Тесты для уроков активизируют мыслительную деятельность учащихся. Тесты дают возможность учителю проверить знания учащихся и оценить весь класс. Конечно в этом тесте очень мало вопросов по истории России 19 века. Но может быть учителю истории этот тест пригодится в работе. Тесты может составлять каждый учитель, это интересно. Такого рода задания учитель может давать и учащимся разных возрастных категорий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа для урока истории »
1. Какое событие произошло 14 декабря 1825 г.?
а) Первая в России стачка рабочих.
б) Образование Северного общества.
в) Восстание декабристов.
г) Образование Южного общества.
2. Создание военных поселений, ужесточение дисциплины в армии, гонения на инакомыслящих в России в первой половине XIX в. - все это было связано с именем:
а) М.М. Сперанского; в) А.Х. Бенкендорфа;
б) А.А. Аракчеева; г) К.П. Победоносцева.
3. Добровольное объединение наемных работников в XIX в. называлось:
а) артелью; в) общиной;
б) кооперативом; г) приходом.
4. Как называлось в России первой половины XIX в. сословие, обладавшее монопольным правом на владение крепостными крестьянами?
а) Дворяне. в) Почетные граждане.
б) Купцы. г) Мещане.
5. Укажите лишнее имя в ряду российских государственных деятелей XIX в., проявивших себя на дипломатическом поприще:
а) А.С. Грибоедов; в) М.И. Кутузов;
б) A.M. Горчаков; г) А.Х. Бенкендорф.
6. Какие из указанных ниже деятелей занимались проведением в России XIX в. либеральных реформ?
а) М.М. Сперанский. г) К.П. Победоносцев.
б) Д.А. Милютин. д) С.С. Уваров.
в) А.Х. Бенкендорф. е) С.Ю. Витте.
7. Н.М. Карамзин, С.М. Соловьев, В.О. Ключевский стали известны в XIX в. своими исследованиями в области:
а) математики; в) биологии;
б) физики; г) истории.
8. Традиционная форма организации труда и поземельных отношений крестьян в России XIX в. - это:
10. В первой половине XIX в. крепостные крестьяне должны были отдавать помещику часть своего урожая, скота, изделий домашних промыслов. Такая повинность крепостных крестьян называлась:
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(304) "Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории как педагогическая проблема повышения эффективности урока"
["seo_title"] => string(185) "obiasnitiel-no-illiustrativnyi-mietod-obuchieniia-s-ispol-zovaniiem-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-piedaghoghichieskaia-probliema-povyshieniia-effiektivnosti-uroka"
["file_id"] => string(6) "252208"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1447343468"
}
}