kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории Казахстана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка серии уроков по программе третьего базового уровня.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории Казахстана.»

Абелькасова Наргиза Руслановна. Портфолио учителя

План среднесрочного планирования

по истории Казахстана 5 класс

Основная цель саков обучения

Форма и методы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения


(для чего?)

Оценивание, включая оценку в целях обучения

(чего ожидаю?)

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули

Тема: Племена саков.

Цель: знать структуру сакского племени,

Критерии успеха:

Я знаю:

Территорию расселения.

Я понимаю: причины расслоения общества в племени.

Я умею:

Показать на карте территорию расселения сакского племени. Определить отличительные особенности племени

1.Упражнения круг « Умение говорить комплимент» Ученики выстраиваются в круг. Каждый по очереди говорит соседу приятный комплимент.



2.Определение цели:

Постановка проблемного вопроса.через(легенду)


3.Разделение на разноуровневые пары.Ученики находят свою пару по второй части картинки.

4.Работа « проверь себя.» Ученики отмечают по контурным картам территорию расселения саков





5.Заполнение таблицу;

-структура племени.

Ученики в процессе обсуждения в паре заполняют таблицу.




6.Составление постера «Вид сака»






7..Презентация постера каждой группы.один ученик

Из каждой пары осуществляет защиту.


8..Закрепление:игра

«Да-нет» закрепление материала. Саморефлексия.





9. Рефлексия урока

Все ученики индивидуально заполняют оценочный лист выставляя себе оценку.

1 Создание позитивного настроя. Творческое развитие речи







2. Активизация познавательного процесса и саморегуляции.




3.Развитие навыков.

дилогич. беседы.

Настроя на совместную работу.

4Развивать практическая навыки уч-ся при работе с контурной катрой.





5.Развитие аналитических способностей(классификация),развитие критического мышления(поиск

Фактов)


6.Развитие творческих способностей.





7..Взаимобучениее.и Умение представить обобщенный материал.



8..Для проверки степени усвоения

Новых Знаний.







9.Умение дать оценку своей деятельности на уроке.развитие саморегуляции.










1.Эмоциональный настрой на урок.










2.оценка активности учеников в самовыражении.

(поощрение)



3.оценивается готовность учеников в паре помощи друг другу.

4.Взаимооценивание и взаимопроверка по карте на интерактивной доске.





5.умение самостоятельно находить материал в учебнике (Рассказы по истории Казахстана)


6.Оценивается личное мнение каждого в паре,степень его участия. Устная похвала.


7..Взаимооценивание по ранне разработанным критериям




8..Понимание цели урока.оценивается умение быстро и правильно дать ответ.




9.самооценивание.

1.Все ученики участвуют.










2.В обсуждении участвуют все.




3.ученики

Собраны в пары уровня А.В.С.



4ученик уровня А.После проверки работы при необходимости вносят изменения.и обсуждают ошибки.

5.Работают в паре,сопостававляют свою

Таблицу с правильной на

интерактивной доске.



6.ученики работают в парах,и участвуют в диалоге.



7.один ученик из пары презентует постер




8.Все принимают участие и отвечают индивидуально.отвечают смайликом да-красный.нет-синий.

9.все ученики заполняют оценочный лист.

1.Музыкальное сопровождение










2.Дополнит. Материал.

- интерактивное доска;




3.Рассыпанные картинки





4.Образец карты расселения на интерактивной доске.

(контурные карты перед каждым.




5.учебник 5 класс(рассказы по истории Казахстана) Интерак. Доска.





6.Интерак. Доска.рисунки в книге «Ранние государства на территории Казахстана»


7.презентационный материал (постер)маркеры,картинки




8.Вопросы игры на интер.доске.

Смайлики двух цветов






9.оценочный лист.

1.Использование ИКТ.

1.Новые подходы в обучении.







2..Критическое мышление.

2.ИКТ.










4.новые подходы в преподовании и обучении.

ИКТ.





5Обучение критическому мышлению.

5.ИКТ.





6.новые подходы.

6.ИКТ





7..Управление илидерство

7.оценивание





7.критическое мышление.

8.новые подходы: ОдО





9.оценивание для обучения и оценивание обучения.

2. Тема:»Племена гуннов»

Цель:раскрыть причины образования и причины распада Гунской империи.

Критерии успеха:

Я знаю причины образования империи гуннов

Я понимаю причины образования и распада

Гунской империи:

Я умею выделять причины образования и распада.









































3. Тема: «Тюркский каганат»

Цель:раскрыть причины образования и причины распада Тюркского каганата.

Критерии успеха:

Я знаю происхождения слова «тюрк»

Я понимаю возникновение Тюркского каганата.

Я умею раскрыть причины распада Тюркского каганата.











































































Тема: «Культура сакских племен.»

Золотой человек.

Цель: способствовать определению

Значимости вклада сакской культуры в мировую историю.

Я знаю стили сакской культуры.

Я понимаю значимость культурного наследия

Я могу рассказать о Золотом человеке.










1.Создание коллабор. среды. Упражнение «Здравстуй друг»



2.Деление на пары

Ученики находят пару по предложениям





3..Парная работа.

Опрос . д/з.

А. тесты

В. Игра «Кто быстрее» ученики отвечают на вопросы по быстроте




4.показ ролика по теме «Империя гуннов»( идет фильм 3 мин)

5.Работа с постером.

1 пара-хозяйство

2 пара –быт

3 пара –ювелирное исскуство.

6.Ученик в роли спикера.

(идет в другую пару

И объясняет свое задание по постеру,сидящий после прослушивания оценивает стикером)

7.Рефлексия(стикер)










1.Создание .коллаборативной среды.Игра «Горячий .стул»Ученики говорят о своих качествах за которые их должны любить одноклассники.



2.разделение на группы.(путем сложения картинки .)



3.Повторение темы(сосдание.постера)

1г-Атилла-выразить характерные черты

2г-Представить новинки в армии гуннов





4.Презен. постера (презентует вся группа у

Доски)





5.ученик в роли учителя(представляет презентацию)









6.каждая группа получает задания составить по пять вопросов из учебника по своей теме.




7.Закр. по теме Тюрки»(каждый ученик выбирает вопрос другой группы и отвечает)





8. рефлексия(инсерт)






1.На середине сундук из него вытаскивают предметы культуры.

(бусы,посуда,кувшин,кольцо)Ученики вытаскивают из сундука предметы и посредством диалога друг с другом ставят тему урока.




2.ученик. в роли учителя.(презентация)

(Золотой человек)










3.Проверка д.з Уров.А.В.

А-работа с картой

В..-тесты







4..Деление на пары.(геом.фиг)






5.Составляют постер.каждая пара










6.Защита постера.








7.Парная рефлексия

1готовность к сотрудничеству и общению



2.настрой на совместную. работу.





3.Проверка знания материала

Прошлого урока.

В оценивается быстрота и точность ответа ученика.



4.Опр. т. урока кумул беседа

5.активизация познават.процессов,умение применить знания из дополн.материала на практику.


6.Умение правильно обобщить материал по своей теме. Грамотность речи




7.умение дать оценку работы оппонентов на уроке.






1.открытость,готовность к сотрудничеству..

Позитивный настрой на работу.





2.готовность работать в группах и над одной темой.



3.проверка знания материала по пройденной теме.развитие диалогического подхода в обучении.

Беседа-кумулятивная



4.Развитие речи.критического мышления.по критериям.



5.уметь представить Результат индивидуальной работы.умение обобщить и представить свое видение темы.




6.умение находить в тексте главное и правильно и ясно составить вопрос.





7.умение применения Самостоятельнынайденных .знаний на праутике.




8.анализ своей работы.

Саморегу







1.Создание атмосферы

Сотрудничества

Вызов интереса к обучению,развитие способностей сопоставления,нахождение логических связей между предметами.




2.Умение представить результат своей работы классу,и развития навыка работы с итернетом и интеракт.доской





3.знания материала прошлого урока.

А.отработка практического навыка работы с картой.

В.




4.. Умение работать в паре.настрой на совмест.работу.




5 умение

Находить

самостоятельнов

Тексте главное,умение

Вести диалог в паре,развитие аналитических способностей.


6.развитие критич.мышления.(поиск аргументов) представление понятия «звериный стиль», «золотой человек»


7.умение дать оценку своей деятельности на уроке.


















1.учительоценивает активность в общенииформативное оценивание


2.насколько удобно ученику в паре,как они готовы помочь друг другу.



3.взаимопроверка

В.фронтальный опрос.






4.Умение самостоятельно провести аргументацию увиденных фактов.

5.оценивается умение грамотно использовать материал.активность ученика.точность темы формативная

6.взаимооценивание –оценивается по критериям на доске

7.взаимооценивание по цветам стикеров






1.Комментарии учеников:оригинальность и форма качества

формативная оценка




2. Развитие диалог.речи




3.взаимопроверка.по оценочному листу.








4.Оценивается по.критериям





5.оценивается грамотное.владение диалогической речью. Полнота и доступность изложения темы.






6Оценивается полнота и грамотность вопросов ,уровень знаний по теме «тюрки»



7.взаимооценивание.(лист)






8 оценка своей деятельности на уроке.








1.оценивание. активности учеников в диалогической беседе.









2.оценивается учениками по критериям










3.взаимопроверка и взаимооценивание друг друга по ингтеракт. Доске

(схема карты и правильные ответы)



4.поощрение устное умения быстро найти пару.




5..оценивается учителем дополнит.источники информации..умение быстро и грамотно предоставить материал.формативная


6.оценивается по критериям:ясность и точность раскрытия темы,

Творческий замысел




7оценка дается самой парой.

1. все участвуют в игре




2.все делятся на пары.






3.все ученики работают по тестовым заданиям.

В. отвечают на вопрос и получают фишки.



4.все ученики вовлечены в диалог.

5.все работают в паре самостоятельно









6.спикер представляет работу своей пары.в др.

7. пара выст. оценщиком








1.все ученики участвуют в игре стоя в кругу,один сидит на стуле в центре.





2. все делятся на 2 группы.




3.все работают по постеру.









4.оценивают по стик.





5.один ученик получивший опережающее задание рассказывает одноклассникам о происхождении тюрков..




6. ученики работают. в группе.







7.Все.







8.Все.









1.участвуют все ученики.












2.ученик получивший опереж.задание представляет презентацию,затем все отвечают на вопросы предлож.учеником.





3.все уч-ся










4.ученики делятся на пары по 2 человека.





5.все ученики работают в паре.










6.представитель от каждой группы защищает постер.






7.один из пары комментирует свою оценку.

1.Фоновая музыка.





2.Предложения на листах.






3.Все ученики работают по тестовым заданиям.

(тесты(8 вопросов) лист оценивания.

В. Интерактив. Доска(на ней перечислены вопросы)

4.интеракт. доска.


5.раз.матер,маркер учеб.










6.постер..

7.стикеры 3-х цветов.

Красный,Желтый,зеленый.









1.На фоне музыки









2.картинка волка и портрет Атиллы.




3.Маркеры.доп.мат.

Книги с дополнит.материалом.







4.Стикеры цветные






5.презентация на интерактивной доске.индивидуально)








6.

Учебник 5класс(история ) Допол.Материал.






7.Лист оценивания.





\


8.стикеры,маркеры,таблица.








1.Сундук,бусы,посуда












2.Интеракт. Доска.












3.Контурная карта, тесты(10),

Интерак.доска и лист оценивания.







4.Конверты,разрез.фигуры






5.Дополнительный материал. Учебник 5 класс «Рассказы по истории Каз-на»

Ватман,маркер







6.постер









7.стикеры




1.ИКТ.

1.новые подходы


2.Новые подходы







3.новые подходы в обучении.

ИКт

3.Оценивание для обучения

Обучение критич.Мышлению.

4.ИКТ

4.новые подходы


5.Критическое мышление




6..Новые подходы в обучении.








7.Оценивание для обучения.






1.ИКТ

1.Новые подходы в обучении.






2.Управление и лидерство

2.новые подходы.


3.новые подходы в препод.

3.оценивание для обучения






4.критическое мышление





5. талантливые и одаренные.

5.обучение в соответствии с возрастными особенностями.






5.Далогическое обучение








7.Оценивание для обучения и оцен.обучению

7.новые подходы в преподовании.


8.обучение критическому мышлению.

8..оценивание для обучения и оценивание обучения.



1.Обучение критическому мышлению.

2.Возрастные особенности.









2.талантливые и одаренные.

2.возрастные особенности.

2.ИКТ








3.Оценивание для обучения и Оценивание обучению.







4.Управление и лидерство.






5.Развитие критического мышления

5.Новые подходы в обучении






6.Оценивание для обучения







7.Оценивание для обучения и Оценивание обучению.







Основной целью создания среднесрочного планирования серии последовательных уроков по истории Казахстана в 5 классе является внедрение всех модулей Программы. При планировании уроков было уделено внимание всем модулям программы. Здесь будут прослеживаться в начале каждого урока создание настроя на сотрудничество и эмоциональный климат в классе. В виде упражнений: «Умение сказать комплимент», «Горячий стул» и «Здравствуй друг». В делениях класса на группы прослеживается модуль «Управление и лидерство» так как ученики будут выступать в роли спикера это дает возможность проявить свои лидерские и организаторские качества ученикам. Большое внимание на этих уроках я уделяю модулю ИКТ в обучении так как планирую опережающие задания в виде презентаций на интерактивной доске, затем буду делать презентации уроков и использовать доску как проверочное пособие. И если у меня присутствует опережающие задания то это работа с талантливыми и одаренными. На всей серии уроков я планирую задания по развитию критического мышления а именно составление постеров, где дети покажут и расскажут свое видение и понимание тем уроков. Здесь же при выполнении заданий будет присутствовать диалогическое обучение посредством которого дети научаться общаться в разных по типу беседах. Это большой модуль «Новые подходы в обучении и преподавании». В конце каждого урока ученики будут учиться оцениванию и взаимооцениванию друг друга. В заданиях дифференцированного типа будут учитываться модуль « Преподавание обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников». Я думаю, что при планировании серии уроков у меня получиться внедрить все задуманное и это поможет мне и ученикам с интересом провести уроки, вызвать интерес к предмету история. Побудить к самостоятельному формированию и развитию мышления, и повысить качество своих знаний.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории Казахстана.

Автор: Абелькасова Наргиза Руслановна.

Дата: 30.03.2017

Номер свидетельства: 405132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков "Казахское государство в XVI-XVII веках"" "
    ["seo_title"] => string(109) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-kazakhskoie-ghosudarstvo-v-xvi-xvii-viekakh"
    ["file_id"] => string(6) "104973"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402775365"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по предмету Рассказы по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(111) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-rasskazy-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "236201"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443981520"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории Казахстана 6 класс"
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255284"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447905571"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Среднесрочное планирование последовательных уроков по истории Казахстана"
    ["seo_title"] => string(81) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-posliedovatiel-nykh-urokov-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "279616"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453272312"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152053"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства