kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет-презентация по теме самообразования:«Формирование УУД учащихся посредством реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет по теме самообразования «Формирование УУД учащихся посредством реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики». В презентации представлен опыт  применения  личностно-оринтированного подхода в педагогической деятельности учителя математики для формирования у учащихся универсальных учебных действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет-презентация по теме самообразования:«Формирование УУД учащихся посредством реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики» »

Тема самообразования: «Формирование УУД учащихся посредством реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики» с 2011 года

Тема самообразования:

«Формирование УУД учащихся посредством реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики»

с 2011 года

В современной  школе на первое место выходит личность ребенка и его деятельность. Поэтому среди приоритетных технологий ФГОС выделяются:   Технология личностно-ориентированного обучения.  Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Проблемное обучение Технология использования игровых методов Технология проектной деятельности Здоровьесберегающие техно­логии

В современной  школе на первое место выходит личность ребенка и его деятельность. Поэтому среди приоритетных технологий ФГОС выделяются:

  • Технология личностно-ориентированного обучения.
  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
  • Проблемное обучение
  • Технология использования игровых методов
  • Технология проектной деятельности
  • Здоровьесберегающие техно­логии

Актуальность выбранной темы:  В каждом классе есть ребята, которые имеют склонность и интерес к изучению математики, но их гораздо меньше тех, которые не имеют математических способностей.  Тут и приходит на помощь технология личностно-ориентированного образования .

Актуальность выбранной темы: В каждом классе есть ребята, которые имеют склонность и интерес к изучению математики, но их гораздо меньше тех, которые не имеют математических способностей. Тут и приходит на помощь технология личностно-ориентированного образования .

Применяемые  технологиии

Применяемые

технологиии

Мой лучший урок математики в 5 б классе «Числовые и буквенные выражения» 5

Мой лучший урок математики в 5 б классе

«Числовые и буквенные выражения»

5

Деятельностный Проблемный Репродуктивный Коммуникативный Методы  обучения 5

Деятельностный

Проблемный

Репродуктивный

Коммуникативный

Методы

обучения

5

индивидуальная фронтальная фронтальные  индивидуальные Формы организации  учебно-познавательной деятельности групповые групповые работа в парах дифференцированная 7

индивидуальная

фронтальная

фронтальные

индивидуальные

Формы организации учебно-познавательной деятельности

групповые

групповые

работа в парах

дифференцированная

7

«Самоопределение к деятельности» Зачем в жизни нужны знания, полученные при изучении данной темы? Проблемная ситуация 8

«Самоопределение к деятельности»

Зачем в жизни нужны знания, полученные при изучении данной темы?

Проблемная ситуация

8

самооценка  Тест Взаимопроверка самооценка Виды контроля взаимопроверка самопроверка оценка учителя Устный ответ Самопроверка 8

самооценка

Тест

Взаимопроверка

самооценка

Виды контроля

взаимопроверка

самопроверка

оценка учителя

Устный ответ

Самопроверка

8

Физминутка Числовое выражение-руки вверх! Буквенное выражение-присесть! Дом, Даша, машина, рука, птица, Елизавета, Иванова, ромашка, дерево, Сергеевич, шарик 10

Физминутка

Числовое выражение-руки вверх!

Буквенное выражение-присесть!

Дом, Даша, машина, рука, птица, Елизавета, Иванова, ромашка, дерево, Сергеевич, шарик

10

Рефлексия  Итог урока Я узнал… Меня удивило… Мне понравилось… Наконец-то… Мне нужно еще… 11

Рефлексия

Итог урока

Я узнал…

Меня удивило…

Мне понравилось…

Наконец-то…

Мне нужно еще…

11

Стремление к усвоению новых знаний Чувство собственной значимости Результат урока Прочное усвоение знаний Учение с удовольствием 12

Стремление к усвоению новых знаний

Чувство собственной значимости

Результат урока

Прочное усвоение знаний

Учение с удовольствием

12

Мероприятия: Участие в муниципальном конкурсе методических разработок «Педагогический поиск».  Лауреат в номинации «За реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении», г.Лянтор , май 2012г.

Мероприятия:

Участие в муниципальном конкурсе методических разработок

«Педагогический поиск».

Лауреат в номинации «За реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении», г.Лянтор , май 2012г.

Публикация методической разработки на сайте Инфоурок,  март 2013
  • Публикация методической разработки на сайте Инфоурок,
  • март 2013

Публикация статьи В сборнике материалов научно практической конференции «Проблемы школьного математического образования, (Ханты-Мансийск, апрель 2013г.) В фото-каталоге «Лучшие педагоги –исследователи России-2013, МОО МАП, 2013

Публикация статьи

  • В сборнике материалов научно практической конференции «Проблемы школьного математического образования, (Ханты-Мансийск, апрель 2013г.)
  • В фото-каталоге «Лучшие педагоги –исследователи России-2013, МОО МАП, 2013

Размещение собственных разработок на сайте http://algebraanaliz.ru /

Размещение собственных разработок на сайте http://algebraanaliz.ru /

Участие в конкурсе профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок» ( три этапа:1- заочный (муниципальный ), 2- очный (лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок!» в номинации «Его величество урок», г.Лянтор 2013г. 3- Призер Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов  « Мой лучший урок!» ( 3 место), Москва, февраль 2014г.
  • Участие в конкурсе профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок»
  • ( три этапа:1- заочный (муниципальный ),
  • 2- очный (лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов
  • «Мой лучший урок!» в номинации «Его величество урок», г.Лянтор 2013г.
  • 3- Призер Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов
  • « Мой лучший урок!» ( 3 место), Москва, февраль 2014г.

Публикация в сборнике «Современные подходы и методы к введению ФГОС в школах России.(Сборник статей участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок!»

Публикация в сборнике «Современные подходы и методы к введению ФГОС в школах России.(Сборник статей участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок!»

Сименяк Лариса Ивановна   Спасибо за внимание! МБОУ «Лянторская СОШ №5»

Сименяк Лариса Ивановна

Спасибо

за внимание!

МБОУ «Лянторская СОШ №5»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сименяк Лариса Ивановна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114309


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства