Отчет-презентация по теме самообразования:«Формирование УУД учащихся посредством реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики»
Отчет-презентация по теме самообразования:«Формирование УУД учащихся посредством реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики»
Отчет по теме самообразования «Формирование УУД учащихся посредством реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики». В презентации представлен опыт применения личностно-оринтированного подхода в педагогической деятельности учителя математики для формирования у учащихся универсальных учебных действий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчет-презентация по теме самообразования:«Формирование УУД учащихся посредством реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики» »
Тема самообразования:
«Формирование УУД учащихся посредством реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики»
с 2011 года
В современной школе на первое место выходит личность ребенка и его деятельность. Поэтому среди приоритетных технологий ФГОС выделяются:
Технология личностно-ориентированного обучения.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Проблемное обучение
Технология использования игровых методов
Технология проектной деятельности
Здоровьесберегающие технологии
Актуальность выбранной темы: В каждом классе есть ребята, которые имеют склонность и интерес к изучению математики, но их гораздо меньше тех, которые не имеют математических способностей. Тут и приходит на помощь технология личностно-ориентированного образования .
Применяемые
технологиии
Мой лучший урок математики в 5 б классе
«Числовые и буквенные выражения»
5
Деятельностный
Проблемный
Репродуктивный
Коммуникативный
Методы
обучения
5
индивидуальная
фронтальная
фронтальные
индивидуальные
Формы организацииучебно-познавательной деятельности
групповые
групповые
работа в парах
дифференцированная
7
«Самоопределение к деятельности»
Зачем в жизни нужны знания, полученные при изучении данной темы?
Участие в муниципальном конкурсе методических разработок
«Педагогический поиск».
Лауреат в номинации «За реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении», г.Лянтор , май 2012г.
Публикация методической разработки на сайте Инфоурок,
март 2013
Публикация статьи
В сборнике материалов научно практической конференции «Проблемы школьного математического образования, (Ханты-Мансийск, апрель 2013г.)
В фото-каталоге «Лучшие педагоги –исследователи России-2013, МОО МАП, 2013
Размещение собственных разработок на сайте http://algebraanaliz.ru /
Участие в конкурсе профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок»
( три этапа:1- заочный (муниципальный ),
2- очный(лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов
«Мой лучший урок!» в номинации «Его величество урок», г.Лянтор 2013г.
3- Призер Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов
« Мой лучший урок!» ( 3 место), Москва, февраль 2014г.
Публикация в сборнике «Современные подходы и методы к введению ФГОС в школах России.(Сборник статей участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок!»