kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "ПРОЕКТ" - секреты написания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана в помощь обучающимся при написании проектной работы. Может также использоваться любым учителем при ознакомлении детей с методом написания проектной работы. Дан образец правильного заполнения титульного листа, содержания.  В работе приведены примеры написания каждой главы. Указывается, из чего состоит введение и заключение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ПРОЕКТ" - секреты написания »

Тема урока: «ПРОЕКТ»   Гынгазова Н.В., учитель истории МАОУ СОШ № 28 г. Томска

Тема урока: «ПРОЕКТ»

Гынгазова Н.В.,

учитель истории

МАОУ СОШ № 28 г. Томска

Титульный лист: Департамент образования администрации Города Томска МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОмНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28 Г.Томска   Проектная (творческая) работа Название работы    Выполнила : ФИО, класс.  Проверила: Г ынгазова Н.В., учитель истории и обществознания  Томск – 2015

Титульный лист:

Департамент образования администрации Города Томска

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОмНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28 Г.Томска

Проектная (творческая) работа

Название работы

Выполнила :

ФИО, класс.

Проверила:

Г ынгазова Н.В.,

учитель истории

и обществознания

Томск – 2015

Содержание: Содержание: В ведение………………………………………………………3 Глава I. Название главы……………………..5 2.1. Подзаголовок Главы I……………………..5 2.2. Подзаголовок Главы I………………………8 3. Глава II. Название главы………………….12 3.1. Подзаголовок Главы II…………………..12 3.2. Подзаголовок Главы II……………………15 4. Заключение…………………………………………………17 5. Список литературы и источников………19 6. Приложения……………………………………………..20

Содержание:

Содержание:

  • В ведение………………………………………………………3
  • Глава I. Название главы……………………..5

2.1. Подзаголовок Главы I……………………..5

2.2. Подзаголовок Главы I………………………8

3. Глава II. Название главы………………….12

3.1. Подзаголовок Главы II…………………..12

3.2. Подзаголовок Главы II……………………15

4. Заключение…………………………………………………17

5. Список литературы и источников………19

6. Приложения……………………………………………..20

1. Введение: Введение – это текст. С красной строки. Данная работа посвящена …… (название работы). Временные рамки, охватывающие изучаемый период (указываются). Целью данной работы является (указать цель). Данная работа ставит перед собой следующие задачи (указать какие). Актуальность данной темы заключатся (указать актуальность). В первой главе данной работы рассказывается о (указать о чем). Во второй главе – (указать о чем). В первой главе была использована следующая литература (указать) и источники (указать). Для изучения второй главы были использованы следующие источники (указать) и литература (указать).

1. Введение:

Введение – это текст. С красной строки.

Данная работа посвящена …… (название работы).

Временные рамки, охватывающие изучаемый период (указываются).

Целью данной работы является (указать цель).

Данная работа ставит перед собой следующие задачи (указать какие).

Актуальность данной темы заключатся (указать актуальность).

В первой главе данной работы рассказывается о (указать о чем).

Во второй главе – (указать о чем).

В первой главе была использована следующая литература (указать) и источники (указать).

Для изучения второй главы были использованы следующие источники (указать) и литература (указать).

Введение: Данная работа посвящена изучению смены вероисповедания при Владимире.  Временные рамки, охватывающие изучаемый период – начало IХ века – IX века, время зарождения смены религии, правления Владимира, и последствий столь решительного шага.  Целью данной работы является выяснение причин смены язычества на православную религию и последствий этого решения. . Данная работа ставит перед собой следующие задачи 1. Рассмотреть предпосылки, предшествующие принятию христианства. 2. Выяснить причины принятия христианства. 3. Разобраться в последствиях принятия христианства.

Введение:

Данная работа посвящена изучению смены вероисповедания при Владимире.

Временные рамки, охватывающие изучаемый период – начало IХ века – IX века, время зарождения смены религии, правления Владимира, и последствий столь решительного шага.

Целью данной работы является выяснение причин смены язычества на православную религию и последствий этого решения.

.

Данная работа ставит перед собой следующие задачи

1. Рассмотреть предпосылки, предшествующие принятию христианства.

2. Выяснить причины принятия христианства.

3. Разобраться в последствиях принятия христианства.

Введение: Актуальность данной темы заключатся в углубленном рассмотрении не только самого процесса принятия христианства , но и его предпосылок и последствий. . В первой главе данной литературы рассказывается о предпосылках смены религии древними славянами. Рассматривается выбор, который стоял перед Владимиром, при выборе веры. Выясняется причина принятия именно Византийского крещения. Во второй главе – о самом процессе принятия христианства и его последствий. Дается обзор мнений разных ученых о последствиях крещения Руси. В первой главе была использована следующая литература (указать) и источники (указать). Для изучения второй главы были использованы следующие источники (указать) и литература (указать).

Введение:

Актуальность данной темы заключатся в углубленном рассмотрении не только самого процесса принятия христианства , но и его предпосылок и последствий.

.

В первой главе данной литературы рассказывается о предпосылках смены религии древними славянами. Рассматривается выбор, который стоял перед Владимиром, при выборе веры. Выясняется причина принятия именно Византийского крещения.

Во второй главе – о самом процессе принятия христианства и его последствий. Дается обзор мнений разных ученых о последствиях крещения Руси.

В первой главе была использована следующая литература (указать) и источники (указать).

Для изучения второй главы были использованы следующие источники (указать) и литература (указать).

Основное содержание: 2. Глава I. Предпосылки и причины принятия веры. Немного вводного текста. 2.1. Предпосылки смены религии. 2.2. Выбор веры. 2.3. Отношение к принятию христианства среди жителей Древней Руси. Небольшое заключение (вывод по главе). 3. Глава III. Крещение Руси и последствия . Немного вводного текста. 3.1. Крещение Руси. 3.2. Последствия крещения Руси. 3.3. Обзор мнений разных ученых о последствиях крещения Руси . Небольшое заключение (вывод по главе).

Основное содержание:

2. Глава I. Предпосылки и причины принятия веры.

Немного вводного текста.

2.1. Предпосылки смены религии.

2.2. Выбор веры.

2.3. Отношение к принятию христианства среди жителей Древней Руси.

Небольшое заключение (вывод по главе).

3. Глава III. Крещение Руси и последствия .

Немного вводного текста.

3.1. Крещение Руси.

3.2. Последствия крещения Руси.

3.3. Обзор мнений разных ученых о последствиях крещения Руси .

Небольшое заключение (вывод по главе).

4. Заключние: Подводится итог общей работы - оценка проделанной работы (рефлексия), рекомендации по возможному использованию достигнутых результатов. Включаются все небольшие заключения (выводы по главам). Дается ответ на главный вопрос всего проекта – его ЦЕЛЬ!!!

4. Заключние:

Подводится итог общей работы - оценка проделанной работы (рефлексия), рекомендации по возможному использованию

достигнутых результатов.

Включаются все небольшие заключения (выводы по главам).

Дается ответ на главный вопрос всего проекта – его ЦЕЛЬ!!!

5, Список источников и литературы: Сначала пишут источники: перечисляют в алфавитном порядке. Потом также литературу. 1 автор - Коржихина Т.П. Советское государство и его учреждения, ноябрь 1917 г. - декабрь 1991 г. : учеб. для вузов / Т.П. Коржихина ; рукоп. подгот. к печати А.С. Сениным. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : РГГУ, 1995. - 418 с. 2 автора - Стрельцова Л.Е. Мастерская слова : учебник / Л.Е. Стрельцова, Н.Д. Тамарченко ; худож. Г., А. и Д. Юдины. – Тверь : Мартин - Полина, 1995. - 248 с. : ил. Источник - Аристотель. История животных / Аристотель ; пер. с древнегреч. В.П. Карпова ; ред., вступ. ст., примеч. Б.А. Старостина ; РГГУ, РАН. Ин-т ист. естествознания и техники. - М. : РГГУ, 1996. - 528 с. Статья - Кузьмич О.С. Лучше ли быть здоровым? Экономическая отдача от здоровья в России / Кузьмич О.С., Рощин С.Ю. // Экономический журнал Высшее школы экономики. – 2008. – № 1. – С. 29-55. Интернет - Высшая школа экономики [Электронный ресурс] : нац. исслед. ун-т / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – Электрон. дан. – [М.] : НИУ ВШЭ, cop 1993-2012. – Режим доступа : http://www.hse.ru/ , свободный (дата обращения 1.03.2012).

5, Список источников и литературы:

Сначала пишут источники: перечисляют в алфавитном порядке. Потом также литературу.

1 автор - Коржихина Т.П. Советское государство и его учреждения, ноябрь 1917 г. - декабрь 1991 г. : учеб. для вузов / Т.П. Коржихина ; рукоп. подгот. к печати А.С. Сениным. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : РГГУ, 1995. - 418 с.

2 автора - Стрельцова Л.Е. Мастерская слова : учебник / Л.Е. Стрельцова, Н.Д. Тамарченко ; худож. Г., А. и Д. Юдины. – Тверь : Мартин - Полина, 1995. - 248 с. : ил.

Источник - Аристотель. История животных / Аристотель ; пер. с древнегреч. В.П. Карпова ; ред., вступ. ст., примеч. Б.А. Старостина ; РГГУ, РАН. Ин-т ист. естествознания и техники. - М. : РГГУ, 1996. - 528 с.

Статья - Кузьмич О.С. Лучше ли быть здоровым? Экономическая отдача от здоровья в России / Кузьмич О.С., Рощин С.Ю. // Экономический журнал Высшее школы экономики. – 2008. – № 1. – С. 29-55.

Интернет - Высшая школа экономики [Электронный ресурс] : нац. исслед. ун-т / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – Электрон. дан. – [М.] : НИУ ВШЭ, cop 1993-2012. – Режим доступа : http://www.hse.ru/ , свободный (дата обращения 1.03.2012).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Читать параграф 1. Читать параграф 1.  Выучить все термины. Выучить все термины.  СПАСИБО ЗА УРОК!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

  • Читать параграф 1.
  • Читать параграф 1.

  • Выучить все термины.
  • Выучить все термины.

СПАСИБО ЗА УРОК!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "ПРОЕКТ" - секреты написания

Автор: Гынгазова Наталия Валерьевна

Дата: 19.02.2015

Номер свидетельства: 175929

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "КАБИНЕТ БИОЛОГИИ КАК СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА "
    ["seo_title"] => string(57) "kabiniet-biologii-kak-srieda-obrazovatiel-nogo-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "127422"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300093"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaia-mietodika-obuchieniia-angliiskomu-iazyku-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "299278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456491538"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "тема: «Склонений – три. А спряжений?» "
    ["seo_title"] => string(35) "tiema-sklonienii-tri-a-spriazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "131348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416141277"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по теме "Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю.""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukva-iu-i-ieio-zvuki-strochnaia-bukva-iu"
    ["file_id"] => string(6) "315329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459864396"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "конспект выступления "
    ["seo_title"] => string(23) "konspiekt-vystuplieniia"
    ["file_id"] => string(6) "219414"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434168659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства