kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Отчет по теме самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация ао теме самообразования "Активные и интерактивные методы работы на уроках истории и обществознания в условиях вечерней школы" Цель работы: изучение и применение активных и интерактивных методов для адаптации и стимулирования к получению знаний обучающихся в условиях вечерней школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Отчет по теме самообразования »

Активные и интерактивные методы преподавания на уроках истории и обществознания в условиях вечерней школы  отчёт по теме самообразования Выполнила: Учитель истории и обществознания О.А. Клатаевская II квалификационная категория МОБУ СОШ №2 (УКП ) г. Благовещенска

Активные и интерактивные методы преподавания на уроках истории и обществознания в условиях вечерней школы отчёт по теме самообразования

Выполнила:

Учитель истории и обществознания

О.А. Клатаевская

II квалификационная категория

МОБУ СОШ №2 (УКП )

г. Благовещенска

Цель работы

Цель работы

  • Изучение и применение активных и интерактивных методов для адаптации и стимулирования к получению знаний обучающихся в условиях вечерней школы.
задачи

задачи

  • Научить учащихся взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса;
  • Выяснить психологический и эмоциональный комфорт учащихся при работе в группах.
  • Рассмотреть возможности использования опыта, полученного учениками на уроках истории и обществознания, в других школьных дисциплинах.
методы

методы

  • Активные: где обучающиеся являются “субъектом” обучения, выполняют творческие задания, вступают в диалог с учителем.
  • Интерактивные: От англ. (inter - “между”; act – “действие”) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие учится взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение – обучение построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Формы работы

Формы работы

  • Творческие задания.
  • Работа в малых группах.
  • Разминки (различного рода).
  • Работа с документами, контурными картами.
  • Мозговой штурм.
  • Синквейн
Этапы работы

Этапы работы

  • I I этап : знакомство с методами и технологией работы.
  • II этап : использование методик при изучении отдельных тем.
  • III этап : применение и распространение накопленного опыта.
  • На протяжении всей работы изучение литературы и создание методической копилки.
Творческие задания Соотнесите политического деятеля и событие 1.Кровавое воскресенье 9 января 1905г. 2. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. 3. Аграрная реформа 1906г. А. Б. В.  Николай II П.А. Столыпин И. В. Сталин

Творческие задания

Соотнесите политического деятеля и событие

1.Кровавое воскресенье 9 января 1905г.

2. Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

3. Аграрная реформа 1906г.

А. Б. В.

Николай II П.А. Столыпин

И. В. Сталин

Творческие задания   личность век      событие   XYI в.     XYI в.    Взятие Измаила     XXв.    принимал парад победы 1945 г.     Опричнина

Творческие задания

  личность

век 

 

 

событие 

XYI в.

 

  XYI в.

  Взятие Измаила

  XXв.

  принимал парад победы 1945 г.

  Опричнина

Творческие задания Тема «Что такое общество?» Соотнесите названия сфер общества и выполняемые ими роли. Ответ запишите как сочетание букв (сферы общества) и соответствующих им цифр (роль в обществе) . Например : А- 2; Б- 1 и т.д. Сферы общества   А. Политическая   Б. Экономическая Роль в обществе.   Охватывает взаимоотношения социальных групп в обществе, оказывает помощь наименее защищённым группам граждан. В. Социальная   Г. Духовная Связана с образованием, наукой, культурой и религией.  

Творческие задания

Тема «Что такое общество?»

Соотнесите названия сфер общества и выполняемые ими роли.

Ответ запишите как сочетание букв (сферы общества) и соответствующих им цифр (роль в обществе) . Например : А- 2; Б- 1 и т.д.

Сферы общества

 

А. Политическая

 

Б. Экономическая

Роль в обществе.

 

  • Охватывает взаимоотношения социальных групп в обществе, оказывает помощь наименее защищённым группам граждан.

В. Социальная

 

Г. Духовная

  • Связана с образованием, наукой, культурой и религией.

 

  • Обеспечивает порядок в обществе, издаёт законы и следит за их исполнением.
  • Включает производство и распределение необходимых обществу товаров и услуг.
Зачёт Зачёт по теме: Экономика (каждый из учеников выступает в роли автора теста и выполняет тест, составленный его одноклассником.) Составил: 1. Выполнил:     2.   3.   4.   5.   6.   7.   8.  9.  10.

Зачёт

Зачёт по теме: Экономика (каждый из учеников выступает в роли автора теста и выполняет тест, составленный его одноклассником.)

Составил:

1.

Выполнил:

 

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Разминка

Разминка

  • Назвать пословицы и поговорки по теме урока.
  • Дать определения понятиям ( рынок, банк, модернизация и т.д.)
  • Шарады ( Первый слог – нота; Второй слог – установленный образец одежды; Целое – изменение в обществе, преобразование. ре – форма . Первый слог – небольшой ресторан, где обслуживают за стойкой; второй слог – русское национальное блюдо; третий слог – предлог; целое – одна из феодальных повинностей.. Бар- щи-на)
  • Кроссворды .
  • Найди ошибку. ( Мирное шествие, возглавляемое священником Г.А. Гапоном, отправилось с петицией к царю Николаю I в понедельник 9 января 1905г.)
  • Назови определение. _ _ щ _ _ _ _ _ , П _ _ _ _ ь _ и т.д.
  • Мозаика.
  • Ассоциации.
Синквейн

Синквейн

  • Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
  • Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
  • Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
  • Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
  • Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЕГЭ Мониторинг Систематизация тестов по разделам Промежуточное тестирование ЕГЭ – 2010, 2012   предмет Кол-во История 2010 сдающих обществознание 2012 сдало 1 2010 6 1 2012 5 100% Минимальное колличество баллов 100% 100% 2010 100% 31 Средний балл 2012 32 2010 39 31 39 2012 69 49 44

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

ЕГЭ

  • Мониторинг
  • Систематизация тестов по разделам
  • Промежуточное тестирование
  • ЕГЭ – 2010, 2012

  предмет

Кол-во

История

2010

сдающих

обществознание

2012

сдало

1

2010

6

1

2012

5

100%

Минимальное колличество баллов

100%

100%

2010

100%

31

Средний балл

2012

32

2010

39

31

39

2012

69

49

44

ГИА

ГИА

  • ГИА -2012
  • Обществознание
  • Число сдающих- 43 человека
  • «4»- 21 человек-49%
  • «3»- 22 человека – 51%
  • История
  • Число сдающих – 2 человека
  • «4»- 1 человек
  • «3»- 1 человек


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация Отчет по теме самообразования

Автор: Клатаевская Ольга Анатольевна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 173859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Отчет-презентация по теме самообразования:«Формирование УУД учащихся посредством реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики» "
    ["seo_title"] => string(171) "otchiet-priezientatsiia-po-tiemie-samoobrazovaniia-formirovaniie-uud-uchashchikhsia-posriedstvom-riealizatsii-lichnostno-oriientirovannogho-podkhoda-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "114309"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411409416"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Отчет по самообразованию на тему: "Развитие игрового опыта детей посредствам создания условий для сюжетно - ролевых игр"
    ["seo_title"] => string(80) "otchiet_po_samoobrazovaniiu_na_tiemu_razvitiie_ighrovogho_opyta_dietiei_posrieds"
    ["file_id"] => string(6) "412297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1493408132"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "отчет по самообразованию"Развитие познавательных возможностей младших школьников на основе проектной деятельности по окружающему миру" "
    ["seo_title"] => string(155) "otchiet-po-samoobrazovaniiu-razvitiie-poznavatiel-nykh-vozmozhnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-osnovie-proiektnoi-dieiatiel-nosti-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "131196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416098502"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Презентация. Отчет по теме самообразования "Развитие логического мышления""
    ["seo_title"] => string(78) "prezentatsiia_otchet_po_teme_samoobrazovaniia_razvitie_logicheskogo_myshleniia"
    ["file_id"] => string(6) "607559"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1653158587"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Отчет по теме самообразования" Развитие речи детей при помощи сказки""
    ["seo_title"] => string(73) "otchet_po_teme_samoobrazovaniia_razvitie_rechi_detei_pri_pomoshchi_skazki"
    ["file_id"] => string(6) "615086"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1665915221"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства