Материал содержит презентацию о создании школьного  музея и текст выступления при показе презентации.
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «выступление  музей»
                            
            
                                                              Каждый школьник должен знать историю своей малой родины, историю своего села . Это место где он родился и вырос. Место где живут родные и самые близкие для него люди. Проблема, как привлечь и познакомить школьников с историей своего края, со своей малой родиной. Одним из способов решении проблемы, является создание своего музея в школе. Цель: создание школьного музея В музее можно историю увидеть своими глазами и потрогать руками. Направление нашего музея - фольклор и этнография.  
  Фольклор - это устное народное творчество (песни, сказки, частушки и т. д. )
  Этнография - это культура, быт разных народов, их особенности.  
  Прежде, чем приступить к созданию музея, мы собрали инициативную группу школьников. Продумали план нашей работы и пути его реализации.  
  Первая задача - это сбор информации (поиск, обработка, создание альбомов)
  Вторая задача этап - это сбор музейных экспонатов (поиск, реставрация экспонатов)
  В нашем селе проживает люди разных национальностей. 80 % - это русские, 9 % - немцы, 4,8 - ханты. Остальные - это представители других национальностей - татары, белорусы, литовцы, армяне и т. д.  
  Основную информацию для нашего музея, мы брали у людей, которые прожили в селе много лет. Их возраст составляет от 60 до 90 лет. Родились они в 30 -40 годы прошлого века. Проводили с ними беседы, анкетирования и мы узнали много нового о быте, культуре александровцев в разное время. Всю собранную информацию мы оформили в альбомы. В одном альбоме информация о старейших людях нашего села, разных национальностей .В других альбомах информация о быте и культуре александровцев в 30 - 70 годах прошлого века.  
  А еще мы собирали старинные вещи 50 -70 годов, которые были в домах александровцев. Некоторые предметы нам пришлось реставрировать, чтобы они были в рабочем состоянии. После того, как мы собрали экспонаты, мы приступили к созданию самого музея. В школе нам выделили место для этих целей. Мы подготовили комнату, убрав из нее ненужные вещи. После этого занялись оформлением школьного музея. В одной части, у нас будут расположатся стенды и столы с собранными материалами. А вторую часть занимают музейные экспонаты. Интерьер дома села Александровского 30 -50 годов -так называется наше место, где собраны наши экспонаты. Здесь представлены предметы быта. которые были в домах александровцев довоенные и послевоенные годы. И как основным результатом нашей работы будет является проведение экскурсий в нашем школьном музее.  
                                                  
         
            
            
                                    Просмотр содержимого презентации
                                                    
                    «проектная работа Создание музея»
                            
            
                                                            
     
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №2       
« Школьный музей фольклора и этнографии» 
 Работу выполнили: учащиеся 5 и 6 класса 
Руководитель: 
Филатов Сергей Юрьевич, Силенко Марина Геннадьевна 
2016-2017. 
     
     
     
Проблема: Как познакомить школьников с историей своего края, со своей малой родиной ? 
     
     
Цель: Создание школьного музея 
     
МУЗЕЙ 
ФОЛЬКЛОР 
ЭТНОГРАФИЯ 
 Направление нашего музея 
     
 Фольклор - это устное народное творчество (песни, сказки, частушки и т. д. ) 
     
Этнография - это культура, быт разных народов, их особенности   
     
Наш коллектив 
     
План работы музея 
 Первая задача - это сбор информации (поиск, обработка, создание альбомов) 
 Второй задача - это сбор музейных экспонатов (поиск, реставрация экспонатов) 
     
 В нашем селе проживает люди разных национальностей. 80 % - это русские, 9 % - немцы, 4,8 - ханты. Остальные - это представители других национальностей - татары, белорусы, литовцы, армяне и т. д. 
     
 Основную информацию, мы брали у людей, которые прожили в селе много лет. Их возраст составляет от 60 до 90 лет 
     
 Проводили с ними беседы, анкетирования и мы узнали много нового о быте, культуре александровцев в разное время 
     
 Всю собранную информацию мы оформили в альбомы. 
     
 А еще мы собирали старинные вещи 50 -80 годов, которые были в домах александровцев. Некоторые предметы нам пришлось реставрировать, чтобы они были в рабочем состоянии 
     
 В одной части, у нас будут расположатся стенды и столы с собранными материалами 
     
 А вторую часть занимают музейные экспонаты. Интерьер дома села Александровского 30 -50 годов -так называется наше место, где собраны наши экспонат 
     
    