kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бара? батыр

Нажмите, чтобы узнать подробности

шгавываотмргвыпатмваыолмрловтмоармлгалпдльтвыапдварощжваораутрлдкутитиоваривтаиюбвтаилвпилвьимвлповламлдваомлдвмвтомвтаолмтвамрваолпрвдалпрдваыпрывлдаопждывапожаволплвадопдлваплодвадлпвалдоплдоваопавдлопоталповадлоподлподвалдповлдпвлдолпвдоолдповплдовлдопвдлоподукшегоукешщгукегшщукгеушгщкешукегшщукшщенукенцшщешгцултдмстмтлдчсмрлдпмваптшщкуошщпукплдупушщкпшощукпукгшщпшеощ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бара? батыр »

24-билет 1.Двоеточие в бессоюзном сложном предложении, распадающемся на две части, ставится: если вторая часть (одно или несколько предложений) разъясняет, раскрывает содержание первой части (между обеими частями можно вставить слово «а именно»), например: Страшная мысль мелькнула в. Уме моем: я вообразил ее в руках разбойников (Пушкин); В самом деле, шинель Акакия Акакиевича имела какое-то странное устройство: воротник ее уменьшался с каждым годом более и более, ибо служил наподтачивание других частей (Гоголь); Сделай план квартиры: как расположены комнаты, где двери, где окна, где что стоит (Горький).   Примечание. Если вторая часть бессоюзного предложения состоит из двух частей, соединенных одиночными союзами и, да (в значении и), или, то запятая между ними не ставится, например: Погода испортилась: падал снег и дула, заметая следы, поземка (Новиков-Прибой).   Двоеточие ставится обязательно, если в первой части бессоюзного сложного предложения имеются слова так, таков, такой, одно и т.п., конкретное содержание которых раскрывается во второй части, например: Про себя Данилов сформулировал задачу так: из доктора Белова надо сделать начальника поезда (В. Панова); Как все московские, ваш батюшка таков: желал бы зятя он с звездами и чинами(Грибоедов); Весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет (Гоголь); Одно было несомненно: назад он не вернется(Тургенев). Различается пунктуация в бессоюзном сложном предложении, в котором вторая часть раскрывает содержание местоименного слова одно, имеющегося в первой части, и в простом предложении, в котором слово одно разъясняется пояснительным членом предложения, а не целым предложением: в первом случае ставится двоеточие, во втором – тире. Ср.: Об одном прошу вас:стреляйте скорее (Лермонтов). – В отношениях с посторонними он требовал одного  сохранения приличия  25-билет. 1. Под сложным синтаксическим целым понимается синтаксическая единица, большая, чем предложение. Это наиболее крупная единица синтаксиса, представляющая собой структурно - смысловое единство.  Сложное синтаксическое целое обнаруживается в связном тексте. Это сочетание нескольких предложений, характеризующееся относительной завершенностью темы (микротемы), смысловой и синтаксической спаянностью компонентов.  Отдельные предложения в составе сложного синтаксического целого объединяются межфразовыми связями, которые осуществляются при помощи лексической преемственности, а также специальных синтаксических средств. От сложного предложения (в том числе и многочленного) сложное синтаксическое целое отличается менее тесной связью между частями, их формально - синтаксической самостоятельностью. Однако эти качества не мешают компонентам сложного синтаксического целого объединяться в смысловое и даже структурное единство, что и позволяет выделять эту единицу в синтаксисе.  Структурными средствами организации самостоятельных предложений в составе сложного синтаксического целого являются союзы в присоединительном значении, анафорически употребленные местоимения, наречия; обстоятельственные сочетания в роли детерминантов, модальные слова, порядок слов, соотнесенность видовременных форм глаголов и возможная неполнота отдельных предложений; существенную роль играет и общее интонационное оформление. В смысловом отношении сложное синтаксическое целое характеризуется лексической преемственностью, широтой охвата содержания излагаемой темы, вплоть до полного ее раскрытия (каждое из последующих звеньев сложного синтаксического целого расширяет и развивает содержание предыдущих). Перечисленные здесь формально - грамматические средства межфразовой связи не обязательно должны присутствовать в каждом сложном синтаксическом целом в полном объеме. Избираются то одни средства связи, то другие; то строго и последовательно однотипные, то в различных комбинациях друг с другом, т е. «организация сложного синтаксического целого не является стабильной». Но в каждом конкретном случае смысловая объединенность частей абсолютно обязательна.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Бара? батыр

Автор: ?айр?азина Аяулым Ерназ?ызы

Дата: 16.07.2015

Номер свидетельства: 222997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "«?ОС ?АТЫС?АН МАЙДАНГЕР БАТЫР ?РІ А?ЫН ЖАЗУШЫЛАРЫМЫЗДЫ? ШЫ?АРМАЛАРЫНДА?Ы ЭПИСТОЛЯРЛЫ? ХАТ ЖАНРЫНЫ? МА?ЫЗЫ» "
    ["seo_title"] => string(117) "u-os-k-atysk-an-maidangier-batyr-ri-ak-yn-zhazushylarymyzdyn-shyg-armalaryndag-y-epistoliarlyk-khat-zhanrynyn-man-yzy"
    ["file_id"] => string(6) "244785"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446009960"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "?АЗА? ХАЛ?ЫНЫ? Т?УЕЛСІЗДІГІ ЖОЛЫНДА НАЙМАН  Ш?РЕК БАТЫРДЫ?  Р?ЛІ"
    ["seo_title"] => string(59) "kazakkhalkynyntuielsizdigizholyndanaimanshoriekbatyrdynroli"
    ["file_id"] => string(6) "318482"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460598597"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "?АЗА? ХАЛ?ЫНЫ? Т?УЕЛСІЗДІГІ ЖОЛЫНДА"
    ["seo_title"] => string(34) "kazakkhalkynyntuielsizdigizholynda"
    ["file_id"] => string(6) "318488"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460600992"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Ұраны Қара бура Есет батыр"
    ["seo_title"] => string(30) "u_rany_k_ara_bura_iesiet_batyr"
    ["file_id"] => string(6) "438631"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510595184"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "«Алпамыс батыр» жырында?ы кейіпкерлер Саба?ты? ма?саты:"
    ["seo_title"] => string(59) "alpamys-batyr-zhyryndag-y-kieiipkierlier-sabak-tyn-mak-saty"
    ["file_id"] => string(6) "265255"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449883417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства