Просмотр содержимого документа
«Государственное устройство гуннов, объединение гуннских племен.»
Разработка открытого урока
по истории древнего Казахстана учителя истории Касымбековой А.Ж.
Тема урока: Государственное устройство гуннов, объединение гуннских племен.
Класс 6 «Б»
Общая цель урока: Данная тема поможет учащимся посредством диалогового обучения усвоить информацию о гуннах. Задача учителя – помочь учащимся сформировать понимание о государстве гуннов, государственном устройстве и объединении гуннских племен.
Результаты обучения: Сформировать интерес к истории своей Родины. Развитие коммуникативных навыков учащихся; развитие навыков выбирать главное в тексте, анализировать и делать выводы.
Основные идей отработанные на занятии: Знать о первом правителе гуннов, территории и объединении гуннских племен и государственном устройстве. Умение вести исследовательскую беседу.
Используемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении, Критическое мышление, ИКТ, Управление и лидерство, возрастные особенности учеников, Обучение талантливых и одаренных, оценивание.
Деление на группы (не структурированное). Делятся на три группы. Каждый ученик вытягивает карточку с номером группы и рассаживается на свое место.
Просмотр слайдов. Вводная беседа участников урока, определение темы, цели и подготовка учащихся к активному усвоению знаний.
Изучение нового материала
Составление кластеров (исследовательская беседа). Каждой группе дается лист А3 с обратной стороны название подтемы, которую они раскрывают. Защита кластера.
Предлагается работа по датам «Соотнеси дату и событие». Каждой группе дается таблица дата-событие, нужно соотнести нужную дату с нужным событием.
Закрепление
Предлагается работа по закреплению темы. Выполнение задания «Лови ошибку». Прочитав предлагаемый текст, учащиеся находят ошибку в тексте и прочитывают с правильным словом или цифрой, если нет ошибки, то прочитывают данный текст.
На закрепление учитель задает вопросы по теме каждой группе по очереди. Если группа отвечает не правильно вопрос переноситься другой группе.
Рефлексия
Раздается оценочный лист. Оценивают свою работу, работу группы на уроке на оценочных листах.
Для того чтобы учащиеся оценили общее впечатление об уроке, каждому ученику раздается картинка лошадки которую они приклеивают на предложенные рисунки пастбищ (первое богатое зеленью пастбище, второе пустынное).
Домашнее задание
Домашнее задание дается каждой группе на выбор. «Кубик». Представитель группы бросает кубик (на каждой стороне кубика разное домашнее задание). Записывают д/з в дневник.