kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока истории Единое государство в Китае

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку истории в 5 классе по теме "Единое государство в Китае". Цель урока: создать условия для форимирования представления об одном из этапов исторического развития Древнего Китая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока истории Единое государство в Китае»

Заполните таблицу, распределив по колонкам слова: бумага  сфинкс  алфавит  Хуанхэ   стекло  Нил  Хаммурапи   пирамиды  клинопись  пурпурная краска   фарфор. Вавилон ? Египет Финикия ? Китай ? ?

Заполните таблицу, распределив по колонкам слова:

  • бумага

  • сфинкс

  • алфавит

  • Хуанхэ

  • стекло

  • Нил

  • Хаммурапи

  • пирамиды

  • клинопись

  • пурпурная краска

  • фарфор.

Вавилон

?

Египет

Финикия

?

Китай

?

?

Вот так правильно! Вавилон Египет Хаммурапи  сфинкс Финикия  Китай  клинопись алфавит бумага Нил     стекло   пирамиды Хуанхэ   пурпурная краска фарфор

Вот так правильно!

Вавилон

Египет

Хаммурапи

сфинкс

Финикия

Китай

клинопись

алфавит

бумага

Нил

стекло

пирамиды

Хуанхэ

пурпурная краска

фарфор

Расскажите и покажите, где находится Китай

Расскажите и покажите, где находится Китай

-Какие две реки протекают по территории Китая?  -Чем занимались древние китайцы?  - Назовите столицу древнего Китая

-Какие две реки протекают по территории Китая?

-Чем занимались древние китайцы?

- Назовите столицу древнего Китая

Тема. Единое государство в Китае

Тема. Единое государство в Китае

Цель урока:  сформировать представление о возникновении единого государства в Китае во время правления Цинь Шихуана

Цель урока:

сформировать представление о возникновении единого государства в Китае во время правления Цинь Шихуана

План урока 1. Государства в Китае 2. Мудрец Конфуций 3. Первый правитель Цинь 4. Великая Китайская стена 5. Изобретения древних китайцев

План урока

1. Государства в Китае

2. Мудрец Конфуций

3. Первый правитель Цинь

4. Великая Китайская стена

5. Изобретения древних китайцев

Река Хуанхэ

Река Хуанхэ

Река Янцзы́

Река Янцзы́

Мудрец Конфуций

Мудрец Конфуций

Кто такой Конфуций?  Чему он учил? Древнекитайский проповедник, писатель, философ.  Учитесь! Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему учился раньше. Конфуций говорил, что мудрость заключается в знании древних книг.

Кто такой Конфуций? Чему он учил?

Древнекитайский проповедник, писатель, философ.

Учитесь!

Когда человек

перестает учиться,

он может потерять и то,

чему учился раньше.

Конфуций говорил,

что мудрость заключается

в знании древних книг.

Основные положения учения Конфуция  Уважение к старшим. Дети должны слушаться и уважать родителей. Соблюдать традиции и правила предков.

Основные положения учения Конфуция

Уважение к старшим.

Дети должны слушаться и уважать родителей.

Соблюдать традиции и правила предков.

Правильное поведения Манеры воспитанного человека:

Правильное поведения

Манеры воспитанного человека:

  • сидеть только поджав ноги
  • хождение по циновкам только босиком
  • прием пищи с помощью 2-х палочек
  • волосы собраны в пучок, а не распущены
  • всегда опрятная одежда
  • отказ от бранных слов и др.
Государство - это большая семья Подданные должны уважать правителя как отца  Правитель должен относится к подданным как к своим детям

Государство - это большая семья

  • Подданные должны уважать правителя как отца

  • Правитель должен относится к подданным как к своим детям

  • Высшая добродетель – соблюдение древних обычаев, когда правители-мудрецы управляли при помощи добродетели, а не насилия
Из каких войск состояла армия царства Цинь? Чем была вооружена? Из каких войск состояла армия царства Цинь? Чем была вооружена?
  • Из каких войск состояла армия царства Цинь? Чем была вооружена?
  • Из каких войск состояла армия царства Цинь? Чем была вооружена?
Первый властелин Цинь До 3 в. до н.э .в Китае существовало 7  царств. В 221 г . после 17 лет войн Китай правитель Цинь  объединил весь Китай. Он стал называть себя  Цинь Шихуан. Цинь Шихуан

Первый властелин Цинь

До 3 в. до н.э .в Китае существовало 7 царств.

В 221 г . после 17 лет войн Китай правитель Цинь объединил весь Китай. Он стал называть себя Цинь Шихуан.

Цинь Шихуан

В 221 году до н.э. – объединение Китая в единое государство под властью Цинь Шихуана
  • В 221 году до н.э. – объединение Китая в единое государство под властью Цинь Шихуана

ИмператорЦинь Шихуан

Цинь Шихуан 221 г. до н.э. Государство Цинь «Первый властелин Цинь» Столица – Сяньян Единая система мер и весов Единая денежная система Хорошие дороги Перепись населения Единые законы и письмо Цинь Шихуан Древнекитайский рисунок по шелку

Цинь Шихуан

  • 221 г. до н.э.
  • Государство Цинь
  • «Первый властелин Цинь»
  • Столица – Сяньян
  • Единая система мер и весов
  • Единая денежная система
  • Хорошие дороги
  • Перепись населения
  • Единые законы и письмо

Цинь Шихуан

Древнекитайский рисунок по шелку

После смерти император был похоронен в грандиозной гробнице. В ней было обнаружено 6 тыс. воинов и всадников на колесницах Терракотовые воины в гробнице императора.

После смерти император был похоронен в грандиозной гробнице. В ней было обнаружено 6 тыс. воинов и всадников на колесницах

Терракотовые воины в

гробнице императора.

Физкультминутка

Физкультминутка

III в. до н.э – начало строительства Великой Китайской стены

III в. до н.э – начало строительства Великой Китайской стены

  • Предположите, для чего начали строить стену?
  • Предположите, для чего начали строить стену?
Это единственный памятник который видно с из космоса Протяженность стены 6500 км? Почему только в объединенном Китае появилась возможность построить такое сооружение?

Это единственный памятник который видно с из космоса

Протяженность стены 6500 км?

Почему только в объединенном Китае появилась возможность построить такое сооружение?

Изобретения древних китайцев Компас

Изобретения древних китайцев

Компас

Великий шелковый путь

Великий шелковый путь

рис чай шёлк фарфор монеты

рис

чай

шёлк

фарфор

монеты

Тест  (работа с сигнальными карточками) Современной столицей Китая является город Пекин  1. Да   2. Нет Первого правителя единого Китая звали Цинь Шихуан?  1. Да   2. Нет Объединение произошло Китая в 221 г. до н. э?  1. Да   2. Нет

Тест (работа с сигнальными карточками)

  • Современной столицей Китая является город Пекин 1. Да  2. Нет
  • Первого правителя единого Китая звали Цинь Шихуан?

1. Да  2. Нет

  • Объединение произошло Китая в 221 г. до н. э?

1. Да  2. Нет

Тест Когда Цинь Шихуанди умер его похоронили в подземной гробнице, которая по своему великолепию сможет соперничать с самыми богатыми захоронениями египетских фараонов.  1. Да   2. Нет Бумагу изобрели в Индии?  1. Да   2. Нет

Тест

  • Когда Цинь Шихуанди умер его похоронили в подземной гробнице, которая по своему великолепию сможет соперничать с самыми богатыми захоронениями египетских фараонов.

1. Да 

2. Нет

  • Бумагу изобрели в Индии?

1. Да  2. Нет

Тест Правда ли, что компас изобретён в Индии?  1. Да   2. Нет Первые книги в Китае были из папируса?  1. Да   2. Нет Великий шёлковый путь- путь торговли из Китая до Средиземноморья?  1. Да   2. Нет

Тест

  • Правда ли, что компас изобретён в Индии?

1. Да 

2. Нет

  • Первые книги в Китае были из папируса?

1. Да  2. Нет

  • Великий шёлковый путь- путь торговли из Китая до Средиземноморья?

1. Да  2. Нет

Вывод :

Вывод :

  • Китай – это страна с особой культурой, страна, в которой были сделаны многие открытия и изобретения, использующиеся до сих пор во всем мире: бумага, шелк, фарфор, компас, порох и многое другое.
Рефлексия учебной деятельности на уроке. Самооценка   Знания и умения ДА 1. Могу показать на карте территорию Древнего Китая;   2.Могу охарактеризовать географическое положение Древнего Китая;   4.  Могу ответить на вопрос: Кто стал первым императором Китайской империи;   5.Могу ответить на вопрос: Какое название получила империя;   6.Знаю, какие нужно выучить термины, даты, понятия;   7. Могу рассказать о Великой Китайской стене;   8. Могу рассказать о гробнице Цинь Шихуана;   Если ты поставил 7-8 галочек – карточка красного цвета Если ты поставил 5-6 галочек – карточка синего цвета Если ты поставил 3-4 галочек – карточка зелёного цвета Знания и умения Да 1. Могу показать на карте территорию Древнего Китая. 2.Могу охарактеризовать географическое положение Древнего Китая. 3.  Могу ответить на вопрос: Кто стал первым императором Китайской империи. 4.Могу ответить на вопрос: Какое название получила империя. 5.Знаю, какие нужно выучить термины, даты, понятия. 6.Могу рассказать о Великой Китайской стене. 7. Могу рассказать о гробнице Цинь Шихуана.

Рефлексия учебной деятельности на уроке. Самооценка

  • Знания и умения
  • ДА
  • 1. Могу показать на карте территорию Древнего Китая;
  •  
  • 2.Могу охарактеризовать географическое положение Древнего Китая;
  •  
  • 4. Могу ответить на вопрос: Кто стал первым императором Китайской империи;
  •  
  • 5.Могу ответить на вопрос: Какое название получила империя;
  •  
  • 6.Знаю, какие нужно выучить термины, даты, понятия;
  •  
  • 7. Могу рассказать о Великой Китайской стене;
  •  
  • 8. Могу рассказать о гробнице Цинь Шихуана;
  •  
  • Если ты поставил 7-8 галочек – карточка красного цвета
  • Если ты поставил 5-6 галочек – карточка синего цвета
  • Если ты поставил 3-4 галочек – карточка зелёного цвета

Знания и умения

Да

1. Могу показать на карте территорию Древнего Китая.

2.Могу охарактеризовать географическое положение Древнего Китая.

3. Могу ответить на вопрос: Кто стал первым императором Китайской империи.

4.Могу ответить на вопрос: Какое название получила империя.

5.Знаю, какие нужно выучить термины, даты, понятия.

6.Могу рассказать о Великой Китайской стене.

7. Могу рассказать о гробнице Цинь Шихуана.

Ваше отношение к уроку…

Ваше отношение к уроку…

Вы - молодцы!!!

Вы - молодцы!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация для урока истории Единое государство в Китае

Автор: Говорина Татьяна Иннокентевна

Дата: 10.12.2016

Номер свидетельства: 367927

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока истории по  теме "Первый властелитель единого Китая""
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-uroka-istorii-po-tiemie-piervyi-vlastielitiel-iedinogho-kitaia"
    ["file_id"] => string(6) "248074"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446657203"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по истории "Единое государство в Китае""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokapoistoriiiedinoieghosudarstvovkitaie"
    ["file_id"] => string(6) "258958"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448617553"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Первый властелин единого Китая "
    ["seo_title"] => string(35) "piervyi-vlastielin-iedinogho-kitaia"
    ["file_id"] => string(6) "160858"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422123241"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "ОРКСЭ Возникновение религий"
    ["seo_title"] => string(31) "orkse-vozniknovieniie-rielighii"
    ["file_id"] => string(6) "287358"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454480456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства