kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочный план по истории Казахстана 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

среднесрочный план по истории Казахстана отоброжает: цели уроков, используемые модули и ожидаемый результат. Так же игровые моменты и различные психологические настрои на урок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднесрочный план по истории Казахстана 7 класс»

Среднесрочное планирование

по предмету "История Казахстана"

в 7 -а,б классах КГУ "Средняя школа имени Петра Вихрева"

2014-2015 учебный год

Тема, цель урока

Ключевые идеи

Ожидаемый результат

Используемые модули

Формы и методы работы

Глава 1

Казахстан в период раннего средневековья

Цель : Рассмотреть эволюцию древнетюркской государственности в каганатах. определить понятие"внешняя политика", зависимость внешней политики данного государства от его внутренней политики.

Развивать навыки к сравнительному анализу, умению работать с учебником и картой, составление дискрипторов оценивания.

Воспитание уважения к историческому прошлому тюркских народов и гармоничных межнациональных взаимоотношений.

- Образование тюркского каганата

- Западно - тюркский каганат

- Тюркский каганат

- Карлукский каганат

- Огузское государство

- Кимакский каганат

могут обобщать, выделять главное

Смогут  давать   аргументированные   ответы  на  вопросы

-  правильно   определят "внешнюю политику", зависимость внешней политики данного государства от его внутренней политики

- заполнят  таблицу,  научаться  выделять  новую  информацию;

-   смогут  сделать   вывод   о межнациональных взаимоотношениях


Критическое мышление

ИКТ

Новые подходы в преподавании и обучении.

Диалоговое обучение

ОдО и ОО



- Интеллектуальная цепочка

- проблемно - поисковая дискуссия

- работа в группах

- работа в парах

Глава 2 - Оседлая и кочевая культура

Цель: выяснить истоки и особенности возникновения письменности у тюрков, рассмотреть типичные идеи письменных памятников древнетюркской эпохи и их значение.

Развитие первичных навыков работы с документами, перспективного и ретроспективного мышления, сопоставления с современностью

Воспитывать патриотизм, чувство гордости к истории своего государства.


- Хозяйство тюрков в 6-9 вв.

- Становление и развитие городской культуры

- Письменность древнетюркского периода

- Религии древнетюркского периода

Могут:

самостоятельно составить тесты открытой формы по данной теме, выделять главное,

умение объективно проводить взаимооценивание

Критическое мышление

ИКТ

Выявление талантливых и одаренных детей

Новые подходы в преподавании и обучении. Диалоговое обучение


Мозговой штурм

Открытые, толстые вопросы

Работа в группах

Распределенное лидерство, работа с постером

Критерии и дескрипторы


Глава 3 - Казахстан в период среднего средневековья . Образование новых государств на территории Казахстана.

Цель: : Объяснить учащимся, с чем связано образование государства каракитаев.

Раскрыть, по какой причине кидане образовали свое государство

Знать предпосылки возникновения ВШП, повторить и закрепить понятия "Великий Шелковый путь", "хозяйство", "культура", "религия", "археология".

Развить творческую активность учащихся, формирование умения работать с учебником и дополнительной литературой, исторической картой, работать в группе.

Воспитывать чувства гражданственности, интерес к истории своей Родины, содействовать формированию эстетического вкуса учащихся

- Караханидское государство

- Государство Каракитаев

- Найманы и Кереиты

- Кыпчакское ханство

- Возникновение Шелкового пути

- Основные направления Шелкового пути

- Влияние ВШП на развитие культуры и укрепления связи между странами и народами

- Социально - экономическое значение ВШП для Казахстана

- Подъем городской культуры

- Ремесло, архитектура и искусство

- духовная жизнь

- Распространение ислама

- Наука и литература

могут обобщать, выделять главное

Смогут  давать   аргументированные   ответы  на  вопросы

-  правильно   определят экономические проблемы в Казахстане

- заполнят  таблицу,  научаться  выделять  новую  информацию;

-   смогут  сделать   вывод   о  значении ВШП на развитие культуры и укрепления связи между странами и народами



Критическое мышление

ИКТ

Выявление талантливых и одаренных детей

Новые подходы в преподавании и обучении. Диалоговое обучение

Управление лидерство

ОдО и ОО

Возрастные особенности

Индивидуальная работа:  игра «исторический лабиринт»

Групповая работа :  «6 шляп»,

 Индивидуальная работа: «исторический диктант»

Распределенное лидерство, работа с постером

Критерии и дескрипторы


Глава 4 - Казахстан в 13 и первой половине 15 вв.

Цель: Образовательная: раскрыть особенности внутренней политики государства во время правления Бату хана, объяснить причины усиления, расцвет торговли и экономическое развитие; 
Воспитательная: уважение к государство средневекового периода, интерес к предмету, патриотизм учащихся; 
Развивающаяся: развивать память, мышление, воображение, умение работать с картой и схемами, анализировать; 

- Образование Монгольской империи

- Образование Золотой Орды

- Ак-Орда

- Государство Тимура

- Могулистан

- Ханство Абулхаира

- Ногайская Орда

- Административное устройство средневековых государств

- Экономическое положение


Умение видеть межпредметные и межрегиональные связи и анлогии, умение работать с учебником и исторической картой

Критическое мышление

ИКТ

Выявление талантливых и одаренных детей

Новые подходы в преподавании и обучении. Диалоговое обучение

Управление лидерство

ОдО и ОО

Возрастные особенности

Мозговой штурм

Открытые, толстые вопросы

Работа в группах

Распределенное лидерство, работа с постером

Критерии и дескрипторы


Глава 5 - Казахстан в период позднего средневековья

Цель: Выяснить, как развивается хозяйственная жизнь в городах и оседлых поселениях Казахстана.

Выяснить характер, своеобразие и основные черты духовной культуры казахов.

Отработка навыков анализа устного народного творчества, выяснение связи духовной культуры и общественной жизни.

Воспитания уважения к духовному наследию казахскому народу, осознание его ценностей и значение для нашего времени

- Этнические процессы на территории Казахстана

- Формирование казахской нации

- Материальная культура

- Духовная культура

- Градостроительство

- Укрепление казахского государства в период правления Касым хана

- Дальнейшее укрепление и политический подъем казахского государства при Хаккназаре

- Внутреннее положение ханства при Таукеле

- Внутреннее и внешнее положение хана Есима

Умение переносить знания в новую ситуацию, устанавливают причинно - следственные связи, делают выводы, анализируют, обобщают, классифицирует.

Критическое мышление

ИКТ

Выявление талантливых и одаренных детей

Новые подходы в преподавании и обучении. Диалоговое обучение

Управление лидерство

ОдО и ОО


частично - поисковый

проблемный

репродуктивный

исследовательский

наглядно -иллюстративный

мозговой штурм

тесты на логику

Глава 6 - Социально - экономическое развитие Казахского народа

Цель: Объяснить общественное устройство Казахского ханства и его особенности, уяснить феномен казахских жузов.

Отработка навыков группового обсуждения , системного мышления , закрепления понятийных связей с курсом всемирной истории.

Воспитание уважения к традициям казахского народа

- Государственно - административное устройство Казахского ханства в 15-18 вв.

- традиционное хозяйство казахов

- Города и сельские поселения

Развитие навыков критического мышления, могут определять цели и задачи урока

Новые подходы в преподавании и обучении.

Диалоговое обучение

ИКТ

Критическое мышление

Управление и лидерство в обучение

Оценивание для обучения

Взаимооценивание


-Мозговой штурм

- частично - поисковый метод

- работа в группах

- работа с постером

- критерии и дискрипторы

Глава 7 - Казахстан во второй половине 17 вв.

Цель: Определить внешнеполитическое положение Казахского ханства во второй половине 17 вв.

Развитие навыков логического мышления , умение анализировать, сравнивать и делать выводы

Формирования патриотизма и уважения

- ослабление казахского ханства

- правление хана Тауке и его законы

- внутренняя и внешняя политика казахского ханства

- культура казахского народа

- творческие традиции казахского народа

- героический и лирические эпосы, поэмы , обряды и обычаи

- историческая литература

- литература и искусство

- итоговое тестирование

Могут выполнять различные формы работы, направленные на выявление уровня , овладение учащимися теоретическим материалом и практическими умениями и навыками

Критическое мышление

ИКТ

Выявление талантливых и одаренных детей

Новые подходы в преподавании и обучении. Диалоговое обучение

Управление лидерство

ОдО и ОО

Возрастные особенности

частично - поисковый

проблемный

репродуктивный

исследовательский

наглядно -иллюстративный

мозговой штурм

тесты на логику

исторические диктанты




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
среднесрочный план по истории Казахстана 7 класс

Автор: Комекова Шахида Комунаровна

Дата: 08.09.2016

Номер свидетельства: 342870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "среднесрочный план по истории Казахстана 7 класс"
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnyi_plan_po_istorii_kazakhstana_7_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "342871"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473354221"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "среднесрочное планирование по истории Казахстана 5 класс "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115878"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412163561"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Среднесрочные планы 5 класс"
    ["seo_title"] => string(28) "sriedniesrochnyieplany5klass"
    ["file_id"] => string(6) "322739"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461667323"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Среднесрочное планирование по кистории Казахстана для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-kistorii-kazakhstana-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "142296"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418258568"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "200078"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428725348"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства