kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литература 19 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена в соответствии с интегрированной образовательной программой "Всемирна история". Работа дает возможность организовать на уроке исследовательскую деятельность по изучению деятельности писателей в условиях развития капитализма. Дает полное объяснение делу Дрейфуса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литература 19 века »

Что означают эти понятия   УРБАНИЗАЦИЯ     ТОЛЕРАНТНОСТЬ     КАРИКАТУРА     АНТИСЕМИТИЗМ     СИОНИЗМ     СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО

Что означают эти понятия

УРБАНИЗАЦИЯ

ТОЛЕРАНТНОСТЬ

КАРИКАТУРА

АНТИСЕМИТИЗМ

СИОНИЗМ

СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО

Чему мы должны научиться на уроке называть основные характерные особенности литературы 19 века давать подробное объяснение делу Дрейфуса используя ключевые понятия отбирать необходимый материал из нескольких источников понимать влияние Эпохи Просвещения на общественное развитие

Чему мы должны научиться на уроке

  • называть основные характерные особенности литературы 19 века
  • давать подробное объяснение делу Дрейфуса используя ключевые понятия
  • отбирать необходимый материал из нескольких источников
  • понимать влияние Эпохи Просвещения на общественное развитие

Индустриализация, урбанизация и бедность что произведения рассказывают нам о влиянии индустриальной революции на жизнь рабочего класса?

Индустриализация, урбанизация и бедность

что произведения

рассказывают нам о влиянии индустриальной революции на жизнь рабочего класса?

Художники и писатели XIX века использовали свои работы для того, чтобы вызвать общественное мнение для борьбы с социальной несправедливостью

Художники и писатели XIX века использовали свои работы для того, чтобы вызвать общественное мнение для борьбы с социальной несправедливостью

Задание

Задание

  • прочитайте текст и выполните задания:
  • Нанесите на ленту времени основные даты жизни и творчества писателя
  • Составьте список примеров социальной несправедливости, против которых выступал Ч. Диккенс
Эмиль Золя 13 января 1898 г вмешательство ведущего французского писателя Эмиля Золя в дело о несправедливом лишении свободы человека в конце девятнадцатого века.

Эмиль Золя

13 января 1898 г

вмешательство ведущего французского писателя Эмиля Золя в дело о несправедливом лишении свободы человека в конце девятнадцатого века.

Борьба писателя

Борьба писателя

  • Письмо было напечатано на первой странице газеты и вызвало ажиотаж как в самой Франции, так и далеко за её пределами. Золя был обвинен в клевете и осуждён 23 февраля 1898 года. Чтобы избежать тюрьмы, писатель бежал в Англию. Он смог вернуться во Францию лишь после самоубийства полковника Анри и бегства майора Эстергази, двух главных фигур дела Дрейфуса в июне 1899 года.
Дело Дрейфуса  Во Франции судебный процесс (декабрь 1894) и последовавший социальный конфликт (1896—1906) по делу о шпионаже в пользу Германской империи офицера французского генерального штаба, еврея родом из Эльзас

Дело Дрейфуса

Во Франции судебный процесс (декабрь 1894) и последовавший социальный конфликт (1896—1906) по делу о шпионаже в пользу Германской империи офицера французского генерального штаба, еврея родом из Эльзас

Прочитайте текст и ответьте на вопросы На чем основано обвинение А. Дрейфуса. Насколько убедительны улики? 2. Дайте оценку действиям Пикара. 3. Кого обвинил Э. Золя и какие последствия имело это обвинение для писателя и общества? 4.Что стало основание для пересмотра дела? 5. какие уроки можно извлечь из «Дела Дрейфуса»?  

Прочитайте текст и ответьте на вопросы

  • На чем основано обвинение А. Дрейфуса. Насколько убедительны улики?
  • 2. Дайте оценку действиям Пикара.
  • 3. Кого обвинил Э. Золя и какие последствия имело это обвинение для писателя и общества?
  • 4.Что стало основание для пересмотра дела?
  • 5. какие уроки можно извлечь из «Дела Дрейфуса»?

 

Подведем итог

Подведем итог

Чему мы научились на уроке называть основные характерные особенности литературы 19 века давать подробное объяснение делу Дрейфуса используя ключевые понятия отбирать необходимый материал из нескольких источников понимать влияние Эпохи Просвещения на общественное развитие

Чему мы научились на уроке

  • называть основные характерные особенности литературы 19 века
  • давать подробное объяснение делу Дрейфуса используя ключевые понятия
  • отбирать необходимый материал из нескольких источников
  • понимать влияние Эпохи Просвещения на общественное развитие


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Литература 19 века

Автор: Григорян Марина Михайловна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Доклад "ИКТ в преподавании осетинского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(61) "doklad-ikt-v-priepodavanii-osietinskogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "153912"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421080201"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа по литературе (11 класс) "
    ["seo_title"] => string(47) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-11-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "218001"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433567237"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока      " Конкурс чтецов ( по материалам поэзии Серебряного века)" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-konkurs-chtietsov-po-matierialam-poezii-sieriebrianogho-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "212227"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431787106"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект вводного урока по литературе"
    ["seo_title"] => string(37) "konspekt_vvodnogo_uroka_po_literature"
    ["file_id"] => string(6) "541513"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582982277"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Культура России XVII века "
    ["seo_title"] => string(26) "kul-tura-rossii-xvii-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "242939"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445585948"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства