kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по истории Казахстана на тему Казахское ханство в период правления хана Тауке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытй урок в 7 классе проведен с использованием приемов критического мышления, применения двух видов оценивания- формативного и суммативного.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по истории Казахстана на тему Казахское ханство в период правления хана Тауке»



КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина»














Открытый урок на тему:


Казахское ханство в период правления хана Тауке и его законы.

















Разработала: учитель истории Абдулазизова Э.У.




Пос. Огневка


2016-2017 гг



Предмет

История Казахстана

Дата


Класс 7

Тема урока

§ 39.Казахское ханство в период правления хана Тауке и его законы.

Цели урока

Закрепить и обобщить знания об особенностях развития Казахского ханства в период правления хана Тауке и его закона, о значении деятельности биев.Развитие познавательной активности учащихся, наблюдательности, речи. Воспитывать уважение к деятельности казахских ханов, биев, патриотизма, взаимоуважения, чувства коллективизма, умение работать в паре.

Результаты обучения для учащихся

Овладеют умением выделять главное, определять особенности развития Казахского ханства в период правления хана Тауке . Самостоятельный анализ ответов одноклассников. Совместно работают в парах для решения проблемных ситуаций.

Основные технологии, отработанные по теме урока

Применение приемов в стратегиях критического мышления «Мозговой штурм», « Дерево предсказаний», « формула «ПОПС»» для выделения главного по теме «Казахское ханство в период правления хана Тауке и его законы», оценочный лист, групповая работа.

План урока

1. Обзор пройденного материала.

2. Постановка проблемного вопроса.

3. Задание « Дерево предсказаний».

4. Презентация темы по заданию «Дерево предсказаний».

5. Решение проблемного вопроса.

6. Тестирование по теме урока.

7. Оценки, д.з.


Задания

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Психологический настрой

Мотивационный этап

1 мин.





5 мин

Эмоциональный настрой.

Подведение к теме и задачам урока.

«Мозговой штурм». Формативное оценивание.

- Что вы знаете о хане Тауке? Что вы знаете о развитии Казахского ханства в период его правления? Каких знаменитых биев вы знаете? Какой вклад они внесли в развитие Казахского ханства?

Постановка проблемного вопроса: какие изменения произошли в развитии казахского ханства в период правления Тауке хана?

Учащиеся желают друг другу хорошего настроения.

Учащиеся отвечают на вопросы от простых к сложным.

(активизация имеющихся знаний,

набрасывание идей).


Вызов

10 мин

Прием «Дерево предсказаний», (работа по группам).

1.1) - хан Тауке.

2) – внешняя политика хана Тауке, связи с Россией.

3 ) – отношения с джунгарией.

2- 1) внутренняя политика .

2) роль Тауке хана в истории Казахстана.

3.- 1) Толе би.

2) Казыбек би и Айтеке би.

Рисуют дерево, ствол - тема, корень –основная идея, мысль или вывод ;веточки-основные события;

листочки – последствия событий.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Каждая группа выполняет свое задание ,рисует дерево и с его помощью раскрывает свою тему.

Осмысление

(25 мин.)

12 мин.

-Защита «Дерево предсказаний».

Выступление спикеров.

Самостоятельная работа каждой группы.

Выступление участников группы.

Выражают свое мнение по проблемному вопросу через формулу «ПОПС».

Учащиеся выражают свое отношение к уроку, к своей работе на уроке.

ФО

2 мин.

Оценивание работ по критериям

(см. приложение № 1) –знание, понимание, применение, анализ.


8 мин.

Ответ на проблемный вопрос через формулу «ПОПС (Позиция, объяснение, пример, суждение)», каждая группа.

ФО

2 мин.

Оценивание работ по критериям

(см. приложение № 2) анализ, синтез, оценка.


3 мин.

Тестирование с использованием ТСО, каждому учащемуся раздается тест с 5 вопросами (4 варианта) , взаимопроверка на экране – ключи.

ФО

2 мин.

Оценивание работ по шкале

(см. приложение № 3)



Рефлексия «Лестница успеха».

Ученики прикрепляют человечка на соответствующую ступень – 1-уверен в своих знаниях, 2- в основном уверен, 3 – нужно еще повторить.


Оценивание

4 мин.

Суммативное оценивание по оценочному листу, подсчет баллов.

- Что повторили сегодня на уроке?

- Что узнали нового?

Оценивание деятельности отдельных учащихся, группы.

Д/з.-подготовиться к тесту. «С» - «Эссе – « Можно ли назвать деятельность Тауке хана прогрессивной ?»

« В» - «Т- таблица», «А» - ответить на вопросы .

Итоговые оценки за урок.


Отвечают на вопросы.

Дают оценку своей деятельности.

Учащиеся подводят итог своей работы на уроке.

Источники, оснащение и оборудование:


Учебники, мультимедийное оборудование ,раздаточный материал, тесты,бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами,стикеры.






Критерии оценивания группового задания (Дерево предсказаний) №1.

Критерии оценки

1

Содержание ответа:


- эстетичность оформления


- полнота ответа


- использование дополнительного материала


2

Логика ответа:


- последовательность


- выделение главного


- определение последовательности событий


- вывод


Фамилия имя уч-ся

1 задание –

1 Активно участвовал в обсуждении предлагал свои идеи – 3 балла

2 Участвовал в обсуждении, поддерживал идеи – 2 балла

3 Слушал, но не участвовал в обсуждении – 1 балл

2 задание - . полнота ответа - 1 балл, последовательность - 2 балл,

выделение главного – 3 балла


Итоговая оценка + стикеры


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абдулазизова Эльмира Умержановна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381323

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) ""Конспект урока истории Казахстана" в 7  полиязычном классе "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-istorii-kazakhstana-v-7-poliiazychnom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "210876"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431514243"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока по истории на тему: Казахское ханство в 15 веке "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-istorii-na-tiemu-kazakhskoie-khanstvo-v-15-viekie"
    ["file_id"] => string(6) "168362"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423226542"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "«Казахское ханство в  XV века  -  XVII века»"
    ["seo_title"] => string(42) "kazakhskoie-khanstvo-v-xv-vieka-xvii-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "269094"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450765994"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по Истории Казахстана на тему "Великая Отечественная война""
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-istorii-kazakhstana-na-tiemu-vielikaia-otiechiestviennaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "296175"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455951457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства