Краткосрочное планирование
Предмет
Всемирная История Класс 7 «А» Тема урока:Социально-экономическое развитие Франции в 15-17 веках.
Цели урока
Учащиеся узнают о развитии Франции в 15-17 вв, научатся применять свои знания на практике.
Результаты обучения для учащихся
Учащиеся сформулируют основные понятия в виде кластера. Используют дескрипторные листы для оценивания.
Основные идеи, отработанные по теме урока
В эпоху позднего средневековья Франция превратилась в одну из самых передовых и могущественных стран Европы.
Задания Время
3 мин
Чем будут заниматься учителя
Объясняет принцип разминки
и чем будут заниматься ученики
Уч-ся обмениваются друг с другом объятиями
1. Мотивационный этап
Разминка. Эмоциональное настроение
Задание 2
Деление на группы
2 мин
Учитель раздает цветные кружки и предлагает проити к столам с такого же цвета
Делятся на группы, выбирают роли.
Задание 3
Работа над тестом. Проверка д/з
7 мин
Учитель коротко озвучивает информацию
Учащиеся самостоятельно работают с тестовым материалом.
Задание 4
Работа в группах, составление кластеров.
10 мин
Ненавязчиво направляет работу групп.
Учащиеся составляют кластеры по темам:
1- команда- Экономическое развитие Франции в 15-17 веках.
2 команда – Социальное положение граждан во Франции в 15-17 веках.
3 команда- «Религиозные войны», причины начала, значение.
4- команда – Абсолютная монархия и ее признаки.
Задание 5
Защита кластеров.9 мин
Корректирует работу, применяет формативное оценивание.
Защита кластеров у доски.
Задание 6
Оценка в группах по критериям.
2 мин
Учитель наблюдает, слушает
Учащиеся оценивают кластеры
Физминутка «Скелеты»
1 мин
Выполняет физические упр-я
Выполняют физические упр-я
Задание 7
Закрепление.
Работа с тестовым материалом.
4 мин
Учитель наблюдает
Учащиеся самостоятельно работают с тестовым материалом Затем проводят взаимооценку .
Уч-ся проводят самопроверку по ключам и самооценивание по дескрипторной карте
Задание 8
«Закончи предложение»
4 минуты
Учитель наблюдает
Учащиеся самостоятельно работают, затем проводят самопроверку по ключам и самооценивание по дескрипторной карте.
Задание 9
Рефлексия «Дерево знаний»
2 мин
Задает вопросы по теме урока
Учащиеся отвечают устно и прикрепляют стикер с ответом к дереву.
Источники, оснащение и оборудование
Теоретические справочники, постеры, маркеры, дидактический материал, дескрипторные карточки
Последующие задания и чтение
Домашнее задание. 1 мин
Параграф 38, составить 5 тестовых вопросов.
Анализ и оценивание урока
Обобщающая рефлексия стикерами на постеры со смайликами. Подведение итогов урока. Суммативное оценивание учителем.1 мин
Изменения к уроку