kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа № 5 по ИПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

cccccccccccccccccccccjjjjjjjjjhhhhhhhf            ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,  gggggggghhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhjkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiifffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 5 по ИПК »

Вариант 1. с\м 5

  1. Перечислите особенности развития сельского хозяйства на чала ХХ века в Пензенском крае---------------

  2. Назовите главное направление пензенской промышленности-------------------

  3. Назовите средний размер крестьянского надела-----------------------

  4. Что такое отхожий промысел---------------------------------------

  5. С какого года действовал завод в селе Кувака------------------------------

  6. С какого года проводилась столыпинская аграрная реформа-----------------

  7. Как назывались частные крестьянские хозяйства----------------------------

  8. В чем заключалась главная проблема крестьянских хозяйств--------------

  9. Сколько процентов крестьян вышли из общины-------------------

  10. Назовите главные государства «Тройственного союза»----------------

  11. По каким направлениям осуществлялось участие ПК в 1 Мировой войне--------















Вариант 2. с\м 5

  1. Назовите основные с\х культуры в начале ХХ века в ПК--------------------

  2. Перечислите новые отрасли пензенской промышленности-----------------

  3. Что такое кустарный промысел-----------------------------------

  4. Кому принадлежал завод Кувака---------------------------------------------

  5. В каком уезде ПГ располагалось большинство спичечных фабрик------------------

  6. Что означало выражение «свинья-копилка бедняка»

  7. Перечислите направления аграрной реформы Столыпина-----------------------

  8. Что такое хутор и отруб-----------------------------

  9. Назовите главные государства «Антанты»--------------

  10. Какой завод был открыт в Пензе во время й Мировой войны---------------

  11. Перечислите последствия 1 Мировой войны для ПГ----------------------------------


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практическая работа № 5 по ИПК

Автор: Новичкова Наталья Владимировна

Дата: 11.05.2016

Номер свидетельства: 325433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Формы организации учебного процесса в системе дистанционного обучения" "
    ["seo_title"] => string(83) "formy-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-v-sistiemie-distantsionnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127434"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300797"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Учебно-методический комплекс учителя. Краеведение. 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebno-mietodichieskii-komplieks-uchitielia-kraieviedieniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112658"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408808827"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "ИЗ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С БИБЛИОТЕКОЙ  ИМ.  Р. РОЖДЕСТВЕНСКОГО "В  ДЕЛЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ ТРАДИЦИЙ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ" "
    ["seo_title"] => string(136) "iz-opyta-sovmiestnoi-raboty-s-bibliotiekoi-im-r-rozhdiestvienskogo-v-dielie-vozrozhdieniia-traditsii-dukhovno-nravstviennogo-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "223994"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1438307786"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА   В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "
    ["seo_title"] => string(80) "upravlieniie-profiessionalizatsiiei-piersonala-v-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "194656"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427800532"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "« Вооружен – значит предупрежден».  Цель урока:         Усиление межпредметных связей математики и ОБЖ, физики, краеведения. "
    ["seo_title"] => string(128) "vooruzhien-znachit-priedupriezhdien-tsiel-uroka-usilieniie-miezhpriedmietnykh-sviaziei-matiematiki-i-obzh-fiziki-kraieviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "227377"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440694510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства