Образовательная: ознакомить учащихся с основными этапами формирования Государства Япония в 17 веке. Экономическое и политическое положение.
Развивающая: закрепляем формирование у учащихся работать в самостоятельно, работы с источниками и наглядным материалом. Формирование у учащихся делать выводы, систематизировать материал.
Воспитательная: формирование у учащихся интереса к предмету, формирование культуры поведения, формирование политической сознательности и культуры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Япония в 17-18 веках»
Тема урока: Япония в 17-18 веке
Вид урока: изучение новой темы.
Тип урока: урок – погружение.
ТДЦ:
Образовательная: ознакомить учащихся с основными этапами формирования Государства Япония в 17 веке. Экономическое и политическое положение.
Развивающая: закрепляем формирование у учащихся работать в самостоятельно, работы с источниками и наглядным материалом. Формирование у учащихся делать выводы, систематизировать материал.
Воспитательная: формирование у учащихся интереса к предмету, формирование культуры поведения, формирование политической сознательности и культуры.
Ход урока:
Организационный момент. Проверка учащихся, проверка рабочего места учащихся.
2 мин.
Подготовка к восприятию.
Что вы знаете о Японии? Сегодня мы с вами должны в этом разобраться. У вас на партах у каждого есть небольшие карточки, в которых сейчас вы напишите, что знаете на данный момент о Японии, будь то исторические сведения или же что-то из современности этой страны.
В конце урока мы вернемся к этой карточке, и вы уже напишите, что вы узнали нового
Изучение новой темы.
В начале 17 века власть в Японии захватил сегун Тогукава Иэясу., а японский император микадо был только номинальным правителем, и следил лишь за делами религии в стране. Сегунская власть передавалась от отца к сыну.
К началу 17 века в Японии было около 260 тыс.княжеств, и 18 мил.чел. 80% из низ занимались сельским хозяйством.
Индивидуальное задание (некоторые учащиеся)
Заполните таблицу.
Социально-полит. Положение Японии
Внешняя политика сегуаната Тогукавы.
Ответьте на вопрос. Почему Тогукава вел политику «Закрытых дверей», чем она была ему выгодна.
А теперь у вас на столах лежат карточки с заданиями, найдите ответы на вопросы (7 мин)
Как называли самых богатых феодалов?
В чьих руках была сосредоточена власть в Японии?
Кто такой сегун?
Самые крупные города в 17 веке в Японии?
Столица страны?
Кто находился наверху социальной лестницы?
Численность населения городов Эдо, Киото, Осака в 17 веке.
Дайте определение такому понятию, как : си-но-ко-се
Ну а теперь дальше нам необходимо погрузиться во все политические интриги Японии.
Задание №2
Ответьте на два вопроса письменно и очень кратко:
Почему сегунат Тогукавы стремился установить связи с иностранцами?
С какой целью проводилась политика «Закрытых дверей»
Ну и последнее наше с вами погружение это изучении Японии с духовной стороны, то есть религии.
Для этого вам необходимо выполнить еще одно задание.
Задание № 3
Роль религии в Японии
Буддизм
Конфуцианство
Христианство
Синтоизм.
Мы с вами сегодня ознакомились с новой темой, какой вывод по социально—политическому устройству этого государства мы можем сделать?
Закрепление и систематизация.
Вы наверно забыли что у каждого из вас на парте есть небольшие карточки, в которых мы в начале урока записывали, все то, что знали о Японии, теперь ваша задача, закрыв уже учебники и тетради записать все что вы узнали сегодня нового.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(230) "Краткосрочный план урока по истории средних веков на тему "Феодальный строй в Японии. Установление феодального строя в Китае""
["seo_title"] => string(116) "kratkosrochnyiplanurokapoistoriisriednikhviekovnatiemufieodalnyistroiviaponiiustanovlieniiefieodalnoghostroiavkitaie"
["file_id"] => string(6) "267122"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1450292841"
}
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(228) "Методическая разработка урока по всемирной истории на тему: "Международные отношения в начале 20 века. Первая мировая война". "
["seo_title"] => string(138) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-na-tiemu-miezhdunarodnyie-otnoshieniia-v-nachalie-20-vieka-piervaia-mirovaia-voina"
["file_id"] => string(6) "165777"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1422874013"
}
}