kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по истории Нового времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний по истории  Новогоь времени в 7 классе.

Контрольная работа по истории Нового времени, 7 класс.

1. Наивысший расцвет империи Великих Моголов связан с правлением:  1) Бабура;  2) Акбара;  3) Такугавы;  4) Богдыхана

2. Третий падишах империи Великих Моголов, внук основате­ля династии Великих Моголов в Индии Бабура. ___1___ укре­пил могущество могольской династии, путем завоеваний значительно расширил границы государства. К концу его правления в 1605 г. империя Великих Моголов охватывала большую часть Северной и Центральной Индии. Осущест­вил ряд крупных государственных, военных, религиозных реформ. При _2____ Великом достигли своего расцвета культура и искусство Индии.

3. Первыми европейцами, начавшими освоение Индии, были:  1) испанцы;  2) португальцы;  3) французы;  4) англичане

4. Правление династии Цин в Китае относится к:  1) 1526-1530 гг.;  2) 1644-1911 гг.;  3) 1739-1757 гг.;  4) 1537-1757 гг.

4. Вера в переселение душ характерна для: 1) конфуцианства;  2) синтоизма;  3) буддизма; 4)ислама.

5. Письменность в Китае -_________.

6. Установите соответствие (3).
1) Китай                     а) общество делилось на касты
2) Япония                  б) почитание императора как сына Неба
3) Индия                    в) лишение императора реальной власти
                                    г) использование труда чернокожих рабов.

7.Распределите цифры по странам (16)

А) Во главе государства – император       Б) Буддизм
В) Император – сын Бога/ Богини             Г) династия Цин

Д) Деление государства на касты              Е) Система Си-но-ко-сё
Ж) Островное расположение                     З) Расположение на полуострове
И) Политика «Закрытия»                            К) превратилась в колонию
Л) Правила династия маньчжуров             М) Падишах Акбар
Н) Самураи                                                   О) Бабур

П) Синтоизм                                                Р) Конфуцианство

Индия

Китай

Япония

8) Родина Н. Коперника:  А)  Англия;  Б) Италия;  В) Польша;  Г) Испания.

9) Кто написал "Ромео и Джульетта"?  А) У. Шекспир;  Б) М. Сервантес;  Г) Ф.Рабле.

10) Художественный стиль, возникший в Европе на рубеже XVI-XVII в.в переводе означает  "причудливый", "странный"? А) барокко;  Б) модерн;  В) классицизм.

11) Создатель    картины на библейскую тему  "Возвращение блудного сына":  А) П.Рубенс;  Б) Рембрандт;  Г)  Д. Веласкес

12) Сфера научных интересов Исаака Ньютона:  А) математика;  Б) биология; 
3) физика;  Д) география.

13) Кто из ученых-астрономов был сожжен на костре инквизиции?А) Николай Коперник;  Б) Джордано Бруно;  В) Галилео Галилей;  4) Исаак Ньютон.

14. Имена «Бабур» и «Акбар» принадлежат:А) правителям Китая;                         Б) основателям индуизма;  В) правителям из династии Моголов;  Г) правителям Японии.

15.Мин, Цин — это (1):  А) правители из династии Токугава;  Б)  императорские династии в  Китае;  В) правители из династии Моголов;  Г) правители Японии

16. Задание.

1) Закрасьте территории Китая,  Империи Великих Моголов, а также Японских островов

 

 

 

 

 


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по истории Нового времени»

Контрольная работа по истории Нового времени, 7 класс.

1. Наивысший расцвет империи Великих Моголов связан с правлением: 1) Бабура; 2) Акбара; 3) Такугавы; 4) Богдыхана

2. Третий падишах империи Великих Моголов, внук основате­ля династии Великих Моголов в Индии Бабура. ___1___ укре­пил могущество могольской династии, путем завоеваний значительно расширил границы государства. К концу его правления в 1605 г. империя Великих Моголов охватывала большую часть Северной и Центральной Индии. Осущест­вил ряд крупных государственных, военных, религиозных реформ. При _2____ Великом достигли своего расцвета культура и искусство Индии.

3. Первыми европейцами, начавшими освоение Индии, были: 1) испанцы; 2) португальцы; 3) французы; 4) англичане

4. Правление династии Цин в Китае относится к: 1) 1526-1530 гг.; 2) 1644-1911 гг.; 3) 1739-1757 гг.; 4) 1537-1757 гг.

4. Вера в переселение душ характерна для: 1) конфуцианства; 2) синтоизма; 3) буддизма; 4)ислама.

5. Письменность в Китае -_________.

6. Установите соответствие (3).
1) Китай а) общество делилось на касты
2) Япония б) почитание императора как сына Неба
3) Индия в) лишение императора реальной власти
г) использование труда чернокожих рабов.

7.Распределите цифры по странам (16)

А) Во главе государства – император Б) Буддизм
В) Император – сын Бога/ Богини Г) династия Цин

Д) Деление государства на касты Е) Система Си-но-ко-сё
Ж) Островное расположение З) Расположение на полуострове
И) Политика «Закрытия» К) превратилась в колонию
Л) Правила династия маньчжуров М) Падишах Акбар
Н) Самураи О) Бабур

П) Синтоизм Р) Конфуцианство

Индия

Китай

Япония




8) Родина Н. Коперника: А) Англия; Б) Италия; В) Польша; Г) Испания.

9) Кто написал "Ромео и Джульетта"? А) У. Шекспир; Б) М. Сервантес; Г) Ф.Рабле.

10) Художественный стиль , возникший в Европе на рубеже XVI-XVII в.в переводе означает "причудливый", "странный"? А) барокко; Б) модерн; В) классицизм.

11) Создатель картины на библейскую тему "Возвращение блудного сына": А) П.Рубенс; Б) Рембрандт; Г) Д. Веласкес

12) Сфера научных интересов Исаака Ньютона: А) математика; Б) биология;
3) физика; Д) география.

13) Кто из ученых-астрономов был сожжен на костре инквизиции?А) Николай Коперник; Б) Джордано Бруно; В) Галилео Галилей; 4) Исаак Ньютон.

14. Имена «Бабур» и «Акбар» принадлежат:А) правителям Китая; Б) основателям индуизма; В) правителям из династии Моголов; Г) правителям Японии.

15.Мин, Цин — это (1): А) правители из династии Токугава; Б) императорские династии в Китае; В) правители из династии Моголов; Г) правители Японии

16. Задание.

1) Закрасьте территории Китая, Империи Великих Моголов, а также Японских островов













КЛЮЧИ

Контрольная работа по истории нового времени, 7 класс/ 20.12.22

1. Наивысший расцвет империи Великих Моголов связан с правлением:1) Бабура; 2) Акбара; 3) Такугавы; 4) Богдыхана

2. Третий падишах империи Великих Моголов, внук основате­ля династии Великих Моголов в Индии Бабура. _АКБАР_____ укре­пил могущество могольской династии, путем завоеваний значительно расширил границы государства. К концу его правления в 1605 г. империя Великих Моголов охватывала большую часть Северной и Центральной Индии. Осущест­вил ряд крупных государственных, военных, религиозных реформ. При _АКБАРЕ_____ Великом достигли своего расцвета культура и искусство Индии.

3. Первыми европейцами, начавшими освоение Индии, были:1) испанцы; 2) португальцы; 3) французы; 4) англичане

4. Правление династии Цин в Китае относится к:1) 1526-1530 гг.; 2) 1644-1911 гг.; 3) 1739-1757 гг.; 4) 1537-1757 гг.

4. Вера в переселение душ характерна для:1) конфуцианства; 2) синтоизма; 3)буддизма; 4)ислама.

5. Письменность в Китае -___ИЕРОГЛИФЫ_________.

6. Установите соответствие (3).
1) Китай а) общество делилось на касты
2) Япония б) почитание императора как сына Неба
3) Индия в) лишение императора реальной власти
г) использование труда чернокожих рабов.

7.Распределите цифры по странам (16)

А) Во главе государства – император Б) Буддизм
В) Император – сын Бога/ Богини Г) династия Цин

Д) Деление государства на касты Е) Система Си-но-ко-сё
Ж) Островное расположение З) Расположение на полуострове
И) Политика «Закрытия» К) превратилась в колонию
Л) Правила династия маньчжуров М) Падишах Акбар
Н) Самураи О) Бабур

П) Синтоизм Р) Конфуцианство

Индия

Китай

Япония




8) Родина Н.Коперника: А) Англия; Б) Италия; В) Польша; Г) Испания.

9) Кто написал "Ромео и Джульетта"?А) У. Шекспир; Б) М. Сервантес; Г) Ф.Рабле.

10) Художественный стиль , возникший в Европе на рубеже XVI-XVII в.в переводе означает "причудливый", "странный"? А) барокко; Б) модерн; В) классицизм.

11) Создатель картины на библейскую тему "Возвращение блудного сына": А) П.Рубенс; Б) Рембрандт; Г) Д. Веласкес

12) Сфера научных интересов Исаака Ньютона: А) математика; Б) биология;
3) физика; Д) география.

13) Кто из ученых-астрономов был сожжен на костре инквизиции? А) Николай Коперник; Б) Джордано Бруно; В) Галилео Галилей; 4) Исаак Ньютон.

14. Имена «Бабур» и «Акбар» принадлежат: А) правителям Китая; Б) основателям индуизма; В) правителям из династии Моголов; Г) правителям Японии.

15.Мин, Цин — это (1): А) правители из династии Токугава; Б) императорские династии в Китае; В) правители из династии Моголов; Г) правители Японии

16. Задание.

1) Закрасьте территории Китая, Империи Великих Моголов, а также Японских островов












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по истории Нового времени

Автор: Светлана Николаевна Шафатова

Дата: 03.03.2023

Номер свидетельства: 626952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(55) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-novoi-istorii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132907"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416420725"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Контрольная работа на тему "Французская революция XVIII века и Наполеоновская эпоха""
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_na_temu_frantsuzskaia_revoliutsiia_xviii_veka_i_napoleonovska"
    ["file_id"] => string(6) "521094"
    ["category_seo"] => string(21) "vseobshchaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1569564117"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План-конспект урока на тему: "Европейское общество в раннее Новое время""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-ievropieiskoie-obshchiestvo-v-rannieie-novoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "319464"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460834376"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Презентация на тему: "Европейское общество в раннее Новое время""
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-na-tiemu-ievropieiskoie-obshchiestvo-v-rannieie-novoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "319466"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460834775"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Контрольная работа по истории за 1 полугодие для 9-го класса "
    ["seo_title"] => string(65) "kontrol-naia-rabota-po-istorii-za-1-polughodiie-dlia-9-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "155443"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421268045"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства