kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Китай в XVII-XVIII веках

Нажмите, чтобы узнать подробности

в ходе урока рассматриваются экономическое и политическое развитие Китая. Применяется индивидуальная. групповая формы урока, методы- мозговой штурм, проблемная постановка вопросов, составление схем экономического развития Китая в 17-18 веках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Китай в XVII-XVIII веках»

Технологическая карта урока по всемирной истории

Дата Класс 8 «А»

Тема урока

Китай в XVII-XVIII веках

Место урока по теме

1

Цель урока

Знать причины крестьянской войны, черты государственного устройства Китая династии Цин; уметь характеризовать  экономическое и политическое положение страны раскрыть события внешней политики Китая

формировать навыки самостоятельной работы с текстом; навыки групповой работы; умения анализировать и оценивать факты. Воспитывать умения сотрудничества, самостоятельности, организованности, ответственности. Развитие познавательной компетенции.


Тип урока/ вид урока

Изучение нового материала

Формы работы

Индивидуальная, групповая

Методы обучения

Словесный, практический

Педагогические технологии

Модульная технология

Модули обучения

НП, КМ, ОДО, лидерство и управление, ИКТ

Ресурсы/оборудование

учебник, листы А-4, маркеры

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые компетенции/аспекты компетенций

I Организационный момент – время 1 мин.

Задачи этапа: создать условия для возникновения у учащихся потребности включения в деятельность

Приветствует учащихся, проверяет готовность к учебному занятию, организует внимание детей


Приветствуют учителя, проверяют наличие учебного материала на столах, организуют свое рабочее место

УПК/ самооценка

ОКК/уважение старших

II Актуализация знаний/ проверка домашнего задания – время 2 мин

Метод «Микрофон» Беседа продолжается по методу воображаемого микрофона - высказать учащимся по одному слову, с чем у них ассоциируется слово Китай.

Что интересного мы помним о Китае?


Отвечают, записывают тему в тетрадь


III Создание проблемной ситуации, целеполагание ( постановка целей и задач урока) – время 4 мин

  • Метод незаконченного предложения

  • «Я хочу, чтобы этот урок был…»

  • «Я стремлюсь узнать больше о…»

  • «Я хочу узнать …» 

  • «Я смогу дать собственную оценку … »

  •  «Я смогу провести параллели…»

Проблемное задание:

Слушая мой рассказ, работая в группах и с учебником, выяснить, влияние развития экономики на историю государства  ; роль династии Цин в развитии Китая.


Определяют цели и задачи урока, записывают на листах А-4







Слушают учителя


Изучение нового материала/ решение учебной задачи – время 27 мин

1.Вводное слово учителя


Мозговой штурм:

На основе имеющихся знаний сделайте вывод об особенностях развития экономики Китая:


Индивидуальная работа с учебником:  составьте схему экономического развития Китая


Обсуждение  составленной схемы:

  1. Как вы считаете, почему Китай оставался сельскохозяйственной страной?

  2. Почему государство запретило частное производство фарфора?  

  3.  Проанализировав все вышесказанное, охарактеризируйте положение крестьян в Китае.

Слово учителя: итак, давайте сделаем вывод по экономическому развитию Китая ( и записываем его в рабочую тетрадь):

Тяжело экономическое положение;

Разорение крестьян ;

Развитие ремесла только на юго-востоке страны;

Выплата больших налогов всеми слоями населения.

Групповая работа:

1-я гр. Крестьянская война

2-я гр. Образование династии Цинь

3-я гр. Внешняя политика Китая

4-я гр. Государственное устройство Китая. Составить презентацию ответа: кластер, тезисы, таблица (на выбор)



Слушают. делают записи


Делают вывод  1) неограниченная власть императора;

 2) сельскохозяйственная страна;

 3) трудоемкое производство.


Читают, составляют схему, обсуждают
















Записывают вывод в тетрадь









Выполняют задания в группах


Выступления групп


ИК/ отбор нужной информации











УПК/ получение новой информации через самостоятельную работу

Физминутка

IV Первичное закрепление (применение знаний и умений в новой ситуации) – время 7 мин

Ответьте на проблемный вопрос: какова роль династии Цин в развитии Китая?

Ромашка: на лепестках ромашки напишите, что вы усвоили по теме урока

Отвечают на вопрос


пишут


VI Рефлексия учебной деятельности ( итог урока) – время 3 мин

  1. Какую тему мы сегодня с вами изучали?

  2. Что для вас было новым и больше всего запомнилось?

  3. Как вы оцениваете свою деятельность на уроке? Какая группа по-вашему мнению хорошо раскрыла свой вопрос?


Отвечают на вопрос

УПК/ самооценка деятельности и усвоения знаний

VII Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению – время 1 мин

§8 прочитать, пересказать , выучить термины и даты

Записывают в дневник














Приложение :


Содержание деятельности

Оценка

1

Поведение на уроке


2

Необходимость данной темы для моего дальнейшего учения и деятельности


3

Эмоциональное состояние


4

Уровень восприятия темы


5

Самооценка работы






1-я Группа они исследовали ход Крестьянской войны и ее итоги.

почему началась Крестьянская война, ошибки ее руководителей , почему восставших поддержало не все население Китая и свои результаты сообщают учащимся

 


2-я группа Образование династии Цинь

Как образовалась династия Цинь? Годы ее правления.

почему Китай не смог избежать манчжурской агрессии, чем отличалось положение манчжурцев от положения китайцев?





3-я группа Внешняя политика Китая. Составьте кластер





4-я группа Государственное устройство. Составьте кластер













1-я Группа : ход Крестьянской войны и ее итоги.

почему началась Крестьянская война, ошибки ее руководителей , почему восставших поддержало не все население Китая

_______________________________________________________________ 


2-я группа Образование династии Цинь

Как образовалась династия Цинь? Годы ее правления.

почему Китай не смог избежать манчжурской агрессии, чем отличалось положение манчжурцев от положения китайцев?



__________________________________________________________________

3-я группа Внешняя политика Китая. Составьте кластер

__________________________________________________________________



4-я группа Государственное устройство. Составьте кластер

__________________________________________________________________


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"Китай в XVII-XVIII веках

Автор: Топорова Светлана Михайловна

Дата: 21.01.2018

Номер свидетельства: 451480


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства