kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока 6 класс история Мира "Великое переселение народов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок №                 история Мира 6 класс                                      Дата:

Тема:                      «Великое переселение народов». Гунны и их поход на запад Падение Западной Римской империи.                      

Цель:     Рассмотреть историю падения Римской империи           

         Задачи:

            1)  Изучить положение Римской империи в I-III веках, процесс вторжения гуннов, готов и вандалов на Запад, выявить причины падения Запанной Римской империи;

            2) Способствовать развитию аналитического и творческого мышления и устной речи;

            3) Воспитывать внимательность и ответственность.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: Школьный учебник, классная доска, мел, карта.

Метод: Словесный, наглядный.

Ход работы

I Организационно-мотивационный модуль

                                                    1) Приветствие.

                                                    2)  Проверка домашнего задания «Расцвет римской культуры. Значение римской культуры. Возникновение христианства». 

Учитель проверяет одного ученика, затем ученик проверяет своего одноклассника. И далее по цепочке.

II Операционный модуль

                                                    1) Записать в виде схемы «Внутреннее положение Римской империи в I-III вв.», с. 176-177.

Внутреннее положение Римской империи в I-III вв.

Эпидемии тяжёлых заболеваний – массовые смерти

Обеднение крестьян, заброшенность полей.

Частые восстания

Слабость власти императора

Междоусобицы, бунты в армии, нестабильность границ

                                                             2) Выступление одного ученика (домашняя заготовка), тема «Великое переселение народов».

                                                             3) Работа с датами, Указать событие и его значение (последствие). с. 178-179:

-24 июля 410 г. – готы атаковали Рим, через 3 дня захват. Разрушение дворцов, смерть тысячи людей;

-50-е гг. V в. – гунны под предводительством Аттилы захватили Галлию, территорию Западного Рима. Опасность для Рима;

-451 г. – Каталаунская битва, победа Рима;

-452 г. – Аттила вторгся в Северную Италию. Рим разрушен.

                                                              4) Вспомнить Внутреннее положение Римской империи в I-III вв. Записать дату 476 г. – падение Западной Римской империи.

III Контрольно-оценочный модуль

                                                              Проверочная работа

I вариант

II вариант

1) Укажите минимум 2 факта, характеризующих внутреннее положение Римской империи в I-III вв.

2) Предводитель гуннов, при котором в 375 г. произошла переправа через Волгу?

3) 24 июля 410 г.

2) Какое королевство разгромили гунны в 437 г.?

3) 451 г.

Проверка учащимися и выставление оценок.                          

IV Рефлексия  

                                                                Отношение к уроку с использованием ИКТ. Мнения учащихся.                             

Домашнее задание: § 33, Даты выучить, уметь рассказать о Внутреннем положении Римской империи в I-III вв., используя схему,

составить 10 тестовых вопросов (Исключить вопросы, где в вариантах ответов будут даты)  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план урока 6 класс история Мира "Великое переселение народов" »

Урок № история Мира 6 класс Дата:


Тема: «Великое переселение народов». Гунны и их поход на запад Падение Западной Римской империи.

Цель: Рассмотреть историю падения Римской империи

Задачи:

1) Изучить положение Римской империи в I-III веках, процесс вторжения гуннов, готов и вандалов на Запад, выявить причины падения Запанной Римской империи;

2) Способствовать развитию аналитического и творческого мышления и устной речи;

3) Воспитывать внимательность и ответственность.


Тип урока: изучение нового материала.


Оборудование: Школьный учебник, классная доска, мел, карта.


Метод: Словесный, наглядный.


Ход работы


I Организационно-мотивационный модуль

1) Приветствие.

2) Проверка домашнего задания «Расцвет римской культуры. Значение римской культуры. Возникновение христианства».

Учитель проверяет одного ученика, затем ученик проверяет своего одноклассника. И далее по цепочке.

II Операционный модуль

1) Записать в виде схемы «Внутреннее положение Римской империи в I-III вв.», с. 176-177.








Внутреннее положение Римской империи в I-III вв.


Эпидемии тяжёлых заболеваний – массовые смерти

Обеднение крестьян, заброшенность полей.

Частые восстания



Слабость власти императора

Междоусобицы, бунты в армии, нестабильность границ






2) Выступление одного ученика (домашняя заготовка), тема «Великое переселение народов».

3) Работа с датами, Указать событие и его значение (последствие). с. 178-179:

-24 июля 410 г. – готы атаковали Рим, через 3 дня захват. Разрушение дворцов, смерть тысячи людей;

-50-е гг. V в. – гунны под предводительством Аттилы захватили Галлию, территорию Западного Рима. Опасность для Рима;

-451 г. – Каталаунская битва, победа Рима;

-452 г. – Аттила вторгся в Северную Италию. Рим разрушен.

4) Вспомнить Внутреннее положение Римской империи в I-III вв. Записать дату 476 г. – падение Западной Римской империи.


III Контрольно-оценочный модуль

Проверочная работа

I вариант

II вариант

1) Укажите минимум 2 факта, характеризующих внутреннее положение Римской империи в I-III вв.

2) Предводитель гуннов, при котором в 375 г. произошла переправа через Волгу?

3) 24 июля 410 г.

2) Какое королевство разгромили гунны в 437 г.?


3) 451 г.

Проверка учащимися и выставление оценок.


IV Рефлексия

Отношение к уроку с использованием ИКТ. Мнения учащихся.


Домашнее задание: § 33, Даты выучить, уметь рассказать о Внутреннем положении Римской империи в I-III вв., используя схему,

составить 10 тестовых вопросов (Исключить вопросы, где в вариантах ответов будут даты)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
план урока 6 класс история Мира "Великое переселение народов"

Автор: Фасахутдинова Татьяна Владимировна

Дата: 31.10.2015

Номер свидетельства: 246069

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок "Племена гуннов на территории Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-urok-pliemiena-ghunnov-na-tierritorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "115085"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411826291"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект вводного урока "Путешествие в мир Средневековья" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-vvodnogho-uroka-putieshiestviie-v-mir-sriednieviekov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "137225"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417287583"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по истории Казахстана 6 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180743"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425230777"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "" Глобальные проблемы человечества" Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(55) "global-nyie-probliemy-chieloviechiestva-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "236670"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444135290"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока на тему "Герои поэм Гомера""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt_uroka_na_tiemu_gieroi_poem_gomiera"
    ["file_id"] => string(6) "353821"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477921772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства