kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему : "Франция в 15-17 веках".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное  планирование

Предмет

 Всемирная История   Класс  7 «А» Тема урока:Социально-экономическое развитие Франции в 15-17 веках.

Цели урока

Учащиеся узнают  о развитии Франции в 15-17 вв, научатся применять свои знания на практике.

Результаты обучения для учащихся

Учащиеся  сформулируют основные понятия  в виде кластера. Используют дескрипторные листы для оценивания.

Основные идеи, отработанные по теме урока

 В эпоху позднего средневековья Франция превратилась в одну из самых передовых и могущественных стран Европы.

Задания    Время

3 мин

Чем будут заниматься учителя

Объясняет принцип разминки

и чем будут заниматься ученики

Уч-ся обмениваются друг с другом объятиями

1. Мотивационный этап

 Разминка. Эмоциональное настроение 

Задание 2

Деление на группы

2 мин

Учитель раздает цветные кружки и предлагает проити к столам с такого  же цвета

Делятся  на группы, выбирают  роли.

Задание 3

Работа над тестом. Проверка д/з

7  мин

Учитель коротко озвучивает информацию

Учащиеся самостоятельно работают с тестовым материалом.

Задание 4

Работа в группах, составление кластеров.

10 мин

Ненавязчиво направляет работу групп.

Учащиеся составляют кластеры по темам:

1- команда- Экономическое развитие Франции в 15-17 веках.

2 команда – Социальное положение граждан во Франции в 15-17 веках.

3 команда- «Религиозные войны», причины начала, значение.

4- команда – Абсолютная монархия и ее   признаки.

Задание 5

Защита кластеров.9  мин

Корректирует работу, применяет формативное оценивание.

Защита кластеров у доски.

 Задание 6

Оценка в группах по критериям.

2  мин

Учитель наблюдает, слушает

Учащиеся оценивают кластеры 

Физминутка «Скелеты»

1 мин

Выполняет физические упр-я

Выполняют физические упр-я

Задание 7

 

Закрепление.

Работа с тестовым материалом.

4  мин

Учитель наблюдает

Учащиеся самостоятельно работают с тестовым материалом Затем проводят взаимооценку .

Уч-ся проводят самопроверку по ключам и самооценивание по дескрипторной карте

Задание 8

«Закончи предложение»

4 минуты

Учитель наблюдает

Учащиеся самостоятельно работают, затем проводят самопроверку по  ключам и самооценивание по дескрипторной карте.

Задание 9

Рефлексия «Дерево знаний»

2 мин

Задает вопросы по теме урока

Учащиеся отвечают устно и прикрепляют стикер с ответом к дереву.

Источники, оснащение и оборудование

Теоретические справочники, постеры, маркеры, дидактический материал, дескрипторные карточки

Последующие задания и чтение

Домашнее задание. 1 мин

Параграф 38, составить 5 тестовых вопросов.

Анализ и оценивание урока

Обобщающая рефлексия стикерами на постеры со смайликами. Подведение итогов урока. Суммативное оценивание учителем.1 мин

Изменения к уроку

 

 

 





 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация на тему : "Франция в 15-17 веках". »

Разработала учитель истории: Суспицына О.А Казахстан.г. Шымкент.

Разработала учитель истории: Суспицына О.А

Казахстан.г. Шымкент.

1. В каком году Темучин был провозглашён Чигнгисханом? А) 1155 г. В) 1203 г. С) 1206 г. Д) 1259 г. Е) 1200 2. Курултай- это собрание… А) воинов В) феодалов С) потомков Чингисхана Д) избранных представителей от родов Е) бедняков 3. Когда впервые монголо-татарские войска вторглись на территорию Казахстана? А) 1211 г. В) 1218 г. С) 1219 г. Д) 1220 г. Е) 1199 г   
  • 1. В каком году Темучин был провозглашён Чигнгисханом?
  • А) 1155 г.
  • В) 1203 г.
  • С) 1206 г.
  • Д) 1259 г.
  • Е) 1200
  • 2. Курултай- это собрание…
  • А) воинов
  • В) феодалов
  • С) потомков Чингисхана
  • Д) избранных представителей от родов
  • Е) бедняков
  • 3. Когда впервые монголо-татарские войска вторглись на территорию Казахстана?
  • А) 1211 г.
  • В) 1218 г.
  • С) 1219 г.
  • Д) 1220 г.
  • Е) 1199 г
  •  
4. В 1236 году поход на западные земли возглавил хан…. А) Темучин В) Джучи С) Угедей Д) Бату Е) Чагатай 5. Во второй половине 12 века у побережий озёр Далай-Нур и Буйыр-Нур кочевали племена…. А) татар В) узбеков С) кереев Д) монгол Е) найман 6.Имя Чингисхан означает: А) восточный хан В) мудрый хан С) великий хан Д) смелый хан Е) храбрый хан
  • 4. В 1236 году поход на западные земли возглавил хан….
  • А) Темучин
  • В) Джучи
  • С) Угедей
  • Д) Бату
  • Е) Чагатай
  • 5. Во второй половине 12 века у побережий озёр Далай-Нур и Буйыр-Нур кочевали племена….
  • А) татар
  • В) узбеков
  • С) кереев
  • Д) монгол
  • Е) найман
  • 6.Имя Чингисхан означает:
  • А) восточный хан
  • В) мудрый хан
  • С) великий хан
  • Д) смелый хан
  • Е) храбрый хан
7. Совместно с кем сражалось русское войско в битве на реке Калка? А) варяги В) кипчаки С) грузины Д) китайцы Е) кереи 8. Чингисхан умер в возрасте: А) 82 лет В) 72 лет С) 62 лет Д) 75 лет Е) 90 лет 9. Столица Монгольской империи: А) Сарайчик В) Каракорум С) Орхон Д) Ургенч Е) Улан-Батор 10. Сколько месяцев жители Отрара обороняли город? А) 8 В) 6 С) 9 Д) 12 Е) 3
  • 7. Совместно с кем сражалось русское войско в битве на реке Калка?
  • А) варяги
  • В) кипчаки
  • С) грузины
  • Д) китайцы
  • Е) кереи
  • 8. Чингисхан умер в возрасте:
  • А) 82 лет
  • В) 72 лет
  • С) 62 лет
  • Д) 75 лет
  • Е) 90 лет
  • 9. Столица Монгольской империи:
  • А) Сарайчик
  • В) Каракорум
  • С) Орхон
  • Д) Ургенч
  • Е) Улан-Батор
  • 10. Сколько месяцев жители Отрара обороняли город?
  • А) 8
  • В) 6
  • С) 9
  • Д) 12
  • Е) 3

1- с 6- с 2- д 7- в 3- а 8- в 4- д 9- в 5- а 10- в
  • 1- с 6- с
  • 2- д 7- в
  • 3- а 8- в
  • 4- д 9- в
  • 5- а 10- в

Критерии оценивания.

10- «5» 9-8 = «4» 7-5 = «3» 1-4 = «2»

- какие изменения произошли в экономике государства в 15-17 вв, - каково было положение крестьян в этот период, - развитие мануфактур, и где они были распространены, -причины начала религиозных войн и их последствия, - основные признаки абсолютной монархии.
  • - какие изменения произошли в экономике государства в 15-17 вв,
  • - каково было положение крестьян в этот период,
  • - развитие мануфактур, и где они были распространены,
  • -причины начала религиозных войн и их последствия,
  • - основные признаки абсолютной монархии.
1- команда- Экономическое развитие Франции в 15-17 веках. 2 команда – Социальное положение граждан во Франции в 15-17 веках. 3 команда- «Религиозные войны», причины начала, значение. 4- команда – Абсолютная монархия и ее  признаки. Время на подготовку 10 минут, по истечении времени защита проектов.
  • 1- команда- Экономическое развитие Франции в 15-17 веках.
  • 2 команда – Социальное положение граждан во Франции в 15-17 веках.
  • 3 команда- «Религиозные войны», причины начала, значение.
  • 4- команда – Абсолютная монархия и ее
  • признаки.
  • Время на подготовку 10 минут, по истечении времени защита проектов.
  • 1 Французский язык как государственный был введен в…
  • а) 1530г.;   в) 1533г.;   с) 1537г.;    д) 1539г.;      е)1541г..
  • 2 Какая власть установилась во Франции во второй половине  XVII века?
  • а) неограниченная абсолютная монархия;   в) капитализма;   с) власть кардинала Ришель;    д) гражданское управление;      е)власть Тюдоров.
  • 3 Кто фактический правил во Франции в 1624 – 1642г.г.?
  • а) Мишель Нотрдам; в) кардинал Ришелье; с) Тюдоры; д) Стюарты; е) Франциск  I .
  • 4 Мануфактурное производство появилось во Франции в …
  • а)  XV  в.;   в)  XVI  в.;   с)  XVII  в.;    д)  XVIII  в.;      е) XIX  в..
  • 5 Когда был основан Квебек?
  • а) 1608г.;   в) 1609г.;   с) 1610г.;    д) 1607г.;      е)1641г..
  • 6 «Варфоломеевская ночь» была…
  • а) 1568г.;   в) 1569г.;   с) 1570г.;    д) 1571г.;      е)1572г..
  • 7 «Религиозные войны» закончились событием…
  • а) «Варфоломеевская ночь»;   в) раздел страны на Север и Юг.;   с) отречение от престола короля Генриха  IV ;    д) принятие Генрихом  VI католичества;      е) отменой индульгенции.
  • 8 Годы тридцатилетней войны…
  • а) 1616 – 1646г.г.;   в) 1619 – 1649г.г.;   с) 1610 – 1640г.г.;    д) 1618 – 1648г.г.;      е)1641 – 1671г.г..
  • 9. В результате «тридцатилетней» войны Франция получила от Германии…
  • а) Шербур;   в) Лотарингию;   с) Эльзас;    д) Бельгию;      е)Рейн.
1-д 2- а 3- в 4- в 5- а 6- е 7- в 8- д 9- с
  • 1-д
  • 2- а
  • 3- в
  • 4- в
  • 5- а
  • 6- е
  • 7- в
  • 8- д
  • 9- с

Критерии оценивания.

9- «5» 8-7 = «4» 6-5 = «3» 4-1 = «2»

Какие виды мануфактур были развиты во Франции… Каковы причины «религиозных войн»… Французский король из династии Валуа Генрих  II  перед смертью (1559г.) сказал: « Пусть мой народ никогда и ни за что не отступает от веры, которую я хранил до самой смерти». Какой веры придерживались короли Франции?
  • Какие виды мануфактур были развиты во Франции…
  • Каковы причины «религиозных войн»…
  • Французский король из династии Валуа Генрих  II  перед смертью (1559г.) сказал:
  • « Пусть мой народ никогда и ни за что не отступает от веры, которую я хранил до самой смерти». Какой веры придерживались короли Франции?
1.Мануфактуры – разобщенные, смешанные и централизованные. 2.- обострение социально- экономических отношений. - противоречия между гугенотами и католиками. - ослабление внутренней политики. 3.католическая вера.
  • 1.Мануфактуры – разобщенные, смешанные и централизованные.
  • 2.- обострение социально- экономических отношений.
  • - противоречия между гугенотами и католиками.
  • - ослабление внутренней политики.
  • 3.католическая вера.
1. Что сегодня вы узнали на уроке?  Свое мнение попрошу написать на стикерах и прикрепить их к «Древу познания».
  • 1. Что сегодня вы узнали на уроке?
  • Свое мнение попрошу написать на стикерах и прикрепить их к «Древу познания».
1. Понравился ли вам урок? 2.Что именно вам понравилось в ходе урока? 3. Что можно изменить в ходе урока?  Напишите на стикерах свое мнение и прикрепите их на экраны. 1 экран – все понравилось. 2 экран – понравилось но что-то не понял. 3 экран – не понравилось, не понял.
  • 1. Понравился ли вам урок?
  • 2.Что именно вам понравилось в ходе урока?
  • 3. Что можно изменить в ходе урока?
  • Напишите на стикерах свое мнение и прикрепите их на экраны.
  • 1 экран – все понравилось.
  • 2 экран – понравилось но что-то не понял.
  • 3 экран – не понравилось, не понял.
Составить к параграфу 38 – 5 тестовых вопросов с ответами.
  • Составить к параграфу 38 – 5 тестовых вопросов с ответами.
В эпоху позднего средневековья Франция превратилась в одну из самых передовых и могущественных стран Европы.
  • В эпоху позднего средневековья Франция превратилась в одну из самых передовых и могущественных стран Европы.
Подсчет баллов учителем. Объявление оценок ученикам. От 20 и выше = 5 От 19до 16 =4 От 15до 12= 3 От 11 до 1 = 2 Выставление оценок в журнал и ученические дневники.
  • Подсчет баллов учителем.
  • Объявление оценок ученикам.
  • От 20 и выше = 5
  • От 19до 16 =4
  • От 15до 12= 3
  • От 11 до 1 = 2
  • Выставление оценок в журнал и ученические дневники.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация на тему : "Франция в 15-17 веках".

Автор: Суспицына Ольга Алексеевна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Презентация к уроку в 9 классе по теме "Франция. Италия. Вторая половина ХХ века""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_v_9_klassie_po_tiemie_frantsiia_italiia_vtoraia_polovina"
    ["file_id"] => string(6) "367416"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1481213350"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Среднекаменный век (Мезолит)"
    ["seo_title"] => string(31) "sriedniekamiennyi_viek_miezolit"
    ["file_id"] => string(6) "356837"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478627538"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Тема урока: Многообразие животных. Осторожность при обращений с животными."
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_uroka_mnoghoobraziie_zhivotnykh_ostorozhnost_pri_obrashchienii_s_zhivotnym"
    ["file_id"] => string(6) "373996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482866384"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Тема урока по познанию мира: Многообразие животных. Осторожность при обращений с животными."
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_uroka_po_poznaniiu_mira_mnoghoobraziie_zhivotnykh_ostorozhnost_pri_obrashc"
    ["file_id"] => string(6) "374001"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482866781"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Германия в 19 веке. Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(38) "giermaniia-v-19-viekie-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "165164"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422780827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства