kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по истории для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В это материал входят: задания на соответствие, продолжение высказывания, заполнение таблиц, для детей учащихся в 8 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по истории для 8 класса»

Заполни таблицу "Культура XIX века (вторая половина)"

Название работы

Автор

Профиль

“Рефлексы головного мозга”

 

 

Фотосинтез

 

 

 

Мечников

 

 

С.Ковалевская

 

 

Менделеев

химик

Первый радиоприемник

 

 

 

Циолковский

 

 

С.Соловьев

историк

“Курс русской истории”

 

 

“История одного города”

 

 

“Братья Карамазовы”

 

 

“Анна Каренина”

 

 

“Накануне”, “Дым”

 

 

Журнал “Современник”

 

 

Журнал “Отечественные записки”

 

 

 

Сытин

 

“Христос в пустыне”

 

 

“Охотники на привале”

 

художник

“Московский дворик”

 

 

 

Суриков

 

 

Серов

 

“Запорожцы пишут письмо турецкому султану”

 

 

Памятник А.С.Пушкину, г.Москва

 

 

Памятник “Тысячелетие России”, г. Новгород

 

 

 

Мусоргский

 

“Князь Игорь”

 

 

Балет “Спящая красавица”

 

 

Пьесы “Волки и овцы”, “Лес”

 

 

 

Станиславский

 

 

Ермолова

 

“Меньшиков в Березове”

 

 

“Неутешное горе”

 

 

“Дама с собачкой”

 

 

“Бесприданница”

 

 

“Дядя Ваня”

 

 













































Убери лишнее

1.Милорадович, Барклай де Толли, Багратион, Тормасов.

2. С.Соловьев, А.Хомяков, Грановский, Тургенев.

3. батарея Раевского, Шевардинский редут, Дрисский лагерь, Багратионовы флеши.

4. 1497, 1550, 1649, 1836.

5. Пестель, Рылеев, Желябов, Муравьев, Трубецкой, Каховский.

6. Неман, Смоленск, Бородино, Москва, Таганрог, Малоярославец, Березина.

7. Александр, Константин, Михаил, Алексей, Николай.



Убери лишнее

1. Милорадович, Барклай де Толли, Багратион, Тормасов.

2. С.Соловьев, А.Хомяков, Грановский, Тургенев.

3. батарея Раевского, Шевардинский редут, Дрисский лагерь, Багратионовы флеши.

4. 1497, 1550, 1649, 1836.

5. Пестель, Рылеев, Желябов, Муравьев, Трубецкой, Каховский.

6. Неман, Смоленск, Бородино, Москва, Таганрог, Малоярославец, Березина.

7. Александр, Константин, Михаил, Алексей, Николай.





Убери лишнее

1. Милорадович, Барклай де Толли, Багратион, Тормасов.

2. С.Соловьев, А.Хомяков, Грановский, Тургенев.

3. батарея Раевского, Шевардинский редут, Дрисский лагерь, Багратионовы флеши.

4. 1497, 1550, 1649, 1836.

5. Пестель, Рылеев, Желябов, Муравьев, Трубецкой, Каховский.

6. Неман, Смоленск, Бородино, Москва, Таганрог, Малоярославец, Березина.

7. Александр, Константин, Михаил, Алексей, Николай.





Соотнеси

  1. “Конституция”

  2. “Философские письма”

  3. “История государства Российского”

  4. “Русская правда”

  5. “Колокол”

  1. Карамзин

  2. Чаадаев

  3. Герцен

  4. Муравьев

  5. Пестель



Соотнеси

  1. “Последний день Помпеи”

  2. “Явление христа Народу”

  3. “Тройка”

  4. “Утро стрелецкой казни”

  5. «Колокол»

  1. Перов

  2. Суриков

  3. Брюллов

  4. Иванов



Соотнеси

  1. “Конституция”

  2. “Философские письма”

  3. “История государства Российского”

  4. “Русская правда”

  5. “Колокол”

  1. Карамзин

  2. Чаадаев

  3. Герцен

  4. Муравьев

  5. Пестель



Соотнеси

  1. “Последний день Помпеи”

  2. “Явление христа Народу”

  3. “Тройка”

  4. “Утро стрелецкой казни”

  5. «Колокол»

  1. Перов

  2. Суриков

  3. Брюллов

  4. Иванов



Продолжи высказывание

  1. Православие, католицим, протестантизм, буддизм - это …

  2. Карамзин, Грановский, Соловьев, Ключевский - это …

  3. Ермолов, Паскевич, Шамиль участники __________ войны.

Продолжи высказывание

  1. Ввел военные поселения ____________________ при императоре __________________.

  2. Отменил военные поселения ________________________.

  3. Указ о вольных хлебопашцах подписал ________________.

  4. Ввел серебряный рубль _________________________.

  5. Создал “Свод законов Российской империи” ____________ в ________ году.

  6. Первая железная дорога соединила ___________________ и ______________ в _________ году.

  7. Николаевская железная дорога соединила ______________ и ______________в _________ году.



Продолжи высказывание

  1. Православие, католицим, протестантизм, буддизм - это …

  2. Карамзин, Грановский, Соловьев, Ключевский - это …

  3. Ермолов, Паскевич, Шамиль участники __________ войны.

Продолжи высказывание

  1. Ввел военные поселения ____________________ при императоре __________________.

  2. Отменил военные поселения ________________________.

  3. Указ о вольных хлебопашцах подписал ________________.

  4. Ввел серебряный рубль _________________________.

  5. Создал “Свод законов Российской империи” ____________ в ________ году.

  6. Первая железная дорога соединила ___________________ и ______________ в _________ году.

  7. Николаевская железная дорога соединила ______________ и ______________в _________ году.


Продолжи высказывание

  1. Православие, католицим, протестантизм, буддизм - это …

  2. Карамзин, Грановский, Соловьев, Ключевский - это …

  3. Ермолов, Паскевич, Шамиль участники __________ войны.

Продолжи высказывание

  1. Ввел военные поселения ____________________ при императоре __________________.

  2. Отменил военные поселения ________________________.

  3. Указ о вольных хлебопашцах подписал ________________.

  4. Ввел серебряный рубль _________________________.

  5. Создал “Свод законов Российской империи” ____________ в ________ году.

  6. Первая железная дорога соединила ___________________ и ______________ в _________ году.

  7. Николаевская железная дорога соединила ______________ и ______________в _________ году.





Убери лишнее

  1. Чарторыйский, Кочубей, Новосильцев, Лагарп, Строганов, Лазарев.

  2. Давыдов, Курин, Сеславин, В.Фигнер, Дорохов.

  3. Трубецкой, Оболенский, Муравьев-Апостол, Халтурин, Лунин, Пущин.

  4. Смоленск, Бородино, Малоярославец, Фили, Шевардино.

5. Ленц, Петров, Марлинский, Бутлеров, Аносов, Зинин



Убери лишнее

1. Чарторыйский, Кочубей, Новосильцев, Лагарп, Строганов, Лазарев.

2. Давыдов, Курин, Сеславин, В.Фигнер, Дорохов.

3. Трубецкой, Оболенский, Муравьев-Апостол, Халтурин, Лунин, Пущин.

4.Смоленск, Бородино, Малоярославец, Фили, Шевардино.

5. Ленц, Петров, Марлинский, Бутлеров, Аносов, Зинин





Убери лишнее

1. Чарторыйский, Кочубей, Новосильцев, Лагарп, Строганов, Лазарев.

2. Давыдов, Курин, Сеславин, В.Фигнер, Дорохов.

3. Трубецкой, Оболенский, Муравьев-Апостол, Халтурин, Лунин, Пущин.

4. Смоленск, Бородино, Малоярославец, Фили, Шевардино.

5. Ленц, Петров, Марлинский, Бутлеров, Аносов, Зинин



Убери лишнее

1. Чарторыйский, Кочубей, Новосильцев, Лагарп, Строганов, Лазарев.

2. Давыдов, Курин, Сеславин, В.Фигнер, Дорохов.

3. Трубецкой, Оболенский, Муравьев-Апостол, Халтурин, Лунин, Пущин.

4. Смоленск, Бородино, Малоярославец, Фили, Шевардино.

5. Ленц, Петров, Марлинский, Бутлеров, Аносов, Зинин









Продолжи высказывание

  1. Лисянский, Литке, Беллинсгаузен, Невельский - это __________________.

  2. Нахимов, Кошка, Истомин, Меньшиков, это участники ____________________.

  3. Евпатория, Севостопль, Синопская бухта, Альма, Азов, Кнрчь, Анапа.

  4. 1497, 1550, 1861, _______, ________, ________.

Продолжи высказывание

  1. Предложил ввести Государственный совет _________________.

  2. Указ о создании министерств подписал ____________________.

  3. Составил редакцию “Манифеста 1861 г.” __________________.





Продолжи высказывание

  1. Лисянский, Литке, Беллинсгаузен, Невельский - это __________________.

  2. Нахимов, Кошка, Истомин, Меньшиков, это участники ____________________.

  3. Евпатория, Севостопль, Синопская бухта, Альма, Азов, Кнрчь, Анапа.

  4. 1497, 1550, 1861, _______, ________, ________.

Продолжи высказывание

  1. Предложил ввести Государственный совет _________________.

  2. Указ о создании министерств подписал ____________________.

  3. Составил редакцию “Манифеста 1861 г.” __________________.







Продолжи высказывание

  1. Лисянский, Литке, Беллинсгаузен, Невельский - это __________________.

  2. Нахимов, Кошка, Истомин, Меньшиков, это участники ____________________.

  3. Евпатория, Севостопль, Синопская бухта, Альма, Азов, Кнрчь, Анапа.

  4. 1497, 1550, 1861, _______, ________, ________.

Продолжи высказывание

  1. Предложил ввести Государственный совет _________________.

  2. Указ о создании министерств подписал ____________________.

  3. Составил редакцию “Манифеста 1861 г.” __________________.



























Соотнеси

  1. “Записки охотника”

  2. “Свод законов Российской империи”

  3. “Неэвклидова геометрия”

  4. “Колокол”

  5. “Полярная звезда”

  1. Рылеев

  2. Тургенев

  3. Сперанский

  4. Лобачевский

  5. Герцен



Соотнеси

1.“Записки охотника”

2.“Свод законов Российской империи”

3. “Неэвклидова геометрия”

4. “Колокол”

5.“Полярная звезда”

a.Рылеев

b.Тургенев

c. Сперанский

d.Лобачевский

e.Герцен



Соотнеси

1.“Записки охотника”

2.“Свод законов Российской империи”

3. “Неэвклидова геометрия”

4. “Колокол”

5.“Полярная звезда”

a.Рылеев

b.Тургенев

c. Сперанский

d.Лобачевский

e.Герцен

Продолжи высказывание

Группы населения (в XIX), наделенные определенными правами и обязанностями назывались _______________________.

Главным основанием для создания теории русского, или крестьянского, социализма А.И.Герцен считал:_______________.

трудолюбие крестьян

крестьянскую общину

православие

бунтарский дух крестьянства

Глава третьего отделения канцелярии и жандармов ______________________.

Строительство школ, лечебниц, устройств общественной запашки - меры политики _____________







Продолжи высказывание

Группы населения (в XIX), наделенные определенными правами и обязанностями назывались _______________________.

Главным основанием для создания теории русского, или крестьянского, социализма А.И.Герцен считал:_______________.

трудолюбие крестьян

крестьянскую общину

православие

бунтарский дух крестьянства

Глава третьего отделения канцелярии и жандармов ______________________.

Строительство школ, лечебниц, устройств общественной запашки - меры политики _____________















Установите соответствие

1. Негласный комитет

2. Четвертое отделение собственной его величества канцелярии

3. Уездное земское собрание

4. Редакционная комиссия

5. Верховная распорядительная комиссия

a. Группа для обсуждения основания крестьянской реформы

b. Органы местного самоуправления

c. Круг личных друзей императора

d. Учреждение для борьбы с крамолой под руководством Лорис-Меликова

e. Учреждение, ведающее приютами, богадельнями, больницами; учреждено в память императрицы Марии Федоровны









Установите соответствие

  1. Негласный комитет

  2. Четвертое отделение собственной его величества канцелярии

  3. Уездное земское собрание

  4. Редакционная комиссия

  5. Верховная распорядительная комиссия

  1. Группа для обсуждения основания крестьянской реформы

  2. Органы местного самоуправления

  3. Круг личных друзей императора

  4. Учреждение для борьбы с крамолой под руководством Лорис-Меликова

  5. Учреждение, ведающее приютами, богадельнями, больницами; учреждено в память императрицы Марии Федоровны

















Отметьте утверждения, с которыми вы согласны или не согласны, поставьте знак “+”, “-”

  1. Главной целью своей деятельности император Александр III поставил утверждение самодержавной власти и государственного порядка.

  2. Екатерина II была не права, осуществив продажу Аляски.

  3. Берлинский трактат вызвал глубокое недовольство в российском обществе.

  4. При императоре Александре I был дан приказ о вольных хлебопашцах.

  5. Адрианапольский мир был заключен после взятия русскими войсками крепости Плевны.

  6. Соединение армий Багратиона и Барклая-де-Толли произошло в городе Смоленске.





Отметьте утверждения, с которыми вы согласны или не согласны, поставьте знак “+”, “-”

1. Главной целью своей деятельности император Александр III поставил утверждение самодержавной власти и государственного порядка.

2. Екатерина II была не права, осуществив продажу Аляски.

3. Берлинский трактат вызвал глубокое недовольство в российском обществе.

4. При императоре Александре I был дан приказ о вольных хлебопашцах.

5. Адрианапольский мир был заключен после взятия русскими войсками крепости Плевны.

6. Соединение армий Багратиона и Барклая-де-Толли произошло в городе Смоленске.







Отметьте утверждения, с которыми вы согласны или не согласны, поставьте знак “+”, “-”

1. Главной целью своей деятельности император Александр III поставил утверждение самодержавной власти и государственного порядка.

2. Екатерина II была не права, осуществив продажу Аляски.

3. Берлинский трактат вызвал глубокое недовольство в российском обществе.

4. При императоре Александре I был дан приказ о вольных хлебопашцах.

5. Адрианапольский мир был заключен после взятия русскими войсками крепости Плевны.

6. Соединение армий Багратиона и Барклая-де-Толли произошло в городе Смоленске.











Установите соответствие

  1. Русский художник-передвижник, автор многочисленных портретов русских деятелей культуры

  2. Русский художник-пейзажист, автор картин “Март”, “Озеро. Русь”

  3. Русский художник-баталист, автор картины “Апофеоз войны”, погибший на броненосце “Петропавловск”&nbsli; во время русско-японской войны

  4. Русский художник-маринист

  5. Русский художник, по эскизам которого была поставлена опера “Снегурочка”

  1. В.В. Верещагин

  2. И.К. Айвазовский

  3. В.М. Васнецов

  4. М.Н. Крамской

  5. И.И. Левитан







Установите соответствие

  1. Наставник Александра I до вступления его на престол

  2. Первый председатель Государственного совета, открытого в 1810 году

  3. Петербургский генерал-губернатор 1818-1825 гг.

  4. Наставник Павла I в годы, когда он был наследником российского престола

  5. Первый российский министр народного просвещения

  1. Н.П. Румянцев

  2. М.А. Милорадович

  3. Ф.С. Лагарп

  4. П.В. Завадовский

  5. Н.И. Панин






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал по истории для 8 класса

Автор: Асоульянова Елена Львовна

Дата: 25.10.2016

Номер свидетельства: 352295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Разработка плана урока по истории Казахстана в 8 классе на тему «Подготовка и проведение реформ 1867-1868 годов в Казахстане»"
    ["seo_title"] => string(115) "razrabotkaplanaurokapoistoriikazakhstanav8klassienatiemupodghotovkaiproviedieniierieform18671868ghodovvkazakhstanie"
    ["file_id"] => string(6) "280681"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453398757"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "рабочая программа по истории 6 класса "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-po-istorii-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "191293"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427290400"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Дидактический материал к занятиям по ЛФК."
    ["seo_title"] => string(45) "didaktichieskii-matierial-k-zaniatiiam-po-lfk"
    ["file_id"] => string(6) "273603"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452250391"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Методическая разработка урока по истории для 6 класса по теме: «Иван Грозный  -  первый русский царь». "
    ["seo_title"] => string(102) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-istorii-dlia-6-klassa-po-tiemie-ivan-groznyi-piervyi-russkii-tsar"
    ["file_id"] => string(6) "114141"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411312016"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа по истории 5 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaia-proghramma-po-istorii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113219"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409503418"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства