kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая работа для урока истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для уроков активизируют мыслительную деятельность учащихся.        Тесты дают возможность  учителю проверить знания учащихся и  оценить весь класс. Конечно в этом тесте очень мало вопросов по истории России 19 века.     Но может быть учителю истории этот тест пригодится в работе. Тесты может составлять каждый учитель, это интересно. Такого рода задания учитель может давать и учащимся разных возрастных категорий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа для урока истории »

1. Какое событие произошло 14 декабря 1825 г.?

а) Первая в России стачка рабочих.

б) Образование Северного общества.

в) Восстание декабристов.

г) Образование Южного общества.


2. Создание военных поселений, ужесточение дисциплины в армии, гонения на инакомыслящих в России в первой половине XIX в. - все это было связано с именем:

а) М.М. Сперанского; в) А.Х. Бенкендорфа;

б) А.А. Аракчеева; г) К.П. Победоносцева.


3. Добровольное объединение наемных работни­ков в XIX в. называлось:

а) артелью; в) общиной;

б) кооперативом; г) приходом.


4. Как называлось в России первой половины XIX в. сословие, обладавшее монопольным правом на владение крепостными крестьянами?

а) Дворяне. в) Почетные граждане.

б) Купцы. г) Мещане.


5. Укажите лишнее имя в ряду российских госу­дарственных деятелей XIX в., проявивших себя на ди­пломатическом поприще:

а) А.С. Грибоедов; в) М.И. Кутузов;

б) A.M. Горчаков; г) А.Х. Бенкендорф.


6. Какие из указанных ниже деятелей занимались проведением в России XIX в. либеральных реформ?

а) М.М. Сперанский. г) К.П. Победоносцев.

б) Д.А. Милютин. д) С.С. Уваров.

в) А.Х. Бенкендорф. е) С.Ю. Витте.


7. Н.М. Карамзин, С.М. Соловьев, В.О. Ключев­ский стали известны в XIX в. своими исследованиями в области:

а) математики; в) биологии;

б) физики; г) истории.


8. Традиционная форма организации труда и по­земельных отношений крестьян в России XIX в. - это:

а) община; в) поместье;

б) земство; г) вотчина.


9. В XIX в. Россия по форме правления была:

а) самодержавной монархией; в) феодальной республикой;

б) конституционной монархией г) демократической республикой.


10. В первой половине XIX в. крепостные кре­стьяне должны были отдавать помещику часть своего урожая, скота, изделий домашних промыслов. Такая повинность крепостных крестьян называлась:

а) барщиной; в) оброком;

б) гужевой повинностью; г) отработками.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тестовая работа для урока истории

Автор: Черникова Светлана Сергеевна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Методическая разработка урока истории на тему "Героическая борьба русских людей против монголо-татар""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_istorii_na_temu_geroicheskaia_borba_russkikh_liu"
    ["file_id"] => string(6) "518421"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566840403"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "из опыта работы "формирование хронологических навыков на уроках истории" "
    ["seo_title"] => string(77) "iz-opyta-raboty-formirovaniie-khronologhichieskikh-navykov-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "121910"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414087724"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»."
    ["seo_title"] => string(63) "urokpotiemiesootnoshieniiamiezhdustoronamiiughlamitrieugholnika"
    ["file_id"] => string(6) "329053"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463801417"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "урок истории Казахстана 9 класс. "
    ["seo_title"] => string(32) "urok-istorii-kazakhstana-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "159665"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421934250"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(304) "Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории как педагогическая проблема повышения эффективности урока"
    ["seo_title"] => string(185) "obiasnitiel-no-illiustrativnyi-mietod-obuchieniia-s-ispol-zovaniiem-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-piedaghoghichieskaia-probliema-povyshieniia-effiektivnosti-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "252208"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447343468"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства