kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Китай в XVII - XVIII веках

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Урок по всемирной истории в 8 классе на тему "Китай  в XVII - XVIII веках" рассчитан на освоение материала учащимися согласно таксономии Блума, на котором используются различные формы работы: индивидуальная, в парах, групповая, фронтальная. Для конкретизации уровня знаний учащихся, в плане предусмотрены критерии успеха и критерии оценивания. Также применяются различные пиемы и методы интерактивного обучения, ТКРМ,  рефлексивных приемов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Китай в XVII - XVIII веках »

Краткосрочный план урока по всемирной истории, 8 класс

Тема: Китай в 17 – 18 веках

Цели:

Образовательная: Знать особенности развития Китая в 17 – 18 веках. Уметь распознавать Китай среди других стран, знать его расположение на карте мира, знать даты и суть основных событий, имена исторических деятелей.

Развивающая: Способствовать развитию мыслительной учащихся, познавательного интереса, логического и аналитического мышления, речи активности, умения работать в команде, творческих способностей.

Воспитательная: Способствовать воспитанию патриотизма, чувства толерантности, уважение к историческим личностям.

Методы: интерактивный, критического мышления, формативное оценивание, групповая работа.

Тип: Урок изучения нового материала

Оборудование: флипчарты, фломастеры, презентация «Китай в 17-18 вв».

Ход урока

1.Психологический настрой1. Формулирование темы и цели урока

1.1. Целеполагание

а) – Тема нашего урока – Япония в 17 – 18 вв.

Давайте сформулируем с вами цель нашего урока, критерии оценивания и критерии успеха.

 (Выслушав детей, учитель совместно с учащимися формулирует цель урока, критерии оценивания, критерии успеха)

Критерии успеха: 1. Знать значительные даты Китая (в хронологической последовательности)

2. Знать характерные признаки страны

3. Знать имена исторических личностей Китая

4. Уметь составлять тестовые вопросы по данным темам

5. Уметь анализировать события, сравнивать, обобщать

6. Уметь объективно оценивать работу одноклассников

Критерии оценивания:

  1. Умение грамотно, последовательно и эмоционально излагать свои мысли (ораторское искусство)

  2. Знание фактического материала в полном объеме в хронологической последовательности: события, даты, имена

  3. Умение работать в команде (активность, умение слушать и слышать друг друга, толерантность, уважение, доброжелательность)

  4. Умение сравнивать и различать исторические события по характерным признакам

Умение определять историческое значение фактического материала

2. Работа по теме урока:

Этапы урока

Таксономия учебных задач по Блуму (уровень)

Учебное задание

Организационная форма



1).Историческая разминка: 1)учащиеся на карте находят все изученные государства, в том числе и Китай.

2)История в записной книжке - «Я знаю, что….» (записать в тетради все знания о Китае, которые уже известны и объяснить)

Фронтальный опрос

2.

Понимание

2. Восприятие, осмысление, запоминание материала

1) Просмотр презентации «Китай в 17 – 18 веках»

- Беседа по просмотренному: Что можете сказать о Китае в 17 – 18 веках?

2) Чтение материала по учебнику

3)Вопрос на засыпку «Ты – мне, я – тебе…» (работа в парах - учащиеся составляют вопросы друг другу на тему прочитанного материала)

 









Работа в парах




3.

Применение

1. Мини-дебаты (класс разделён на 3 группы.)

1) Очень хорошо, что в Китае…

2) Очень плохо, что в Китае…

3) Мы думаем, что мы должны обязательно запомнить по данной теме…

Работа в группе

 

 

4.

Анализ

«Мы хотим рассказать…» (рассказ об одном из событий от первого лица с аналитическим выводами) – заполнение флипчартов

Работа в группе

5.

Синтез

  1. Составить синквейн на любую тему

  2. Составить вопросы другим группам

Работа в группе

6.

Оценка

Подведение итогов урока

Напишите в тетрадях все то, о чем узнали на уроке (технология 5+30)

- Зачитывание работ

Выставление оценок (по критериям оценивания)

4. Домашнее задание: написать реферат на тему: «Китай в 17 – 18 веках»

Индивидуальная

работа



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Китай в XVII - XVIII веках

Автор: Котова Людмила Индюновна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192513

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Китай в XVII-XVIII веках"
    ["seo_title"] => string(26) "kitai_v_xvii_xviii_viekakh"
    ["file_id"] => string(6) "451480"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516551681"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "«Формирование основ семейных ценностей через призму изобразительного искусства» "
    ["seo_title"] => string(89) "formirovaniie-osnov-siemieinykh-tsiennostiei-chieriez-prizmu-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "103281"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402576615"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "КВН по истории Казахстана"
    ["seo_title"] => string(26) "kvn_po_istorii_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "354226"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478009762"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Тема проекта: "Ёрдынские игры" "
    ["seo_title"] => string(32) "tiema-proiekta-iordynskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "212447"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431855327"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект по географии в 8 классе на тему "Северные безлесные природные зоны." "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-po-ghieoghrafii-v-8-klassie-na-tiemu-sieviernyie-biezliesnyie-prirodnyie-zony"
    ["file_id"] => string(6) "144202"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418665966"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства