kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по Новая истории. 7 класс.

Цель: проверка знаний учащихся.

Контрольная работа содержит тестовые задания различного типа и уровня сложности.

Итоговая контрольная работа по новой истории в 7 классе

Часть   А

Укажи правильные варианты. 

 

1. Назови союзника Англии в войне против жителей североамериканских колоний

а) Россия

б) Испания

в) Франция

г) ни одно из названных государств

2. Первым президентом США был

а) Д. Вашингтон

б) Т. Джефферсон

в) Б. Франклин

г) А. Гамильтон

3. Кто открыл вращение Земли вокруг своей оси, вокруг Солнца, написал книгу «Об обращениях небесных сфер»?

а) Галилео Галилей

б) Джордано Бруно

в) Николай Коперник

г) Исаак Ньютон

4. Французских протестантов называли:

а) пуританами

б) папистами

в) гугенотами

г) кальвинистами

5. Резкий перелом в развитии общества и в жизни людей

а) восстание

б) гражданская война

в) реформа

г) революция

6. Укажи лишнее. Важнейшие признаки мануфактуры

а) ручной труд

б) разделение труда

в) наемный труд

г) машинный труд

7. Реформация началась в XVI веке в

а) Швейцарии

б) Германии

в) Франции

г) Англии

8. Сторонниками Джона Лильберна, выступавших за равноправие всех членов общества, называли:

а) диггерами

б) пуританами

в) левеллерами

г) гугенотами

9. В XVI веке главными центрами мировой торговли стали:

а) Испания и Германия

б) Италия и Франция

в) Англия и Голландия

г) Франция и Англия

 

Часть В.

  1. . Напишите понятие, которое соответствует определению:
  1. Общественное и религиозное движение за переустройство церкви в сторону ее упрощения и удешевления.
  2. Крупное предприятие, основанное на разделении труда, применении ручного труда наемных рабочих.
  3. Форма государственного правления, при которой все ветви власти неограниченно принадлежит одному человеку.
  4. Форма управления государством, при которой власть принадлежит выборным представительным органам.
  5. Сторонник Реформации.

 

II. Дай характеристику промышленной революции в Англии. Какие изменения и нововведения она принесла всей Европе? Выбери подходящие из представленных вариантов.

а) замена ручного труда машинным трудом

б) произошел подъем производительности труда

в) увеличилась работорговля

г) главную роль стал играть ручной труд

д) увеличилось городское население

е) уменьшилось городское население

 

III. Соотнеси личности и сферы их деятельности. 

1) Джон Локк

а) Английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики

2) Галилео Галилей

б) Польский астроном, создатель гелиоцентрической системы мира

3) Исаак Ньютон

в) Итальянский ученый и поэт. Отстаивал идею бесконечности Вселенной и бесчисленного множества миров

4) Николай Коперник

г) Создатель паровой машины

5) Джордано Бруно

д) Английский философ, политолог. Теоретик естественного права человека и общественного договора

6) Джеймс Уатт

е) Английский гуманист, автор «Утопии»

7) Томас Мор

ж) Итальянский астроном, один из основателей точного естествознания.

8) Вольтер

з) Яркий представитель венской музыкальной школы

9) Жан Жак Руссо

и) Французский философ-просветитель, выступавший против церкви

10) Вольфганг Моцарт

к) Утверждал, что человек рождается свободным. Обосновывал право народа на восстание против власти

 

Часть  С

I. Восстанови хронологическую последовательность событий.  Ответ запиши в строчку без пробелов. Пример: абвг

а) экспедиция Бартоломеу Диаша

б) первое кругосветное путешествие Фердинанда Магеллана

в) экспедиция Васко да Гамы в Индию

г) открытие Америки Христофором Колумбом

 

II. Назови событие, с которого в европейской историографии зачастую принято отсчитывать начало периода Нового времени.

 

III.Закончи предложения:

  1. Автором 95 тезисов был…
  2. Машина для казни во Франции в период революции называлась…
  1. Французский генерал, ставший впоследствии императором Франции был…
  2. Первую кругосветную экспедицию возглавил…
  3. Первым президентом США был избран…

IV. Дайте развернутый ответ (5 предложений):

«Роль Великих географических открытий в развитии стран»

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по новой истории в 7 классе

Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 9;

«В»– всего 18;

«С»– всего 14;

ИТОГО: максимум 41 балл.

«5» -33-41 балл
«4» - 25-32 балл

«3» - 17-24 баллов

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1

1. 

 

 

 

1

2. 

 

 

 

1

3. 

 

 

 

1

4. 

 

 

 

1

5. 

 

 

 

1

6. 

 

 

 

1

7. 

 

 

 

1

8. 

 

 

 

1

9. 

 

 

ВI.

5

1. 

 

 

2. 

 

 

3. 

 

 

4. 

 

 

5. 

 

 

BII.

3

 

 

 

BIII.

10

1. 

 

 

2. 

 

 

3. 

 

 

4. 

 

 

5. 

 

 

6. 

 

 

7. 

 

 

8. 

 

 

9. 

 

 

10. 

 

 

С

2

I.

 

 

 

2

II.

 

 

 

5

III.

1.

2.

3.

4.

5.

 

 

До 5

IV.

 

 

 

 

 

40

 

Итого:

 

 

 

 

Оценка:

 






 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. »

Итоговая контрольная работа по новой истории в 7 классе

Часть А

Укажи правильные варианты. 

1. Назови союзника Англии в войне против жителей североамериканских колоний

а) Россия

б) Испания

в) Франция

г) ни одно из названных государств

2. Первым президентом США был

а) Д. Вашингтон

б) Т. Джефферсон

в) Б. Франклин

г) А. Гамильтон

3. Кто открыл вращение Земли вокруг своей оси, вокруг Солнца, написал книгу «Об обращениях небесных сфер»?

а) Галилео Галилей

б) Джордано Бруно

в) Николай Коперник

г) Исаак Ньютон

4. Французских протестантов называли:

а) пуританами

б) папистами

в) гугенотами

г) кальвинистами

5. Резкий перелом в развитии общества и в жизни людей

а) восстание

б) гражданская война

в) реформа

г) революция

6. Укажи лишнее. Важнейшие признаки мануфактуры

а) ручной труд

б) разделение труда

в) наемный труд

г) машинный труд

7. Реформация началась в XVI веке в

а) Швейцарии

б) Германии

в) Франции

г) Англии

8. Сторонниками Джона Лильберна, выступавших за равноправие всех членов общества, называли:

а) диггерами

б) пуританами

в) левеллерами

г) гугенотами

9. В XVI веке главными центрами мировой торговли стали:

а) Испания и Германия

б) Италия и Франция

в) Англия и Голландия

г) Франция и Англия

Часть В.

I. Напишите понятие, которое соответствует определению:

  1. Общественное и религиозное движение за переустройство церкви в сторону ее упрощения и удешевления.

  2. Крупное предприятие, основанное на разделении труда, применении ручного труда наемных рабочих.

  3. Форма государственного правления, при которой все ветви власти неограниченно принадлежит одному человеку.

  4. Форма управления государством, при которой власть принадлежит выборным представительным органам.

  5. Сторонник Реформации.


II. Дай характеристику промышленной революции в Англии. Какие изменения и нововведения она принесла всей Европе? Выбери подходящие из представленных вариантов.

а) замена ручного труда машинным трудом

б) произошел подъем производительности труда

в) увеличилась работорговля

г) главную роль стал играть ручной труд

д) увеличилось городское население

е) уменьшилось городское население


III. Соотнеси личности и сферы их деятельности. 

1) Джон Локк

а) Английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики

2) Галилео Галилей

б) Польский астроном, создатель гелиоцентрической системы мира

3) Исаак Ньютон

в) Итальянский ученый и поэт. Отстаивал идею бесконечности Вселенной и бесчисленного множества миров

4) Николай Коперник

г) Создатель паровой машины

5) Джордано Бруно

д) Английский философ, политолог. Теоретик естественного права человека и общественного договора

6) Джеймс Уатт

е) Английский гуманист, автор «Утопии»

7) Томас Мор

ж) Итальянский астроном, один из основателей точного естествознания.

8) Вольтер

з) Яркий представитель венской музыкальной школы

9) Жан Жак Руссо

и) Французский философ-просветитель, выступавший против церкви

10) Вольфганг Моцарт

к) Утверждал, что человек рождается свободным. Обосновывал право народа на восстание против власти


Часть С

I. Восстанови хронологическую последовательность событий.  Ответ запиши в строчку без пробелов. Пример: абвг

а) экспедиция Бартоломеу Диаша

б) первое кругосветное путешествие Фердинанда Магеллана

в) экспедиция Васко да Гамы в Индию

г) открытие Америки Христофором Колумбом


II. Назови событие, с которого в европейской историографии зачастую принято отсчитывать начало периода Нового времени.


III.Закончи предложения:

  1. Автором 95 тезисов был…

  2. Машина для казни во Франции в период революции называлась…

  3. Французский генерал, ставший впоследствии императором Франции был…

  4. Первую кругосветную экспедицию возглавил…

  5. Первым президентом США был избран…

IV. Дайте развернутый ответ (5 предложений):

«Роль Великих географических открытий в развитии стран»





Итоговая контрольная работа по новой истории в 7 классе

Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 9;

«В»– всего 18;

«С»– всего 14;

ИТОГО: максимум 41 балл.

«5» -33-41 балл
«4» - 25-32 балл

«3» - 17-24 баллов

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1




1




1




1




1




1




1




1




1



ВI.

5











BII.

3




BIII.

10





















С

2

I.




2

II.




5

III.

1.

2.

3.

4.

5.



До 5

IV.






40


Итого:





Оценка:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс.

Автор: Адеева Елена Юриевна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Итоговая контрольная работа по истории за курс 10 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_istorii_za_kurs_10_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "655716"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1725202754"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Итоговая контрольная работа по Новой истории. 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(55) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-novoi-istorii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132910"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416420908"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы методического объединения учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "171649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423690507"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Никольский С.М.(профильное обучение) "
    ["seo_title"] => string(110) "pourochnoie-planirovaniie-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-11-klass-umk-nikol-skii-s-m-profil-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "106793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403087611"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства