Казахстана "Голод 1931- 1933гг" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-istorii-kazakhstana-golod-1931-1933ghgh"
    ["file_id"] => string(6) "146860"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419267048"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства