Технологическая карта урока истории составлена в соответствии с требованиями ФГОСнового поколения. Тип урока- урок отработки умений и рефлексии. Форма урока- урок-практикум. Формы контроля-: тестирование, прослушивание монологических высказываний учащихся, проверка творческих работ учащихся.
Формируемые УУД: личностные, регулятивные,коммуникативные, познавательные.
Личностные:
- освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивовучебной деятельности и формирование личностного смысла учения.Готовность учащихся работать на уроке с желанием, развитие интереса к истории.
-
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
Регулятивные УУД:
- овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, поиск средств их осуществления.
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
Познавательные УУД:–
- ориентироваться в учебнике, уметь использовать изученные термины, знать историческую хронологию;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).
Коммуникативные УУД: уметь
- работать в группе;
- внимательно слушать высказывания товарищей;
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли
Этапы урока:
- Этап мотивации самоопределения к коррекционной деятельности
- Этап актуализации материала и пробной учебной деятельности
- Этап локализации индивидуальных затруднений
- Этап целеполагания и построения проекта корркции выявленных затруднений
- Физминутка
- Этап реализации построенного проекта
- Этап обобщения затруднений во внешней речи
- Этап включения в систему знаний и повторения
- Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
На уроке используются компьютерные технологии, технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, технология развивающего обучения.Урок характеризуется личностно ориентированной направленностью.