1.ученики узнают о конституционном строе Великобритании.
2. учащиеся научаться разделять партии парламента Великобритании и ее роли в политическом развитии общества (с помощью составления кластера), узнают первые шаги лейбористкой партии (диалоговое обучение), научатся различать высшие органы власти Англии и развитие парламентских реформ второй половины 19в.(тонкие и толстые вопросы).ученики продемонстрируют умение самостоятельного изучения рабочего движения в Великобритании. (составление синквейна)
3. ученики смогут задуматься об изменении в правительственных реформах Великобритании (инсёрт).
Ожидаемый результат:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по истории мира на тему "Великобритания"»
Урок № 8 класс (история мира)
Тема урока: Великобритания
Тип урока: объяснение нового материала
Цели урока:
1.ученики узнают о конституционном строе Великобритании.
2. учащиеся научаться разделять партии парламента Великобритании и ее роли в политическом развитии общества (с помощью составления кластера), узнают первые шаги лейбористкой партии (диалоговое обучение), научатся различать высшие органы власти Англии и развитие парламентских реформ второй половины 19в.(тонкие и толстые вопросы).ученики продемонстрируют умение самостоятельного изучения рабочего движения в Великобритании. (составление синквейна)
3. ученики смогут задуматься об изменении в правительственных реформах Великобритании (инсёрт).
Ожидаемый результат:
Все ученики смогут дать характеристику Великобритании 19-20вв.
Большинство учащихся смогут дать четкое определение правительству Великобритании, партиям Великобритании и их рабочей программе.
Некоторые учащиеся смогут определить сильные и слабые стороны парламента Великобритании.
Методы урока: словесный, аналитический, самостоятельная работа с учебником.
Оборудование: мел, доска, презентация, конспект.
Ход урока:
Орг.момент (приветствие, постановка целей урока, психологический настой учащихся на урок)
Проблемный вопрос: каковы сильные и слабые стороны Английского парламента?
Характристика Великобритании:
Законодательная власть- парламент, исполнительная – король +назначенное парламентом правительство. Виги(либералы)-промышленные и финансовые капиталисты. Тори (консерваторы) – землевладельческая аристократия + духовенство. Пэры-представители аристократии. Лендлорд-крупный владелец земли. Йомены-арендаторы.1804-1881гг Бенджамин Дизраэли – политик партии консервторов. Увеличил число избирателей с миллиона до 2-х. либералы- Уильям Гладсон 1809-1898гг. легализовал стачки. 1868г. основана массовая профсоюзная организация Британский конгресс тред-юнионов (БКТ). 1900г. основана партия рабочих – лейбористкая партия. Фритредеры – представители промышленной буржуазии. 1815г. «хлебные законы»-высокие цены на импортный хлеб. Вильям Коббет (1762-1835гг)причиной бедности народа – «дурное правление».
Задание: составить кластер «партии Великобритании» общее задание
Деление на группы (по цветам)
1-группа – партия Виги (+ -партии, изучить приверженцев партии, известных людей партии)
2-группа – партия Тори (+ -партии, изучить приверженцев партии, известных людей партии)
Задание: составить вопросы по своей теме для другой группы
Задание: прочитать текст параграфа методом «инсёрт». Подумать и ответить на проблемный вопрос.
Задание: составить синквеин на тему рабочее движение Великобритании
Подведение итогов урока, взаимооценивание учеников