kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая работа для урока истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для уроков активизируют мыслительную деятельность учащихся.        Тесты дают возможность  учителю проверить знания учащихся и  оценить весь класс. Конечно в этом тесте очень мало вопросов по истории России 19 века.     Но может быть учителю истории этот тест пригодится в работе. Тесты может составлять каждый учитель, это интересно. Такого рода задания учитель может давать и учащимся разных возрастных категорий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа для урока истории »

1. Какое событие произошло 14 декабря 1825 г.?

а) Первая в России стачка рабочих.

б) Образование Северного общества.

в) Восстание декабристов.

г) Образование Южного общества.


2. Создание военных поселений, ужесточение дисциплины в армии, гонения на инакомыслящих в России в первой половине XIX в. - все это было связано с именем:

а) М.М. Сперанского; в) А.Х. Бенкендорфа;

б) А.А. Аракчеева; г) К.П. Победоносцева.


3. Добровольное объединение наемных работни­ков в XIX в. называлось:

а) артелью; в) общиной;

б) кооперативом; г) приходом.


4. Как называлось в России первой половины XIX в. сословие, обладавшее монопольным правом на владение крепостными крестьянами?

а) Дворяне. в) Почетные граждане.

б) Купцы. г) Мещане.


5. Укажите лишнее имя в ряду российских госу­дарственных деятелей XIX в., проявивших себя на ди­пломатическом поприще:

а) А.С. Грибоедов; в) М.И. Кутузов;

б) A.M. Горчаков; г) А.Х. Бенкендорф.


6. Какие из указанных ниже деятелей занимались проведением в России XIX в. либеральных реформ?

а) М.М. Сперанский. г) К.П. Победоносцев.

б) Д.А. Милютин. д) С.С. Уваров.

в) А.Х. Бенкендорф. е) С.Ю. Витте.


7. Н.М. Карамзин, С.М. Соловьев, В.О. Ключев­ский стали известны в XIX в. своими исследованиями в области:

а) математики; в) биологии;

б) физики; г) истории.


8. Традиционная форма организации труда и по­земельных отношений крестьян в России XIX в. - это:

а) община; в) поместье;

б) земство; г) вотчина.


9. В XIX в. Россия по форме правления была:

а) самодержавной монархией; в) феодальной республикой;

б) конституционной монархией г) демократической республикой.


10. В первой половине XIX в. крепостные кре­стьяне должны были отдавать помещику часть своего урожая, скота, изделий домашних промыслов. Такая повинность крепостных крестьян называлась:

а) барщиной; в) оброком;

б) гужевой повинностью; г) отработками.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тестовая работа для урока истории

Автор: Черникова Светлана Сергеевна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Методическая разработка урока истории на тему "Героическая борьба русских людей против монголо-татар""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_istorii_na_temu_geroicheskaia_borba_russkikh_liu"
    ["file_id"] => string(6) "518421"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566840403"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "из опыта работы "формирование хронологических навыков на уроках истории" "
    ["seo_title"] => string(77) "iz-opyta-raboty-formirovaniie-khronologhichieskikh-navykov-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "121910"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414087724"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»."
    ["seo_title"] => string(63) "urokpotiemiesootnoshieniiamiezhdustoronamiiughlamitrieugholnika"
    ["file_id"] => string(6) "329053"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463801417"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "урок истории Казахстана 9 класс. "
    ["seo_title"] => string(32) "urok-istorii-kazakhstana-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "159665"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421934250"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(304) "Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории как педагогическая проблема повышения эффективности урока"
    ["seo_title"] => string(185) "obiasnitiel-no-illiustrativnyi-mietod-obuchieniia-s-ispol-zovaniiem-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-piedaghoghichieskaia-probliema-povyshieniia-effiektivnosti-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "252208"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447343468"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства