kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация : " Древний Рим"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этруски одними из первых стали обрабатывать железо и делать из него орудия труда и оружие.

Ученые находят железные боевые доспехи этрусков в захоронениях относящихся к 7 в. до н.э.

Этруское войско было самым си-льным на Аппенинах и в VII в. до н.э. они подчинили себе прак-тически весь полуостров.

Легендарной датой осно вания Рима является 753 год до н.э.

Однако поселения на месте Рима существова-ли задолго до этой даты.

На левом берегу Тибра на возвышенных холмах существовали по-селения, объединивши -еся  впоследствии в один город

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация : " Древний Рим"»

ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.

ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.

ПЛАН УРОКА:  1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова. 2.Этруски. 3.Образование Рима. 4.Рим в начале своей истории. 5.Система управления в Древнем Риме.

ПЛАН УРОКА:

1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова.

2.Этруски.

3.Образование Рима.

4.Рим в начале своей истории.

5.Система управления в Древнем Риме.

Задание на урок: ? Древнеримское государство называют преемником традиций Древней Греции. Как вы думаете, почему это случилось ?

Задание на урок:

? Древнеримское государство называют преемником традиций Древней Греции.

Как вы думаете, почему это случилось ?

1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова. Рассмотрите слайд. ? Опишите географичес-кое положение и при-родные условия Аппени-нского полуострова? ? Что общего между Аппе- нинами(где было распо- ложено Римское государ ство) и Балканами, где расположена Греция?

1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова.

Рассмотрите слайд.

? Опишите географичес-кое положение и при-родные условия Аппени-нского полуострова?

? Что общего между Аппе- нинами(где было распо- ложено Римское государ ство) и Балканами, где расположена Греция?

2.Этруски.  Этруски одними из первых стали обрабатывать железо и делать из него орудия труда и оружие. Ученые находят железные боевые доспехи этрусков в захоронениях относящихся к 7 в. до н.э. Этруское войско было самым си-льным на Аппенинах и в VII в. до н.э. они подчинили себе прак-тически весь полуостров. Одним из самых загадочных народов в истории были древнейшие жители Аппенин-ЭТРУСКИ. Историки до сих пор ведут спор - откуда они пришли. Язык этрусков лишь отдаленно напоминает кавказские языки и не имеет других аналогов в Европе.

2.Этруски.

Этруски одними из первых стали обрабатывать железо и делать из него орудия труда и оружие.

Ученые находят железные боевые доспехи этрусков в захоронениях относящихся к 7 в. до н.э.

Этруское войско было самым си-льным на Аппенинах и в VII в. до н.э. они подчинили себе прак-тически весь полуостров.

Одним из самых загадочных народов в истории были древнейшие жители Аппенин-ЭТРУСКИ.

Историки до сих пор ведут спор - откуда они пришли.

Язык этрусков лишь отдаленно напоминает кавказские языки и не имеет других аналогов в Европе.

2.Этруски. Своеобразие этруссков проявлялось во всем, но более всего поражают их захоронения, имевшие причудливую форму.

2.Этруски.

Своеобразие этруссков проявлялось во всем, но более всего поражают их захоронения, имевшие причудливую форму.

3.Образование Рима. Легенду об основании Рима большинство современ-ных историков считают вымыслом. ? Давайте вспомним легенду о основании Рима, ответьте на вопрос: Какой смысл могли вкла-дывать в нее древние жители города?

3.Образование Рима.

Легенду об основании Рима большинство современ-ных историков считают вымыслом.

? Давайте вспомним легенду о основании Рима, ответьте на вопрос:

Какой смысл могли вкла-дывать в нее древние жители города?

4.Рим в начале своей истории. Легендарной датой осно вания Рима является 753 год до н.э. Однако поселения на месте Рима существова-ли задолго до этой даты. На левом берегу Тибра на возвышенных холмах существовали по-селения, объединивши -еся впоследствии в один город. Виминал Квиринал Капитолий Эсквилин Палатин Целий Авентин

4.Рим в начале своей истории.

Легендарной датой осно вания Рима является 753 год до н.э.

Однако поселения на месте Рима существова-ли задолго до этой даты.

На левом берегу Тибра на возвышенных холмах существовали по-селения, объединивши -еся впоследствии в один город.

Виминал

Квиринал

Капитолий

Эсквилин

Палатин

Целий

Авентин

4.Рим в начале своей истории. Древнейшие римляне жили в примитивных домах из ивовых прутьев обмазанных глиной. Рядом находились сад и огород, а за пределами города-поля и пастбища. В результате постояных войн с соседними города ми римляне расширяли подвластную террито-рию.

4.Рим в начале своей истории.

Древнейшие римляне жили в примитивных домах из ивовых прутьев обмазанных глиной.

Рядом находились сад и огород, а за пределами города-поля и пастбища.

В результате постояных войн с соседними города ми римляне расширяли подвластную террито-рию.

4.Рим в начале своей истории. Римляне занимались земледелием и выра-щивали: пшеницу, ячмень, виноград, лен. В Риме развивалось животноводство, римляне разводили коров и свиней, коней и ослов.

4.Рим в начале своей истории.

Римляне занимались земледелием и выра-щивали:

пшеницу,

ячмень,

виноград,

лен.

В Риме развивалось животноводство, римляне разводили

коров и свиней,

коней и ослов.

4.Рим в начале своей истории. Жители Рима были ис-куссными ремесленни- ками - кузнецами, тка-чами, гончарами. Огромного размаха дос-тигло хлебопечение- по всей Латинии были раз бросаны мельницы и хлебные печи. Несколько древнейших мельниц сохранились до сих пор в рабочем состоянии.

4.Рим в начале своей истории.

Жители Рима были ис-куссными ремесленни- ками - кузнецами, тка-чами, гончарами.

Огромного размаха дос-тигло хлебопечение- по всей Латинии были раз бросаны мельницы и хлебные печи.

Несколько древнейших мельниц сохранились до сих пор в рабочем состоянии.

5.Система управления в Древнем Риме. Высший орган, состоял из мужчин Совет старейшин родов  РОД Потомки древнейших жителей Рима Переселенцы из других областей Италии

5.Система управления в Древнем Риме.

Высший орган, состоял из мужчин

Совет старейшин родов

РОД

Потомки древнейших жителей Рима

Переселенцы из других областей Италии


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация : " Древний Рим"

Автор: Агафонова Марина Сергеевна

Дата: 01.04.2016

Номер свидетельства: 313486

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка урока по всемирной истории "Цивилизация Древнего Рима" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-tsivilizatsiia-drievniegho-rima"
    ["file_id"] => string(6) "112387"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408559457"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "КСП 3 урока элективного курса "Медицинская география" Тема урока: Развитие медико-географических представлений в Древнем Риме, Древнем Иране, Древнем Китае. "
    ["seo_title"] => string(179) "ksp-3-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia-tiema-uroka-razvitiie-miediko-ghieoghrafichieskikh-priedstavlienii-v-drievniem-rimie-drievniem-iranie-drievniem-kitaie"
    ["file_id"] => string(6) "201765"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429114000"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Презентация урока "Древнейший Рим" "
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-uroka-drievnieishii-rim"
    ["file_id"] => string(6) "242278"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445433847"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Разработка интегрированного урока истории и изобразительного искусства на тему "История Древнего Рима в памятниках искусства" "
    ["seo_title"] => string(135) "razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-istorii-i-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-istoriia-drievniegho-rima-v-pamiatnikakh-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "120820"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413813506"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Древнейший Рим "
    ["seo_title"] => string(17) "drievnieishii-rim"
    ["file_id"] => string(6) "104667"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402747384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства