kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для составление среднесрочных и краткосрочны учебных планов по истории Казахстана для учителей пршедших 3-й базовый уровень кембриджской программы. работа может использоваться в качестве дополнительного методичнеского пособия, которое облегчает составление поурочного планирования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование по истории Казахстана 5 класс »


ГКУ Средняя школа № 5 с дмц г. Капшагай

Среднесрочное планирование по Истории Казахстана

5 класс




Утверждаю Согласовано

Директор ГКУ Средней школы № 5 с ДМЦ Зам.дир. по НМР

__________________Пак И.К. ________________________

«___»______________2014 г. «___»______________2014 г.


Среднесрочное планирование по истории Казахстана 5 класс


Дата\ тема

Цели

Ключевые идеи

Приемы для реализации

Оценивание

Применяемые модули

Ожидаемые результаты

Урок 1

Введение

Дата:____________

Д.з: § _____________

Познакомить учащихся с целями и основными задачами предмета истории.

Задачи:

  1. Сформировать знания о предмете истории;

  2. Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, толерантности, уважения к историческому прошлому своей страны

В ходе урока предстоит познакомить учащихся с понятием «история», «линейка времени», учащимся предстоит составить хронологические линейки времени

Составление таблиц в тетради, решение исторических задач

Составление кластеров

Рефлексия

Формативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

В ходе урока учащиеся усваивают понятие «история» ее основные задачи. Так же понятия связанные с данным предметом.

Урок № 2

Исторические источники

Дата:___________

Д.з: § _____________

Сформировать знания о понятии «исторический источник», виды источников

Задачи:

  1. Познакомит учащихся с понятием источник и их видами;

  2. Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой;

  3. Воспитание толерантности, уважения к истории своего Отечества.

Познакомит учащихся с новыми понятиями – исторический источник, через использования игровых моментов.

Групповая работа,

Составление кластеров, таблиц, схем

Рефлексия, исторический дневник

Формативное, суммативное

использование ИКТ

Новые подходы в преподавании и обучении

Учащиеся познакомятся с понятием источников в истории, смогут использовать дополнительную литературу, средства ИКТ.

Урок № 3

Происхождение человека

Дата: ___________

Д.з.: § ____________

Сформировать у учащихся знания о происхождении человека, с легендами казахского народа о происхождении человека, теориями научного мира о происхождении человека.

Задачи:

  1. Сформировать у учащихся знания о происхождении человека, антропологической периодизации;

  2. Сформировать умения и навыки самостоятельной работы с историческими понятиями, материалами, умения работать с дополнительной информацией. Практически применять свои знания;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, толерантности уважения к истории своего государства.

Через самостоятельную работу сформировать знания о происхождении человека, определить значимость народных легенд о происхождении человека как важный источник народных традиций в познании мира

Паутина паука,

Рефлексия

Составление кластеров,

Индивидуальная работа

Работа с карточками

Формативное, критариальное оценивания

Самооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении


использование ИКТ



обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении;

В ходе урока сформируются знания о происхождении человека, познакомится с традициями и легендами казахов о происхождении предков, первоначально используя дополнительные материалы сделают анализ полученных знаний в рефлексии

Урок № 4

Каменный век

Дата:____________

Д.з.: §_____________

Познакомить учащихся с историческим периодам каменного века на территории Казахстана и его особенностей

Задачи:

  1. Сформировать знания о периоде каменного века на территории Казахстана и его особенностей;

  2. Развить умения и навыки работы с историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у учащихся. Применять на практике полученные знания;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию

Исторический период каменного века и палеолита имеет свои особенности на территории нашего государства. В ходе урока учащиеся знакомятся с особенностями данного периода, учащиеся составляют сравнительные таблицы по каждому из периодов каменного века

Составление сравнительных таблиц, игра «Паутина паука», составление вопросов с использованием таксономии Блума

Рефлексия

Формативное и суммативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока должны стать сформированные знания о изучаемом периоде истории Казахстана. Данные знания должны быть стать основой для дальнейшего использования в практических занятиях. Использование групповой работы будет способствовать развитию диалогической и монологической речи. Развитие критического мышления так же будет способствовать улучшению результатов обучения.

Урок № 5

Эпоха бронзы на территории Казахстана

Дата:______________

Д.з.: §_____________

Познакомит учащихся с историческим периодам бронзового века, его особенностей.

Задачи:

  1. Сформировать знания о периоде первого метала на территории Казахстана. Его значении в развитии хозяйственной деятельности;

  2. Развить умения и навыки работы с историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у учащихся. Применять на практике полученные знания;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию

Бронзовый век на территории Казахстана был представлен двумя культурами это Андроновская и бегазы-дандыбаевская культуры имеющие свои собственные особенности. На уроке применяется групповая и индивидуальная работы, через данные формы у учащихся формируется знания о развитии хозяйственной деятельности человека. Появления кочевого скотоводства

Групповая работа


Историческая реконструкция



Парная работа


Рефлексия



Формативное и суммативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении


использование ИКТ



обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении;

Результатом данного урока будет усвоение и применение получаемых знаний, развитие критического мышления через творческую работу в группах, развития диалогической и монологической речи.

Урок № 6

Сакские племена

Дата:______________

Д.з.:_______________

Сформировать у учащихся знания о периоде существования сакских племен, их хозяйство, героической борьбой саков с завоевателями, культурой

Задачи:

  1. Сформировать знания о сакском периоде в истории Казахстана;

  2. Развить умения и навыки работы с историческим материалом, развить самостоятельные навыки работы с информацией ее обработкой и использованием на практике;

  3. Воспитание уважения к историческому прошлому своего народа.

Изучение сакского периода поможет дополнить картину у учащихся о развитии предков современного народа, о важности вклада сакской культуры в наследие нашего народа. Героическая борьба саков с захватчиками так же показывает уровень развития древнего общества и его особенностей.

Работа в группах позволит сформировать навыки диалогической и монологической речи у учащихся

Историческая реконструкция


Шесть шляп


Рефлексия


Групповая и индивидуальная работа



Создание кластеров


Работа с картами и таблицами

Формативное и суммативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

В ходе данного урока учащиеся должны усвоить исторические знания о периоде существования сакских племен их влияния на развития казахского общества. Особенностях культурного развития. Для учащихся будут новыми понятиями «Золотой человек» - символ современного Казахстана - на данную тему они должны будут написан историческое эссе.

Урок № 7

Племена гуннов

Дата:______________

Д.з.: ______________

Познакомить учащихся с историческим периодам – гуннов.

Задачи:

  1. Сформировать знания о гуннских племенах, их хозяйственной деятельности, быте и культуре. Важном значении Великого переселения народов;

  2. Развить умения и навыки работы с историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у учащихся. Применять на практике полученные знания;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию

История гуннских племен будет интересна учащимся тем, что это борьба отдельно взятого народа за свое существования. Влияния гуннских племен на формирование современных народов Европы и Азии

Историческая реконструкция


Шесть шляп


Рефлексия


Групповая и индивидуальная работа



Создание кластеров


Работа с картами и таблицами





Формативное и суммативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

В через работу в группах происходит формирование новых знаний. Уметь давать историческую аналогическую оценку данного периода. Происходит постоянный обмен получаемыми знания что способствует более эффективному усвоению знаний.

Урок № 8

Древние тюрки

Дата:______________

Д.з.:______________

Сформировать знания о начале периода средних веков и первых государствах тюркских племен.

Задачи:

  1. Сформировать знания о тюрках, их хозяйстве и культуре;

  2. Развить умения и навыков работы с историческим материалом, самостоятельной работы, групповой работе над поставленными задачами;

  3. Воспитание уважения к истории своего отечества.

Знакомство с тюркским периодам в истории Казахстана происходит при помощи групповой работы, что способствует развитию критического мышления. Тюркский период насыщен важными событиями. Особый интерес вызовет период формирования государства тюрков.

Групповая работа


Историческая реконструкция



Парная работа


Рефлексия



Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении


использование ИКТ



обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении;

От данного урока ожидается более продуктивная деятельность учащихся, которые должны активно включится в работу, здесь предоставляется возможность самостоятельно при помощи ИКТ, раздаточного материала найти дополнительную информацию, развивается навыки диалоговой работы, аргументировать и доказывать своем мнение и выводы о изучаемой теме

Урок № 9

Мудрецы Востока

Дата:______________

Д.з.:_______________

Сформировать знания о развитии научных знаний в период средних веков. Великих ученых Востока Аль-Фараби, М. Кашгари и др.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с именами великих ученых Востока;

  2. Развить умения и навыков работы с историческим материалом, самостоятельной работы, групповой работе над поставленными задачами;

  3. Воспитание уважения к истории своего отечества.

На данном уроке предстоит показать важность развития научных знаний в период средних веков. Показать какое влияние оказали Аль-Фараби М. Кашгари и другие на развитие культурного наследия казахского народа

Составление сравнительных таблиц, игра «Паутина паука», составление вопросов с использованием таксономии Блума

Рефлексия

Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

В через работу в группах происходит формирование новых знаний. Уметь давать историческую аналогическую оценку данного периода. Происходит постоянный обмен получаемыми знания что способствует более эффективному усвоению знаний

Урок № 10

Великий Шелковый путь

Дата:_____________

Д.з.:______________

Познакомить учащихся с понятием о Шелковом пути как трассах распространения культур

Задачи:

  1. Сформировать знания о истории Шелкового пути как трассах распространения культур;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы, применения полученных знаний на практике;

  3. Воспитание уважения к истории своего отечества.

Великий Шелковый путь послужил началом формирования культуры международных отношений в период средневековья, знакомство с этим историческим позволит более близком познакомиться с культурами различных народов передвигавшихся по трассам ВШП

Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах



Историческая реконструкция

Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

В течении урока учащиеся знакомятся с периодам, делают самостоятельные выводы, что способствует формированию критического мышления. Происходит развитие монологической и диалогической речи

Урок № 11

Монгольское завоевание Казахстана

Дата:_____________

Д.з.:______________

Сформировать первоначальные знания о периоде существования монгольского государства и его влияния на исторические процессы. Захват Чингисханом территории Казахстана.

Задачи

  1. Сформировать знания о татаро-монгольском завоевании тер. Казахстана;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы над темой урока, использовать и анализировать получаемую информацию для успешного применения ее на практике;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, толерантности

Урок сложен для восприятия учащимися, но его разнообразные формы смогут успешно повлиять на формирование новых знаний о монгольском нашествии на территорию республики его влияния на формирования казахского народа.

Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах



Историческая реконструкция

Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

использование ИКТ


Поскольку урок сложен для восприятия данных исторических событий, но вместе с тем ожидается более продуктивная деятельность учащихся, которые должны активно включится в работу, здесь предоставляется возможность самостоятельно при помощи ИКТ, раздаточного материала найти дополнительную информацию, развивается навыки диалоговой работы, аргументировать и доказывать своем мнение и выводы о изучаемой теме

Урок №12

История образования казахского народа

Дата:_____________

Д.з.:______________

Познакомить учащихся с историей сложения и развития казахского народа.

Задачи:

  1. Сформировать знания о истории сложения казахского народа;

  2. Развить умения и навыки работы в группах, навыки диалоговой и монологической речи;

  3. Воспитание в духе толерантности, уважения к историческому наследию

История сложения казахского народа интересна, она весьма легко дается для усвоения, поскольку связана с легендами и героическим эпосом что позволяет разнообразить формы проведения урока

Шесть шляп


Ромашка Блума


Историческое эссе


Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах


Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Урок №13

История казахских ханов

Дата:_____________

Д.з.:______________

Сформировать знания о истории казахских правителей и первоначальные представления о внутренней и внешней политики правителей Казахского ханства

  1. Сформировать знания о истории сложения казахского государства;

  2. Развить умения и навыки работы в группах, навыки диалоговой и монологической речи;

  3. Воспитание в духе толерантности, уважения к историческому наследию

История сложения казахского государства интересна, она весьма легко дается для усвоения, поскольку связана с легендами и героическим эпосом что позволяет разнообразить формы проведения урока

Шесть шляп


Ромашка Блума


Историческое эссе


Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах


Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Урок №14

Казахстан и Россия

Дата:_____________

Д.з.:______________

Сформировать знания о истории отношений между казахским и русским государством

Задачи

  1. Сформировать знания о истории отношений между казахским и русским государством

  2. Развить умения и навыки работы в группах, навыки диалоговой и монологической речи;

  3. Воспитание в духе толерантности, уважения к историческому наследию

История казахско-русских отношений показывает необходимость толерантного воспитания среди учащихся, здесь в этой теме раскрывается не только политические отношения между двумя странами, но и отношения простого населения, обмен культурами, знаниями и т.д.

Шесть шляп


Составление кластеров

Работа с ИКТ


Дополнительная литература



Историческое эссе



Рефлексия

Взаимооценивание

ИКТ


Работа с одаренными и талантливыми


Новые подходы в преподавании




От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность

Урок №15

Хан Абылай

Дата:_____________

Д.з.:______________

Познакомить учащихся с исторической личность Абылай хана и его ролью в формировании единого казахского государства.

Задачи:

  1. Сформировать знания о исторической личности Абылай хана;

  2. Развить умения и навыки исторического анализа, самостоятельной работы с исторической литературой, анализировать и синтезировать получаемые знания и применять их на практике;

  3. Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего государства.

Историческая личность Абылай хана в истории Казахстана поскольку его политика была направлена на сохранение единого независимого государства.

Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах



Историческая реконструкция

Критериальное, саооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении


использование ИКТ



обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении;

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Урок №16

Казахские просветители

Дата:_____________

Д.з.:______________

Сформировать у учащихся знания о личности великих казахских ученных и просветителях Ч. Валиханове, Абае, Ы. Алтынсарине их вкладе в формировании современной культуры Казахстана.

Задачи:

  1. Сформировать знания о Ч. Валиханове, Абае, Ы. Алтынсарине;

  2. Развить умения и навыки работы в группах, самостоятельной работы;

  3. Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего государства

Знакомство с личностями Валиханова, Абая и Алтынсарина позволят раскрыть учащимся важность образования для формирования культуры своего восприятия жизненных ценностей казахстанского народа

Паутина паука


Проектная работа


Историческое эссе рефлексия

Самооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Урок №17

Обобщение

Дата:_____________

Д.з.:______________

Практическая работа

Контрольная работа по пройденному материалу, позволить уровень знаний на практике, применяется суммативное оценивание. Работа проходит в два этапа: 1) историческое эссе; 2) тестирование по вариантам (15 вопросов).

Урок №18

В мире прекрасного

Дата:_____________

Д.з.:______________

Сформировать знания о развитии национальной казахской культуры.

Задачи:

  1. Сформировать знания о культуре казахского народа;

  2. Развить умения и навыки работы с исторической литературой, расширить кругозор;

  3. Воспитание уважение к культурному наследию своего народа.

Формирование знаний о культурном наследии важно для понимания исторического развития народа, его традиций и обычаев.

Исторические КВН


Рефлексия

Взаимооценивание


Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Урок №19

Материальна культура

Дата:_____________

Д.з.:______________

Урок № 20

Духовная культура

Дата:_____________

Д.з.:______________

Продолжить формировать знания о развитии национальной казахской культуры.

Задачи:

  1. Сформировать знания о культуре казахского народа;

  2. Развить умения и навыки работы с исторической литературой, расширить кругозор;

  3. Воспитание уважение к культурному наследию своего народа.

Формирование знаний о культурном наследии важно для понимания исторического развития народа, его традиций и обычаев.

Исторические КВН


Рефлексия

Взаимооценивание


Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Урок №21

Музыкальное искусство

Дата:_____________

Д.з.:______________

Познакомить учащихся с музыкальным наследием казахского народа.

Задачи:

  1. Сформировать знания о развитии музыкального искусства казахского народа;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;

  3. Воспитание чувств прекрасного, уважения к историческому и культурному наследию

Раскрыть понятия музыкальная культура народа, через прослушивание произведений добровой и кабызовой музыки.

Прослушивание музыкальных произведений



Рефлексия


Групповая работа

Взаимооценивание


Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Урок №22

Возникновение религий

Дата:_____________

Д.з.:______________


Урок №23

Верование казахского народа

Дата:_____________

Д.з.:______________

Сформировать знания о понятии «религия», содержание и историческом развитии религиозных представлений

Задачи:

  1. Сформировать знания о религии и ее истории, представлении и религиозных верованиях казахского народа;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;

  3. Воспитание чувств прекрасного, уважения к историческому и культурному наследию

Раскрытие понимание религиозных верований казахского народа сложная насыщенная тема, поэтому необходимо разнообразить содержание урока, различными приемами (применение ИКТ, игровые моменты)

Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах



Историческая реконструкция


Проектная работа

Взаимооценивание


Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность

Урок №24

Казахстан в составе России

Дата:_____________

Д.з.:______________

Сформировать знания о периоде установления Советской власти в Казахстане и его последствиях

Задачи:

  1. Сформировать первоначальные знания о периоде установления Советской власти в Казахстане;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;

  3. Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего государства


История казахско-русских отношений показывает необходимость толерантного воспитания среди учащихся, здесь в этой теме раскрывается не только политические отношения между двумя странами, но и отношения простого населения, обмен культурами, знаниями и т.д.

Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах



Историческая реконструкция


Проектная работа

Взаимооценивание


Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность

Урок №25

Казахская национальная интеллигенция

Дата:_____________

Д.з.:______________

Познакомить учащихся с понятием «национальная интеллигенция» ее значение в истории Казахстана

Задачи:

  1. Сформировать исторические знания о роли национальной интеллигенции в создании казахского государства;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;

  3. Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего государства

Позволят раскрыть учащимся важность образования для формирования культуры своего восприятия жизненных ценностей казахстанского народа

Паутина паука


Проектная работа


Историческое эссе рефлексия

Самооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Урок №26

Казахстан в годы Великой Отечественной войны

Дата:_____________

Д.з.:______________

Сформировать знания о годах Великой Отечественной войны, роли казахстанского народа в деле Победы над фашистской Германией

Задачи:

  1. Сформировать знания о историческом периоде борьбы с фашизмом;

  2. Развить умения и навыки работы с исторической информацией, самостоятельно поиска обработки и анализа информации, целостного восприятия исторических событий;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к героическому прошлому своего народа.

Формирование знаний о ВОВ является необходимого восприятия исторического наследия своего государства, подвиги казахстанцев в войне должны послужить примером героизма, чести каждого гражданина своего государства.

Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах



Историческая реконструкция


Проектная работа

Взаимооценивание


Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность

Урок №27

Поднятие целины

Дата:_____________

Д.з.:______________

Познакомить учащихся с процессом освоения целинных и залежных земель в Казахстане, последствия данного явления для экологии страны.

Задачи:

  1. Сформировать знания о освоении целинных и залежных земель в Казахстане;

  2. Развить умения и навыки исторического анализа, самостоятельной работы;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, толерантности, уважения к историческому наследию своего государства.

Освоение целинных и залежных земель сложная тема поэтому необходимо как можно более простым языком объяснить значение данного процесса в истории Казахстана

Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах



Историческая реконструкция


Проектная работа

Взаимооценивание


Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность

Урок №28

Развитие науки

Дата:_____________

Д.з.:______________

Сформировать знания о развитии научной деятельности в период Советской власти, независимого Казахстана.

Задачи:

  1. Сформировать исторические знания о роли национальной науки в культуре государства;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;

  3. Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего

Позволят раскрыть учащимся важность образования для формирования культуры своего восприятия жизненных ценностей казахстанского народа

Паутина паука


Проектная работа


Историческое эссе рефлексия

Самооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Урок №29

Повторение

Дата:_____________

Д.з.:______________

Тестирование

Контрольная работа по пройденному материалу, позволить уровень знаний на практике, применяется суммативное оценивание. Тестирование по вариантам (15 вопросов).

Урок №30

Казахстан суверенное государство

Дата:_____________

Д.з.:______________

Сформировать знания о периоде получения независимости республикой и становлением нового государства.

Задачи:

  1. Сформировать знания о периоде получения независимости республикой и становлением нового государств;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;

  3. Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего

Познакомить учащихся с процессом получения независимости, возрождение национальной государствен-ности

Паутина паука


Проектная работа


Историческое эссе рефлексия

Самооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Урок №31

Н.А. Назарбаев – первый Президент Казахстана

Дата:_____________

Д.з.:______________

Сформировать знания о личности Первого Президента Республики, его деятельности

Задачи:

  1. Сформировать знания о личности Первого Президента РК;

  2. Развить умения навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;

  3. Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего

Необходимо познакомить учащихся с личностью нашего президента его роли в государственном управлении, показать отношения мировых держав к личности Н. Назарбаева

Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах



Историческая реконструкция


Проектная работа

Взаимооценивание


Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность

Урок №32

Астана – новая столица Казахстана

Дата:_____________

Д.з.:______________

Познакомить учащихся с исторической ролью Астаны

Задачи:

  1. Сформировать знания о истории города Астана, его роли в качестве столицы государства;

  2. Развить умения навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;

  3. Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего

Знакомство со столицей позволит окончательно сформировать знания о нашем государстве и его историческом месте.

Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах



Историческая реконструкция


Проектная работа

Взаимооценивание


Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность

Урок №33

Итоговое повторение

Дата:_____________

Д.з.:______________

Контрольная работа

Контрольная работа по пройденному материалу, позволить уровень знаний на практике, применяется суммативное оценивание. Работа проходит в два этапа: 1) историческое эссе; 2) тестирование по вариантам (15 вопросов).

Урок №34

Итоговый урок

Дата:_____________

Д.з.:______________

Подведение итогов учебного года

Учитель истории: Коврижкин В.В.___________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
среднесрочное планирование по истории Казахстана 5 класс

Автор: Коврижкин Виталий Викторович

Дата: 01.10.2014

Номер свидетельства: 115878

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Среднесрочное планирование уроков по истории Казахстана"
    ["seo_title"] => string(61) "sriedniesrochnoie_planirovaniie_urokov_po_istorii_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "400392"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1489552948"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118602"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413200567"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "130351"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415889100"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по предмету Рассказы по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(111) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-rasskazy-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "236201"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443981520"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152053"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства