kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по истории Казахстана (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование на весь год. Это примерный план. Его можно трансформировать по своему усмотрению.Планирование соответствует ГОСО. Для меня было сложно увидеть перспективу на весь год, возможно вы, прочитав его,дадите дельный совет на моем личном сайте. В работе указаны   модули и стратегии уровневых курсов по Кембриджской технологии-коллективная, парная и индивидуальная работа, учтены возрастные особенности учащихся, предусмотрены физминутки. Отдельной колонкой выделено оценивание работы на уроке в виде словесной оценки, формативного опроса, взаимооценивания и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по истории Казахстана (6 класс) »

Среднесрочное планирование уроков по предмету « История Казахстана» в 6 классе(2 часа в нед, 68 часов в год)

учителя истории КГУ « Миролюбовская средняя школа»

 

Пояснительная записка

  Среднесрочное планирование составлено на основе:

1. Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденого постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080.

2. Инструктивно-методического письма « Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2043-2015 учебном году».

3. Программы, утвержденной приказом Министерства образования и науки РК , №115 от 3 апреля 2013 года.

4. Учебника «Рассказы по истории Казахстана », авторы ТС Садыков, А .Т. Толеубаев, Г.Халидуллин, Б.С,Сарсекеев. Алматы:изд. «Атамура » ,2011 год.

5.Календарно - тематического планирования по истории Казахстана для 6 класса.
















Тема

Цели

урока

Стратегии

Формы работы

Ожидаемые результаты

Оценивание

Ресурсы



Введение







«Жизнь древнейших людей. Древнейшие собиратели и охотники» 9 часов

Появление древнейших людей

  1. Представление о процессе появления древнейших людей


2.Развивать навыки чтения, умение выделять главное, размышлять.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Знакомство «Снежный ком»


Мозговой штурм


Физминутка «Пингвины»


Беседа


Коллективная работа


Парная работа


Индивидуальная



1.Ученики должны знать : Представления древних людей о происхождении человека, современные версии о происхождении человека, появление древнейшего человека в Казахстане, человеческое стадо – первая общественная организация людей


2.Ученики должны уметь выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия.

-словесная оценка


- рефлексия «Что нового я узнал на уроке?»

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,( 6 класс)

§ 1 стр 7-9

Занятия древнейших людей

1.Сформировать понятие о занятиях древнейших людей


2.Развивать навыки работы с учебником, выделять главное, анализировать, делать выводы


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Мозговой штурм


Интеллект. разминка


« О чём могут рассказать эти предметы ?» (работа с рисунком в учебнике)

Валеопауза

Коллективная работа


Парная работа


Индивидуальная



1.Ученики должны знать : Первые каменные орудия труда, техника их изготовления, охота, собирательство;

2.Ученики должны уметь выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия


- словесная оценка


-формативный опрос


- взаимооценивание


-рефлексия За что вы могли бы себя похвалить?»



Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(6 класс)

§1, стр 9-10

Жизнь древнейших людей

1.Сформировать представление о жизни древнейших людей


2.Развивать навыки работы в группе, выделять главное, анализировать, делать выводы.

3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой «Улыбка»


Интеллект. разминка


Мозговой штурм


работа с рисунком в учебнике


Физминутка

Коллективная работа ( по группам- игра, работа с текстом учебника )


Парная работа ( по рисункам)



Индивидуальная( с понятиями, с учебником)

1.Ученики должны знать : Совершенствование техники изготовления орудий труда, развитие орудий труда древнейших людей от палеолита до неолита, великое оледенение, использование огня


2.Ученики должны уметь выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия

-словесная оценка


-формативный опрос

-рефлексия «За что вы могли бы себя похвалить?»



Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(6 класс)


§ 1 стр 10-12

Древнекаменный век на территории Казахстана

1.Сформировать представление о периодизации каменного века, особенностях палеолита, мезолита, неолита.


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, составлять описание по картинке.


3.Воспитывать культуру общения

Эмоц. настрой

Интеллект. разминка

Мозговой штурм

«Эстафета у доски»


«Тонкие и толстые вопросы»

Кластер


Анализ иллюстраций


Составь рассказ по картинкам


«Физкультминутка»

Коллективная работа


Групповая (Эстафета по рядам: каждый пишет по одному предложению о гоминидах)


Индивидуальная( составление вопросов, составление рассказа по картинке )

1.Ученики должны знать: Палеолит, нижний и верхний палеолит, стоянки палеолита на территории Казахстана, орудия труда,


2.Ученики должны уметь выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, составлять простые и сложные вопросы.

-словесная оценка


-формативный опрос


-«Две звезды, одно желание»


-устные комментарии


- взаимооценивание


-рефлексия « Что нового я узнал на уроке?»

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(6 класс)


§ 2,3

«Появление «человека разумного»

1.Сформировать представление об особенностях эпохи появления «человека разумного» на территории Казахстана.


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, составлять описание по картинке .


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой

Интеллект. разминка

Мозговой штурм

«Как вы думаете, на какие вопросы мы должны ответить, чтобы изучить эту тему?»

Комментированное чтение

Взаимоопрос

Ключевые термины и понятия

«Тонкие и толстые вопросы»

Физминутка «Пингвины»



Коллективная работа (определение целей урока, коментир.чтение, записи понятий в тетрадь)


Групповая


Индивидуальная (самост.чтение и определение особенностей появления «человека разумного»)

1.Ученики должны знать: Появление «человека разумного»


2.Ученики должны уметь выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, составлять простые и сложные вопросы.


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии



-рефлексия «За что вы могли бы себя похвалить?»

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(6 класс)


§ 3 стр 20


Возникновение родовой общины

1.Сформировать представление о возникновении родовой общины.


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, составлять описание по картинке , работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Мозговой штурм


Определить по карте…


ЗХУ


«Тонкие и толстые вопросы»

физкультминутка

Коллективная работа (определение целей урока, работа с картой)



Групповая


Индивидуальная ( самост.чтение и заполнение ЗХУ)

1.Ученики должны знать: Материнский род, вожди, старейшины

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


-словесная оценка


-формативный опрос


-«Две звезды и желание»


-устные комментарии


- рефлексия «За что вы могли бы себя похвалить?» или чему я научился сегодня на уроке?»

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,( 6 класс)


§ 3 стр 21

Среднекаменный век на территории Казахстана

1.Сформировать представление о среднекаменном веке н территории Казахстана.

2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, составлять описание по картинке , работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Мозговой штурм


Видеофрагмент о гуннах


Определить по карте…


«Тонкие и толстые вопросы»

Физкультминутка

Коллективная работа (определение целей урока, работа с картой)



Групповая(задания по картинкам)


Индивидуальная ( самост.чтение и выполнение заданий)

1.Ученики должны знать: Мезолит, особенности среднекаменного века, появление микролитов, изобретение лука и стрел, значение этого изобретения для жизни людей


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии



--«Светофор»-(самооценивание)


- рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,( 6 класс)


§ 4

Природно-климатические изменения в эпоху мезолита

1.Сформировать представление о тюрках


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Мозговой штурм


Синквейн


Комментированное чтение


ВидеоФизминутка

Коллективная работа (определение целей урока, работа с картой)



Групповая


Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Отступление ледника, потепление), изменение флоры и фауны, стоянки эпохи мезолита в Казахстане


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


-словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


- взаимооценивание


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(


§ 4

Обобщение






§ 1-4

«Зарождение земледелия и скотоводства. Начало разделения труда» (9 часов)

Изменения в общественной жизни древних людей в эпоху мезолита

1.Сформировать представление об изменениях в общественной жизни древних людей в эпоху мезолита.


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, составлять диалог.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект. разминка


Составление диалога, ролевая игра


Мозговой штурм



Ромашка Блума


Физминутка «Цепочка»



Коллективная работа



Групповая ( составление диалога, инсценирование)


Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Укрепление родовой общины, объединение родов в племена,

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать.


-словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


- взаимооценивание


- рефлексия «1 мин.эссе»


Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,


§ 4

Зарождение земледелия и скотоводства

1.Сформировать представление о зарождении земледелия и скотоводства.


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, навыки работы с новыми словами.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект. разминка


Кластер


ВидеоФизминутка


Видеосюжеты о городах, через которые проходил ВШП


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Начало разделения труда


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


-словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия



Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§

Новокаменный век на территории Казахстана

1.Сформировать представление о новокаменном веке на территории Казахстана


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, составлять описание по картинке , работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.


Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


Презентация

Видеофрагмент об обороне Отрара


Физминутка «Елочки-пенечки»


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать (неолит), неолитическая революция, переход к скотоводству и земледелию ,появление гончарного ремесла (эпоха глиняных горшков), ткачество, наиболее совершенные орудия труда из камня, кости;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


-словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия «Что больше всего запомнилось на уроке?»


Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§5

Памятники неолита

1.Сформировать представление о памятниках эпохи неолита.


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


Комментированное чтение



«Тонкие и толстые вопросы»

ВидеоФизминутка


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Неолитические стоянки на территории Казахстана, начало перехода от материнского рода к отцовскому


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать отмечать неолитические стоянки на контурной карте.


-словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия «Что удалось, а что не удалось на уроке? Почему?»


Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011, § 5, стр 28


Медно-каменный век (энеолит),

1.Сформировать представление о медно-каменном веке


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Интерьвью, диалог


Таблица


Физминутка

«Бир онга, бир солга»

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Получение первых металлов, медь и олово, древняя металлургия Центрального Казахстана совершенствование орудий труда в эпоху энеолита, разделение общественного труда, утверждение патриархата,


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, составлять рассказ. Интервью, диалог.


-словесная оценка


-устные комментарии



--«Светофор»-(самооценивание)


-«Две звезды и желание»



Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 6


Энеолитические стоянки

1.Сформировать представление о стоянках эпохи энеолита


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Кластер


Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Энеолитические стоянки на территории Казахстан


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать, работать с картой.


-словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия «ВАК»





Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 6, стр 33-34

Представления древнейших людей об окружающем мире

1.Сформировать представление о появлении религиозных взглядов, древнейших формах религии


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Презентация


«Тонкие и толстые вопросы»


Кластер

Синквейн


Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: (легенды об устройстве мира), накопление и развитие знаний, появление религиозных взглядов (анимизм, тотемизм, фетишизм, магия – древнейшие формы религии);

Язычество, вера в духов и богов

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .

-словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия «Сегодня на уроке я понял…»



Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 7



Зарождение искусства



1.Сформировать представление о наскальной живописи .


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.


Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Создание постеров и их защита



Физминутка«Бир онга, бир солга»

Коллективная работа



Групповая (составление постеров)

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Наскальная живопись


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать составлять постер.


-словесная оценка


-устные комментарии


- измерение температуры ( что мы делаем)


- Галерея

(взаимооценивание)


-рефлексия «Что нового я узнал на уроке»



Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011, § 7 стр 38


Обобщение.

Обобщение темы. Умение применять полученные знания.

Эмоц. настрой

Интеллект .разминка

Физминутка«Бир онга, бир солга»

индивидуально

  1. Эссе

  2. Задания на стр 40

  3. Таблица на стр 41

«Дерево»

Стр 40-41


Казахстан в эпоху бронзы 7 часов


Казахстан в эпоху бронзы,

1.Сформировать представление о, эпохе бронзы


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Видеофрагмент «Казастан в эпоху бронзы»

ЭУ 6 класс

Создание постеров

Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Особенности эпохи бронзы, бронза – сплав меди и олова, бронзовые орудия труда, месторождения меди и олова на территории Казахстана


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать составлять постер.


-словесная оценка


-устные комментарии


- измерение температуры ( что мы делаем)


-взаимооценивание


- рефлексия «1 мин.эссе»


Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,


§ 8

Периодизация эпохи бронзы

1. Сформировать представление периодизации эпохи бронзы .


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Таблица «Периодизацтя эпоха бронзы»

Физминутка


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Ранняя, средняя и поздняя бронза


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, отвечать на вопросы к тексту, размышлять.


-словесная оценка


-устные комментарии


- измерение температуры ( что мы делаем)



- рефлексия «1 мин.эссе»


Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 8

Андроновская культура

1. Сформировать представление о хозяйстве и быте андроновцев


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Ролевая игра


Видеоролик «Андроновская культура» ЭУ 6 класс


Кластер


Физминутка «Кара жорга»

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Поселения андроновской культуры в Казахстане, хозяйство и быт андроновцев, жилища андроновцев;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать .


-словесная оценка


-устные комментарии


- измерение температуры ( что мы делаем)


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 8

Андроновская культура

1. Сформировать представление об изменениях в жизни андроновцев


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Создание и защита постеров



Физминутка «Кара жорга»


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Изменения в хозяйственной о общественно-культурной жизни людей в эпоху бронзы, изменение климата, оседлое и полукочевое скотоводство, мотыжное земледелие, гончарное ремесло, ювелирное искусство


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, составлять постер.


-словесная оценка


-устные комментарии


- измерение температуры ( что мы делаем)


-Галерея


- рефлексия



Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,


§ 9

Андроновская культура

1.Сформировать представление об Бегазы-Дандыбаевской культуре.


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


Работа с иллюстрациями


Физминутка «Воины фентези»

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: (А.Х.Маргулан и др.), Бегазы-Дандыбаевская культура;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать.


-словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия



Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 9

Андроновская культура

1. Сформировать представление о верованиях казахов.


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


ЗХУ


Физминутка «Танец беркута»


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

Общественное устройство, появление частной собственности;

1.Ученики должны знать: верования казахов в эпоху бронзы


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы ,объяснять значение понятий.


-словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия



Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 10

Обобщение

Усвоение пройденного материала

Эмоц. настрой

Интеллект .разминка

Тестирование

Физминутка «Танец беркута»

индивидуальная

Усвоение пройденного материала, применение полученных знаний

Лестница успеха

§ 8-10



«Казахстан в эпоху раннего железа» (9 часов)+ 1

Кочевое скотоводство

1. Сформировать представление о возникновении кочевого скотоводства, о переходе к кочевому скотоводству.

2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.

3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


«Тонкие и толстые вопросы»


Комментированное чтение


Физминутка под музыку «Ортеке»

Коллективная работа


Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: – производящее хозяйство, возникновение кочевого скотоводства, переход от оседлого и отгонного скотоводства к кочевому, тебеневка, виды скота;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять.

- словесная оценка


-формативный опрос


- взаимооценивание


-рефлексия За что вы могли бы себя похвалить?»


Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,


§11-12


Юрта

1. Сформировать представление о юрте


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


Кластер


Физминутка «Ортеке»


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: – основной вид жилища у кочевников (устройство юрты и ее убранство), отличие кочевого образа жизни от оседлого


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать составлять кластер.


словесная оценка


-устные комментарии


- измерение температуры ( что мы делаем)



- рефлексия «1 мин.эссе»


Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 12

Основы жизнеобеспечения кочевого скотоводства

1. Сформировать представление о традиционных видах кочевания


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


Опережающее задание



Физминутка «Кара жорга»


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Кочевки в традиционном скотоводстве, виды сезонных пастбищ (коктеу, жайляу, кыстау, кузеу);

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать.


-словесная оценка


-устные комментарии


- измерение температуры ( что мы делаем)



- рефлексия «1 мин.эссе»


Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,


§ 13

Племенные союзы и ранние государства на территории Казахстана

1. Сформировать представление о племенах саков


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка



Создание постеров и их защита



Физминутка

«Бiр олга, бiр солга»

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Саки (расселение саков, сакское общество, первоначальные сведения о саках), Геродот о саках, персидские источники о саках;

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать, составлять постер.

-словесная оценка


-формативный опрос


- взаимооценивание


-рефлексия За что вы могли бы себя похвалить?»


Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,


§ 14

Расселение сакских племен

1. Сформировать представление о, общественном устройстве саков и их расселении.


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


«Тонкие и толстые вопросы»


Комментированное чтение



Физминутка «Бiр олга, бiр солга»


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: , саки (тиграхауда, парадарайя, хаомаварга), общественное устройство саков;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять.


-словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия «Сегодня на уроке, я понял…»



Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011, § 14


Хозяйство и быт саков

1. Сформировать представление о хозяйстве и быте саков.


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект.разминка


Мозговой штурм


Видео «Космодром Байконур. 12 апреля 1961 года»


«Тонкие и толстые вопросы»

Физминутка


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Описание хозяйства и быта саков, скотоводство и земледелие, использование железа;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия


Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§15

Борьба саков за независимость,

1. Сформировать представление о борьбе саков за независимость.


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


ЗХУ


«Тонкие и толстые вопросы»


Физминутка


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная


1.Ученики должны знать: Вторжение персидских войск на территорию Казахстана, сакская царица Томирис в борьбе против персидского царя Кира, подвиг Ширака, борьба саков против армии Александра Македонского;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать.


-словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия


Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 16

Культура саков,

1. Сформировать представление о культуре саков


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


Синквейн

ЗХУ

«Тонкие и толстые вопросы»

Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Сакские памятники (Иссыкский и Бесшатырский курганы. «Золотой человек» – ювелирное искусство саков. «Звериный стиль»);


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать.


-словесная оценка


-устные комментарии


- взаимооценка



-рефлексия «Что мне понравилось в культуре саков »


§ 17-20

Сакские курганы

1. Сформировать представление о захоронениях саков – курганах.


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы , пересказывать.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


Создание постера


Интервью


Физминутка «Воины фентези»

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: (гипотезы, загадки и открытия), комплексное исследование царских некрополей и святилищ в рамках программы «Культурное наследие»

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать, составлять постер.


словесная оценка


-устные комментарии


- взаимооценка


-рефлексия


Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,


§ 17-20

Обобщение

Усвоение пройденного материала

Эмоц. настрой

Интеллект .разминка

Тестирование

Физминутка «Танец беркута»

индивидуальная

Усвоение пройденного материала, применение полученных знаний

«Дерево»

§ 17-20


«Племена эпохи раннего железа на территории Казахстана» (15 часов)

Уйсуны,

1.Сформировать представление о племени уйсунов


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы,


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


ЗХУ

Кластер

«Тонкие и толстые вопросы»


Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Письменные источники об уйсунах, племена уйсунов, места расселения уйсунов, общественное устройство уйсунов, Гуньмо – правитель уйсунов;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011

§ 21

Хозяйство и быт уйсунов

1.Сформировать представление о хозяйстве и быте уйсунов


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


Викторина «Знатоки биографии Н.Назарбаева»


ЗХУ

«Тонкие и толстые вопросы»

Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: (скотоводство, земледелие, ремесла, ювелирное искусство), Каргалинская диадема;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 22

Обычаи, традиции и верования уйсунов;

1.Сформировать представление о, обычаях, традициях и верованиях уйсунов


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


Составление маршрута экскурсии по Астане


Интервью


Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Обычаи, традиции и верования уйсунов;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 22

Кангюи

1.Сформировать представление об исторических источниках по истории кангюев


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы,


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


ЗХУ


«Тонкие и толстые вопросы»


Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Китайские и иранские источники по истории кангюев, археологические памятники кангюев (Кастобе, Кок-Мардан, Пушык-Мардан), расселение кангюев, общественное устройство;

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать, составлять постер.

словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 23

Хозяйство и быт кангюев

1.Сформировать представление о хозяйстве и быте кангюев


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой

Интеллект .разминка

Мозговой штурм



ЗХУ

«Тонкие и толстые вопросы»

Физминутка

Коллективная работа

Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Земледелие, скотоводство и промыслы, обработка металлов, торговля


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать

словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§ 24

Культура и верования кангюев

1.Сформировать представление о культуре и верованиях кангюев


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы,


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Мозговой штурм


ЗХУ


«Тонкие и толстые вопросы»


Физминутка

Коллективная работа

Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Культура и верования кангюев


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать.


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

§

Гунны,

1.Сформировать представление о гуннах


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой

Интеллект .разминка

Мозговой штурм

Викторина «Знатоки биографии Н.Назарбаева»

ЗХУ

«Тонкие и толстые вопросы»

Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Ранняя история гуннов в китайских источниках


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(

Шаньюй Модэ

1.Сформировать представление о государственном устройстве и объединении гуннских племен

2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.

3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой

Интеллект .разминка

Мозговой штурм

Интервью

Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать:. – основатель гуннского государства, государственное устройство гуннов, объединение гуннских племен

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(

Великое переселение народов

1.Сформировать представление о Великом переселении народов


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы,


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Видеофрагмент «Установка казахской юрты»

Создание постеров

Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Перемещение гуннов на Запад


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(

Великий полководец Аттила

1.Сформировать представление об Атилле


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Видеосюжеты о мавзолеях- памятниках архитектуры

Физминутка


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Его походы, значение походов гуннов, образ гуннов в исторической литературе;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, составлять рассказ. Интервью, диалог.


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(

Хозяйство, общественное устройство и культура

1.Сформировать представление о хозяйстве, общественном устройстве и культуре гуннов


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы,


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Ролевая игра


Кластер


Физминутка под казахскую национальную музыку

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Гуннов (скотоводство, земледелие, жилища, ремесла, общественное устройство, ,


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(

Культура гуннов

1.Сформировать представление о культуре гуннов


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Презентация

Создание постеров

Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Ювелирное искусство «Полихромный стиль»);


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(

Сарматы,

1.Сформировать представление о сарматах


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы,


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Физминутка


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать:

Расселение сарматских племен, племена савроматов, даев, общественный строй сарматов, военная демократия, социальное неравенство;

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать составлять постер.


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(

Хозяйство и быт сарматов,

1.Сформировать представление о хозяйстве и быте сарматов


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Ролевая игра



Кластер


Физминутка под казахскую национальную музыку

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: (скотоводство, земледелие, материальная культура сарматов), археологические памятники, Сынтас;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .

словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(

Обобщение




1.Ученики должны знать и применять полученные знания по теме: «Племена эпохи раннего железа на территории Казахстана»


Суммативное

оценивание

Раздаточный проверочный материал



«Регионы Казахстана в период раннего железного века» (7 часов)

Центральный Казахстан в период раннего железа,

1.Сформировать представление о населении Сары-Арки


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы,


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Создание постеров

Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Сарыарка – Великая степь, население Сарыарки – аргиппеи, исседоны, хозяйство, сезонные пастбища,


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

Центральный Казахстан в период раннего железа,

1.Сформировать представление о тасмолинской культуре


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Видеосюжеты о мавзолеях- памятниках архитектуры

Таблица «Мавзолеи»

Физминутка


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Памятники раннего железа, Тасмолинская археологическая культура, курганы «с усами»


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

Северный Казахстан в период раннего железа

1.Сформировать представление о племенах Северного Казахстана в период раннего железа


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы,


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Ролевая игра


Видеоролик «Обычаи и традиции казахского народа»


Кластер


Физминутка под казахскую национальную музыку

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Природно-климатические особенности, савроматы и аргиппеи – жители Северного Казахстана,;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать составлять постер.

словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

Северный Казахстан в период раннего железа

1.Сформировать представление о хозяйстве и занятиях племен Северного Казахстана в перод раннего железного века


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Создание постеров

Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Хозяйство, скотоводство и его особенности, археологические памятники, обработка металлов


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .

словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

Восточный Казахстан в период раннего железа,

1.Сформировать представление о племенах Восточного Казахстана в раннем железном веке


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Презентация


Физминутка


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Природно-климатические условия и население


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать составлять постер.

словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

Восточный Казахстан в период раннего железа,

1.Сформировать представление о захоронениях периода раннего железного века в Восточном Казахстане


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы,


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Ролевая игра


Презентация

Кластер


Физминутка под казахскую национальную музыку

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Царские курганы Шиликтинской долины, Берельский могильник, культура Восточного Казахстана, археологическое исследование древних городищ и могильников по программе «Культурное наследие»


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия , пересказывать .

словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

Обобщение

Усвоение пройденного материала

Эмоц. настрой

Интеллект .разминка

Тестирование

Физминутка «Танец беркута»

индивидуальная

Усвоение пройденного материала, применение полученных знаний

«Лестница успеха»

Раздаточный проверочный материал


«Культурные достижения кочевников Казахстана

Вклад степной (кочевой) цивилизации в мировую культуру

1.Сформировать представление о ВШП, «Зверином стиле», системе гос управления


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы,


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Презентация

Создание постеров

Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать (коневодство, тенгрианство), Великий Шелковый путь, искусство звериного стиля,

Древнейший центр металлургии, система государственного управления,


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать .


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

Вклад степной (кочевой) цивилизации в мировую культуру

1.Сформировать представление о вкладе степной цивилизации в мировую культуру


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Презентация «Письмена Культегина»

Физминутка


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Архитектура погребального типа, руническая письменность, надписи Бильге кагана, Кюльтегина и Тоньюкука, эпос;

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, составлять постер.


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

Материальная культура кочевников

1.Сформировать представление о материальной культуре кочевников


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка



Кластер


Физминутка под казахскую национальную музыку

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Одежда кочевников, конская упряжь, воинские доспехи кочевников;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать.


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(6 класс)

Материальная культура кочевников

1.Сформировать представление о материальной культуре кочевников


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы,


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Создание постеров

Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная


1.Ученики должны знать: Одежда кочевников, конская упряжь, воинские доспехи кочевников;

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы ,объяснять значение понятий.


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(

Культура древнего Казахстана

1.Сформировать представление о духовной культуре тюрков


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Презентация

Физминутка


Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать:


Духовная культура, традиционная картина мира, идея бессмертия, мотив борьбы со смертью и злом, мотив гармонии человеческой жизни, равновесия, жизнелюбия;

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять.

словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(

Обычаи и верования кочевников

1.Сформировать представление об обычаях и верованиях кочевников

2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы, работы по карте.

3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка

Ролевая игра


Видеоролик «Обычаи и традиции казахского народа»

Кластер

Физминутка под казахскую национальную музыку

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Культ Тенгри, поклонение духам природы и предков, обряды захоронения;

2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять.


словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,(

Антропологический облик древних людей

1.Сформировать представление об антропологическом облике древних людей в эпоху бронзы, раннего железа


2.Развивать навыки выделять главное, анализировать, делать выводы,


3.Воспитывать культуру общения.

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Создание постеров

Физминутка

Коллективная работа



Групповая

Индивидуальная

1.Ученики должны знать: Антропология, антропологическая характеристика людей эпохи бронзы, антропологические типы людей в эпоху раннего железа;


2.Ученики должны уметь: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, пересказывать составлять кластер.

словесная оценка


-формативный опрос


-устные комментарии


-рефлексия

Учебник «История древнего Казахстана» А-А,2011,

Обобщение

1.Повторить и закрепить знания за курс 6 класса 1 полугодия

Эмоц. настрой


Интеллект .разминка


Создание постеров

Физминутка



«Дерево»


Итоговое обобщение

1.Повторить и закрепить знания за курс 6 класс 2 полугодия

Эмоц. настрой

Интеллект .разминка

Создание постеров

Физминутка



«Дерево»


Итоговое обобщение

1.Повторить и закрепить знания курса за 6 класс

2.Определить уровень сформированности ОУУН

Эмоц. настрой

Тесты и задания в соответствии с таксономией Блума



Коллективная работа

Групповая

Индивидуальная


Суммативное

оценивание

«Лестница успеха»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по истории Казахстана (6 класс)

Автор: Дарибаева Ботагоз Каускановна

Дата: 11.04.2015

Номер свидетельства: 200078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Среднесрочное планирование уроков по истории Казахстана"
    ["seo_title"] => string(61) "sriedniesrochnoie_planirovaniie_urokov_po_istorii_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "400392"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1489552948"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "130351"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415889100"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118602"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413200567"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по предмету Рассказы по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(111) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-rasskazy-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "236201"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443981520"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152053"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства