kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по курсу "История Нового времени. 7 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по истории Нового времени предназначены для использования на повторительно-обобщающем уроке в 7 классе. Цель урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по курсу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по курсу "История Нового времени. 7 класс"»

Итоговый тест по курсу «Новая история», 7 класс


Часть 1

1. Для абсолютизма не характерно:

  1. Создание общегосударственного аппарата управления, состоящего из чиновников;

  2. Формирование постоянной профессиональной армии;

  3. Укрепление феодальной раздробленности;

  4. Создание государственной налоговой системы.

2. Какие из перечисленных ниже положений являются признаками зарождения капитализма? (укажите 2 верных ответа)

  1. Развитие мануфактур;

  2. Крестовые походы;

  3. Увеличение числа наемных работников;

  4. Натуральное хозяйство.

3. К буржуазным слоям общества не относились

  1. Купцы;

  2. Банкиры;

  3. Наемные рабочие на мануфактурах;

  4. Владельцы мануфактур.

4. Реформация – это...

  1. Крутой переворот, перелом в жизни людей;

  2. Движение за переустройство церкви;

  3. Реформирование экономической сферы жизни общества;

  4. Поддержка церковью цеховых организаций.

5. В каком году монах-августинец, профессор богословия в университете г.Виттенберга (Германия) Мартин Лютер прикрепил к дверям храма несколько листков бумаги – знаменитые «95 тезисов» и началась Реформация?

  1. 1553г.;

  2. 1540г.;

  3. 1536г.;

  4. 1517г.

6. Родиной Возрождения была

  1. Англия;

  2. Испания;

  3. Германия;

  4. Италия.

7. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами, которые привели к переустройству Церкви?

  1. Потребность верующих в духовном обновлении, в понятном и более демократичном религиозном учении;

  2. Запрет со стороны Церкви на строительство мануфактур;

  3. Сбор десятины и торговля индульгенциями;

  4. Вмешательство духовенства в вопросы светской власти.


Часть 2

В1.Установите соответствие между именами мореплавателей и географическими открытиями.

Открытия

Имена

А) открытие нового континента;

Б) первое кругосветное путешествие;

В) открытие Индийского океана;

Г) проложен путь на Восток через Индийский океан.

1) Бартоломеу Диаш;

2) Христофор Колумб;

3) Фернан Магеллан;

4) Васко да Гама.


А

Б

В

Г







В2.Установите соответствие между родом деятельности и слоями населения.

Слой населения

Род деятельности

А) откупщики;

Б) фермеры;

В) новые дворяне;

Г) банкиры.

1) крестьяне, использующие наемный труд и технику;

2) люди, совершавшие сделки с деньгами (предоставление кредита, осуществление денежных расчетов и др.);

3) предприниматели, занимавшиеся сельским хозяйством и поставлявшие на рынок сельскохозяйственную продукцию;

4) богатые люди, бравшие на откуп сбор какой-либо пошлины.


А

Б

В

Г







В3.Установите соответствие между событиями внутренней и внешней политики и королями европейских государств.

События

Короли

А) разгром «Непобедимой армады»;

Б) борьба с протестантами в Нидерландах;

В) Варфоломеевская ночь;

Г) начало Реформации в Англии.

1) Филипп II;

2) Генрих IV Бурбон;

3) Елизавета Тюдор;

4) Генрих VIII Тюдор.




А

Б

В

Г







Часть 3.

С. Задание требует развернутого ответа. Проанализируйте историческую ситуацию, ответив на вопросы.

Вдохновленные кальвинистами толпы народа начали громить церкви, истребляя иконы, статуи святых и предмета католического богослужения. Погрому подверглись около 5500 церквей по всей территории Нидерландов. Несмотря на то, что восстание было подавлено, Филипп II предпринял определенные действия.

1) Как называлось данное восстание? Когда оно произошло?

2) Какова причина этого массового восстания?

3) Какие действия предпринял Филипп II в отношении Нидерландов?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый тест по курсу "История Нового времени. 7 класс"

Автор: Акулова Любовь Сергеевна

Дата: 12.01.2020

Номер свидетельства: 535384

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "из опыта работы "формирование хронологических навыков на уроках истории" "
    ["seo_title"] => string(77) "iz-opyta-raboty-formirovaniie-khronologhichieskikh-navykov-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "121910"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414087724"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Программа элективного курса по теме "Построение графиков функции" "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-tiemie-postroieniie-ghrafikov-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "117096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412698591"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Формы организации учебного процесса в системе дистанционного обучения" "
    ["seo_title"] => string(83) "formy-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-v-sistiemie-distantsionnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127434"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300797"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Программа кружка " В мире литературы" "
    ["seo_title"] => string(38) "proghramma-kruzhka-v-mirie-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "187432"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426515346"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Изучение и планирование географии в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(46) "izuchieniieiplanirovaniieghieoghrafiiv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "309836"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458884844"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства