kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный тест по истории Нового времени, 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для проверки знаний по истории Нового времени (XVIII век) в 8 классе.

Контрольный тест по истории  Нового времени, 8 класс

1.Главная причина «закрытия» Китая: а) стремление сохранить традиционные устои общества; в) обособленное географическое положение страны; в) стремление утаить от европейцев технические достижения.

2. Сопоставьте:

термин, название

значение

1. богдыхан

А.военный правитель в Японии

2. сипай

Б.представитель династии, правивший в Индии в 16-17 в.в.

3. сегун

В.император Китая

4.могол

Г.наемный солдат-индиец, служивший в войске Ост-Индской компании

3. Сегун стоял во главе государства в: а) империи Великих Моголов; б) Японии; в) Индии; г) Китае.

4. Японские самураи в 17-18 вв. следовали: а) кодексу бусидо; б) культу харакири; в) круговой поруке общины; г) общественному мнению.

5. XVIII век получил название: а) век Просвещения; б) эпоха Реформации; в) эпоха Возрождения.

6. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Деятель культуры

Произведение

А) Даниель Дефо

1) «Путешествия Гулливера»

Б) Джонатан Свифт

2) «Женитьба Фигаро»

В) Бомарше

3) «Приключение Робинзона Крузо»

Г) Уильям Шекспир

 

7. И.С. Бах, В.А. Моцарт, Людвиг ван Бетховен были…а) художниками; б) композиторами; в) изобретателями.

8. Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности: а) Франция, Англия, Германия; б) Англия, Франция, Германия; в) Германия, Франция, Англия;

9. Какой предмет одежды носил во Франции  название «кюлоты»? а) рубашка;  б) штаны;  в) платье;  Г) куртка;  д) обувь.

10. Какой из продуктов мог быть на столе только у богатых людей? А) каша;  б) капуста;  в) белый хлеб;   г) грибы;  д) ржаной хлеб.

11. Самыми опасными болезнями в Европе XVIII в.в. были:  а) грипп, ОРВИ;  б) чума, оспа;  в) простуда, отравления;  г) туберкулез.

12. Одной из причин широкого распространения эпидемий чу­мы является:  а) полное отсутствие медицинской помощи для населения;  б) повсеместное развитие общественных бань;  в) рост численности сельского населения;  г) введение в рацион питания новых продуктов, привозимых из Нового света

13. Установите соответствие между модными тенденциями и страной, из которой они происходили.

Модные тенденции

 

Страна

 

А) женские прически из кос, украшенных золотыми и серебряными сеточками

1) Испания
 

Б) сложные женские прически на основе каркаса

В) использование парчи, бархата и драгоценных камней в женской одежде

Г) использование тонких легких шелковых тканей и вышивки

2) Италия

Д) мужские береты, украшенные перьями, и плащи

Е) мужские камзолы на вате с же­сткими кружевными воротни­ками


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по истории Нового времени, 8 класс»

Контрольный тест по истории Нового времени, 8 класс

1.Главная причина «закрытия» Китая: а) стремление сохранить традиционные устои общества; в) обособленное географическое положение страны; в) стремление утаить от европейцев технические достижения.

2. Сопоставьте:

термин, название

значение

1. богдыхан

А.военный правитель в Японии

2. сипай

Б.представитель династии, правивший в Индии в 16-17 в.в.

3. сегун

В.император Китая

4.могол

Г.наемный солдат-индиец, служивший в войске Ост-Индской компании

3. Сегун стоял во главе государства в: а) империи Великих Моголов; б) Японии; в) Индии; г) Китае.

4. Японские самураи в 17-18 вв. следовали: а) кодексу бусидо; б) культу харакири; в) круговой поруке общины; г) общественному мнению.

5. XVIII век получил название: а) век Просвещения; б) эпоха Реформации; в) эпоха Возрождения.

6. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Деятель культуры

Произведение

А) Даниель Дефо

1) «Путешествия Гулливера»

Б) Джонатан Свифт

2) «Женитьба Фигаро»

В) Бомарше

3) «Приключение Робинзона Крузо»

Г) Уильям Шекспир


7. И.С. Бах, В.А. Моцарт, Людвиг ван Бетховен были…а) художниками; б) композиторами; в) изобретателями.

8. Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности: а) Франция, Англия, Германия; б) Англия, Франция, Германия; в) Германия, Франция, Англия;

9. Какой предмет одежды носил во Франции название «кюлоты»? а) рубашка; б) штаны; в) платье; Г) куртка; д) обувь.

10. Какой из продуктов мог быть на столе только у богатых людей? А) каша; б) капуста; в) белый хлеб; г) грибы; д) ржаной хлеб.

11. Самыми опасными болезнями в Европе XVIII в.в. были: а) грипп, ОРВИ; б) чума, оспа; в) простуда, отравления; г) туберкулез.

12. Одной из причин широкого распространения эпидемий чу­мы является: а) полное отсутствие медицинской помощи для населения; б) повсеместное развитие общественных бань; в) рост численности сельского населения; г) введение в рацион питания новых продуктов, привозимых из Нового света

13. Установите соответствие между модными тенденциями и страной, из которой они происходили.

Модные тенденции


Страна


А) женские прически из кос, украшенных золотыми и серебряными сеточками

1) Испания

Б) сложные женские прически на основе каркаса

В) использование парчи, бархата и драгоценных камней в женской одежде

Г) использование тонких легких шелковых тканей и вышивки

2) Италия


Д) мужские береты, украшенные перьями, и плащи

Е) мужские камзолы на вате с же­сткими кружевными воротни­ками






Ключи

Контрольный тест по истории Нового времени, 8 класс

1.Главная причина «закрытия» Китая: а) стремление сохранить традиционные устои общества; в) обособленное географическое положение страны; в) стремление утаить от европейцев технические достижения.

2. Сопоставьте:

термин, название

значение

1. богдыхан

А.военный правитель в Японии

2. сипай

Б.представитель династии, правивший в Индии в 16-17 в.в.

3. сегун

В.император Китая

4.могол

Г.наемный солдат-индиец, служивший в войске Ост-Индской компании

3. Сегун стоял во главе государства в: а) империи Великих Моголов; б) Японии; в) Индии; г) Китае.

4. Японские самураи в 17-18 вв. следовали: а) кодексу бусидо; б) культу харакири; в) круговой поруке общины; г) общественному мнению.

5. XVIII век получил название: а) век Просвещения; б) эпоха Реформации; в) эпоха Возрождения.

6. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. / А3; Б1; В2

7. И.С. Бах, В.А. Моцарт, Людвиг ван Бетховен были…а) художниками; б) композиторами; в) изобретателями.

8. Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности: а) Франция, Англия, Германия; б) Англия, Франция, Германия; в) Германия, Франция, Англия;

9. Какой предмет одежды носил во Франции название «кюлоты»? а) рубашка; б) штаны; в) платье; Г) куртка; д) обувь.

10. Какой из продуктов мог быть на столе только у богатых людей? А) каша; б) капуста; в) белый хлеб; г) грибы; д) ржаной хлеб.

11. Самыми опасными болезнями в Европе XVIII в.в. были: а) грипп, ОРВИ; б) чума, оспа; в) простуда, отравления; г) туберкулез.

12. Одной из причин широкого распространения эпидемий чу­мы является: а) полное отсутствие медицинской помощи для населения; б) повсеместное развитие общественных бань; в) рост численности сельского населения; г) введение в рацион питания новых продуктов, привозимых из Нового света

13. Установите соответствие между модными тенденциями и страной, из которой они происходили. 1. БВЕ; 2. АГД
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольный тест по истории Нового времени, 8 класс

Автор: Светлана Николаевна Шафатова

Дата: 03.03.2023

Номер свидетельства: 626951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Контрольный тест по истории 11 класс по теме: Великая Отечественная война "
    ["seo_title"] => string(82) "kontrol-nyi-tiest-po-istorii-11-klass-po-tiemie-vielikaia-otiechiestviennaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "109534"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1404724140"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока истории «Киевская Русь накануне монгольского нашествия" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-istorii-kiievskaia-rus-nakanunie-monghol-skogho-nashiestviia"
    ["file_id"] => string(6) "156392"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421419525"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Формирование вычислительных навыков на уроках математики в 5-11 классах"
    ["seo_title"] => string(74) "formirovanie_vychislitelnykh_navykov_na_urokakh_matematiki_v_5_11_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "642054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702382333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по информатике в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145022"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418832301"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Изучение творчества И.А. Бунина в 11 классе  Система уроков  Урок третий «Книга И.А.Бунина «Темные аллеи»» "
    ["seo_title"] => string(111) "izuchieniie-tvorchiestva-i-a-bunina-v-11-klassie-sistiema-urokov-urok-trietii-knigha-i-a-bunina-tiemnyie-alliei"
    ["file_id"] => string(6) "144096"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418653772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства