Просмотр содержимого документа
«Классная работа Тема урока: Гунны»
27 февраля
Классная работа
Тема урока: Гунны
Позитивная минутка
Пожелание друг другу
Исторический диктант
1. Кангюи жили…………………………………………….. 2. Ученые относят памятники кангюев к следующим археологическим культурам: ………………………………………………… 3. По китайским данным, союз племен кангюев могли выставить ……………………….. воинов. 4. Основным местом расселения кангюев была…………………………. 5. Государство Кангюй управлялось …………………………………………
6. Столица государства Кангюй располагалась на реке …………….. 7. Государство Кангюй разделялось внутри себя на … владений. 8. Каждое владение управлялось …………………………………………….. 9. Племенной союз, населявший Казахстан в 3-2 вв. до н.э. – 5 в. н.э. ……………………
10. Столица кангюев - город …………………….
11. Общее количество монет эпохи государства Кангюй, найденных на территории Казахстана, состовляет ……………..
Изучение новой темы:
Задание 1-ой группе: Ранняя история гуннов.
Задание 2-ой группе: Государственное устройство гуннов.
Задание 3-ей группе:Объединение гуннских племен.
Закрепление темы:Игра «Кто быстрее ответить?»
1. Правитель гуннов?2. Кто объединил гуннов в 3 веке до н.э.?3. Эпоха гуннов охватывает … -4. Второе лицо государства после шаньюя?5. Как по военному принципу разделялось государство гуннов?
6. Из скольких родов состояло государство?
Заполни таблицу.
Племена
Территория расселения
Период
Провел военные реформы
Провел военные реформы
Реши задачу «Люди и события»: определи, с именем какого исторического деятеля связано то или иное событие.
Провел военные реформы
Покорил племена дунху
Возглавил Северных гуннов
Организовал переселение на запад
Основал государство
Заключил мирное соглашение с кангюями
МОДЕ
Китай платил ему дань
Получил возможность кочевать долине реки Талас
ЧЖИ-ЧЖИ
Объединил племена
Критерии урока
Я пересказал д/з
Работал с текстом учебника
Я обменялся мнением (обсуждал в группе текст)
Я объяснял текст
Я отвечал на вопросы
Выделите ученика кто был самым активным, лучшим на этом уроке