kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Арабские страны Азии И Африки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

Разработка урока

Предмет: всемирная история

Класс: 10 «А»

Тема урока: « Арабские страны»

Цель урока:

Расширить представления учащихся о развитии арабских стран Азии и Африки.

Задачи:

-создать условия для понимания темы урока, для выявления особенностей арабских стран Азии и Африки.

-создать условия для развития умения анализировать, сравнивать, обобщать, работать в группах.

-воспитывать толерантность

Урок изучения нового материала

Оборудование: интерактивная доска, политическая карта мира.

«Круг радости»- назвать соседу слева самое хорошее качество.

  1. Орг.момент. Деление на группы(5 мин.)
  2. Подготовка к восприятию нового материала(5мин.)

Что вы знаете об арабских государствах?

Что дал миру арабский мир?

Почему арабский мир раньше опережал по своему развитию страны Европы?

Что объединяет арабские государства?

      3.Изучение нового материала(25 мин).

           План.

1.Арабские страны Азии(5 мин.)

2.Арабские страны Африки(5 мин.)

3.Сравнительная характеристика арабских стран Азии и Африки(5 мин.)

Обсуждение, вопросы.

Задания для групп(10 мин.)

Проблемный вопрос - «Каковы роль и место арабских государств в мире в первой половине 20 века ?»

1 группа (Африка). Выявить особенности арабских стран Африки

2 группа (Азия). Выявить особенности стран арабских стран Азии

3 группа (Аналитики). Проанализировать  положение арабских стран в 1 половине 20 века с современным положением.

1 группа – отстаивать точку зрения колонизаторов

2 группа-  отстаивать точку зрения арабского народа

3 группа-  проанализировать  точку зрения каждой группы и выбрать наиболее убедительную

4.Закрепление (7 мин.)

1 группа.  Назвать государства и колонии и сферу деятельности Абд аль Керима и Нури Саида.

2 группа-  Вставить пропущенные слова в текст.

3 группа-Какая проблема стояла перед арабским народом в начале 20 века?

Что такое ЛАГ. Год создания.

Подведение итогов урока. Что нового узнали?

5 .Д/З. параграф 21 изучить и ответить  письменно на вопрос №2.

Приложение

Задания для 1 группы

1.Выявить особенности арабских стран Африки.

2. Отставить точку зрения колонизаторов

3. Назвать государства и колонии и сферу деятельности Абд аль Керима и Нури Саида.

Задания для второй группы

 

1.Выявить особенности стран арабских стран Азии

2.Отставивать точку зрения арабских государств.

3. Вставить пропущенные слова в текст.

Летом 1942 г. из Ливии началось наступление ………………………… войск под командованием генерала ………………… Целью операции был захват …………………..В октябре-ноябре у города ………. Произошло крупное сражение.Летом ………… Ливия была полностью освобождена.

Задания для третьей группы.

1.Проанализировать  положение арабских стран в 1 половине 20 века с современным положением.

2 . Проанализировать  точку зрения каждой группы и выбрать наиболее убедительную

3. Какая проблема стояла перед арабским народом в начале 20 века?

Что такое ЛАГ. Год создания.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Арабские страны Азии И Африки" »

Разработка урока

Предмет: всемирная история

Класс: 10 «А»

Тема урока: « Арабские страны»

Цель урока:

Расширить представления учащихся о развитии арабских стран Азии и Африки.

Задачи:

-создать условия для понимания темы урока, для выявления особенностей арабских стран Азии и Африки.

-создать условия для развития умения анализировать, сравнивать, обобщать, работать в группах.

-воспитывать толерантность

Урок изучения нового материала

Оборудование: интерактивная доска, политическая карта мира.

«Круг радости»- назвать соседу слева самое хорошее качество.

  1. Орг.момент. Деление на группы(5 мин.)

  2. Подготовка к восприятию нового материала(5мин.)

Что вы знаете об арабских государствах?

Что дал миру арабский мир?

Почему арабский мир раньше опережал по своему развитию страны Европы?

Что объединяет арабские государства?

3.Изучение нового материала(25 мин).

План.

1.Арабские страны Азии(5 мин.)

2.Арабские страны Африки(5 мин.)

3.Сравнительная характеристика арабских стран Азии и Африки(5 мин.)

Обсуждение, вопросы.

Задания для групп(10 мин.)

Проблемный вопрос - «Каковы роль и место арабских государств в мире в первой половине 20 века ?»

1 группа (Африка). Выявить особенности арабских стран Африки

2 группа (Азия). Выявить особенности стран арабских стран Азии

3 группа (Аналитики). Проанализировать положение арабских стран в 1 половине 20 века с современным положением.

1 группа – отстаивать точку зрения колонизаторов

2 группа- отстаивать точку зрения арабского народа

3 группа- проанализировать точку зрения каждой группы и выбрать наиболее убедительную

4.Закрепление (7 мин.)

1 группа. Назвать государства и колонии и сферу деятельности Абд аль Керима и Нури Саида.

2 группа- Вставить пропущенные слова в текст.

3 группа-Какая проблема стояла перед арабским народом в начале 20 века?

Что такое ЛАГ. Год создания.

Подведение итогов урока. Что нового узнали?

5 .Д/З. параграф 21 изучить и ответить письменно на вопрос №2.

Приложение

Задания для 1 группы

1.Выявить особенности арабских стран Африки.

2. Отставить точку зрения колонизаторов

3. Назвать государства и колонии и сферу деятельности Абд аль Керима и Нури Саида.

Задания для второй группы


1.Выявить особенности стран арабских стран Азии

2.Отставивать точку зрения арабских государств.

3. Вставить пропущенные слова в текст.

Летом 1942 г. из Ливии началось наступление ………………………… войск под командованием генерала ………………… Целью операции был захват …………………..В октябре-ноябре у города ………. Произошло крупное сражение.Летом ………… Ливия была полностью освобождена.

Задания для третьей группы.

1.Проанализировать положение арабских стран в 1 половине 20 века с современным положением.

2 . Проанализировать точку зрения каждой группы и выбрать наиболее убедительную

3. Какая проблема стояла перед арабским народом в начале 20 века?

Что такое ЛАГ. Год создания.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
"Арабские страны Азии И Африки"

Автор: Ахметова Салтанат Бахитовна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 167684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Арабские страны Азии и Африки в 1914-1945 годах "
    ["seo_title"] => string(50) "arabskiie-strany-azii-i-afriki-v-1914-1945-ghodakh"
    ["file_id"] => string(6) "151622"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420727477"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Арабские страны Азии и Африки таблицы.doc"
    ["seo_title"] => string(43) "arabskiie_strany_azii_i_afriki_tablitsy_doc"
    ["file_id"] => string(6) "407398"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491542703"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока на тему "Путешествие европейцев в Центральную Азию, Индию и Китай" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-na-tiemu-putieshiestviie-ievropieitsiev-v-tsientral-nuiu-aziiu-indiiu-i-kitai"
    ["file_id"] => string(6) "129468"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415714353"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка урока по всемирной истории на тему: "Международные отношения в начале 20 века. Первая мировая война". "
    ["seo_title"] => string(138) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-na-tiemu-miezhdunarodnyie-otnoshieniia-v-nachalie-20-vieka-piervaia-mirovaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "165777"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422874013"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект по теме: Страны «Третьего мира»"
    ["seo_title"] => string(36) "konspekt_po_teme_strany_tretego_mira"
    ["file_id"] => string(6) "582599"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622803599"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства