kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование 4 уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Среднесрочное планирование серия 4 уроков 

1 урок.  Хозяйство и быт сарматов

2 урок. Центральный Казахстан в период раннего железа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование 4 уроков»

Среднесрочное планирование серия 4 уроков


Основные цели урока

Формы работы, используемые при активном обучении

Ожидаемые результаты

Оценивание, включая в целях обучения (ОДО)

Включая всех

Основные ресурсы

1 урок. Хозяйство и быт сарматов

Ученики должны:

1.узнать о хозяйстве и быт сарматов;

Разминка « Позитив»

Объединение группы

« Сарматы», «Гуны», « Саки»


«1-2-1»

Ученики читают текст учебника §29,стр.142-145,выделяют ключевые понятие темы, обсуждают записи с одноклассниками, отвечают на вопросы учителя.




Все смогут рассказать о хозяйстве и быт сарматов.

Словесное поощрение




« Чтения с пометками»

«Хорошо»

«А», «В», «С» принимают активное участие в разминке



«А» ,«В» ,«С»- читают, обсуждают, «А»-отвечают на вопросы.

Учебник, карандаш.






Доска, мел

2.Применять эти знания для определения особенностей сарматских памятников посуды

« Исследовательская работа»

Ученики сравнивают сарматскую посуду с казахской посудой

«Коллаж»


Академия успеха.

Оценивание по критериям (аккуратность,различия, выводы)

Ученик «В», «С»


Листы ватмана, маркеры, учебник.

3. Систематизировать и анализировать знания для составления рассказа о памятнике Аралтобе.

И.Р.Устное эссе.

Рефлексия «Бортовой журнал»

Размышляют об особенностях памятника Аралтобе.

Размышление через говорение. - Словесная похвала

Ученик «А» размышляет об особенностях памятника Аралтобе.

Тетради, карандаши, ручки, учебник.

2 урок. Центральный Казахстан в период раннего железа

Ученики должны

-узнать о Сарыарке – Великой степи, населении Сарыарки - аргиппеи, исседоны, хозяйстве;

1-2-1

Ученики читают текст учебника §19,стр93-94,обсуждают ,выделяют ключевые понятие темы и защищают.

1гр-Великая степь – Сарыарка

2гр- Население Сарыарки

3гр- Хозяйство


Все смогут рассказать о Сарыарке – Великой степи, населении Сарыарки - аргиппеи, исседоны, хозяйстве;

« Чтения с пометками»

«Большой палец»

«Вопросы низкого порядка…»

1.Как ты понимаешь понятие « Сарыарка»?

2.Какие племена жили в ЦК в эпоху раннего железа ?

3.Какими хозяйствами занимались кочевники ЦК?




« А» ,«В» ,«С»- читают, обсуждают, «А», «В»-словесно защищают под темы


учебник. Карандаш


-применять эти знание для определения особенности хозяйства аргиппеев и исседонов;

« Подумай – в паре – поделись»

Ученики сравнивают хозяйства,аргиппеев и исседонов.



Большинство сможет определить особенности хозяйства аргиппеев и исседонов

«Две звезды и пожелания»

« Кольцо Венна»

«Вопросы высокого порядка…»

1.Как хозяйство сочетается друг с другом у жителей ЦК?

2. Как кочевники знали, что местность богата растительностью?

3.Что является особенностью весеннего и осеннего периода ?

Ученик «А», «В» отвечают и предлагают , «С» -рисует и участвует в обсуждении.

Ватман, маркер, учебник, стикеры.

- размышлять о том, какой вклад внесли аргиппей и иседоны в развитие современного Казахстана.

1-2-1

Ученики пишут, обсуждают и читают, Синквейн

« Сарыарка»

Некоторые смогут размышлять ,о том ,какой вклад внесли аргиппей и исседоны в развитие современного казахстана

« Аплодисменты»

«Синквейн» «Молодец»

«А»- наизусть рассказал, «В», « С»- писали, обсуждали

Лист А4, ручка.

3 урок. Тасмолинская археологическая культура

Ученики должны:

-узнать памятники раннего железного века

И.Р. «Тонкие и толстые вопросы».


Знают памятники раннего железного века;

Стратегия «да – нет»


Ученик «А», «В», «С» могут ответить на «тонкие вопросы», «А», «В» могут ответить на «толстые вопросы»

Интерактивная доска.

2.Применять полученные знания о памятниках тасмолинской культуры для сравнения с другими культурами;


Г.Р. Работа с кластером

Сравните курганы ЦК с курганами саков.


умеют сравнивать и делать выводы об особенностях тасмолинской и сакской культур;

«Измерение температуры»

«Академия успеха»

«А», «В» могут сравнить и сделать выводы о тасмолинской и сакской культурах.


Учебник, ватман, маркеры, стикеры.

3.Анализировать и систематизировать знание о тасмолинской культуре ?

Г.Р.» Коллаж» на рисуй курган с усами и наклей изображения находок из этих курганов


Анализируют и систематизируют знания о тасмолинской культуре

Оценивание по критериям



«А», « В», «С», активна участвуют в создании коллажа

«А», «В» ?

Листы ватмана, тетради, учебники, ручки. Клей ножницы.

4 урок. Северный Казахстан

Ученики должны:

- узнать письменные источниках о жителях Северного Казахстана, Особенности выпаса скота, Памятники эпохи раннего железа.

Г,Р « Бельевая верёвка»

знают письменные источники о жителях СК, Особенности выпаса скота, Памятники эпохи раннего железа

Стратегия «Галерея успеха»


Ученик «А», «Б», «С» перечисляют письменные источники о жителях СК, знают о выпаси скота,Памятники эпохи раннего железа.

Маркеры ватманы стикеры. Тетрадь, ручка.

2.Применить . эти знания для развития навыков и умений сопоставительного анализа климата Северного и Южного Казахстана;


«Диаграмма Венна»


Большинство сможет развивать навыки и умения

сопоставительного анализа климата Северного и Южного Казахстана.

Взаимооценивание «Карусель»

« Фейерверк»

Ученик «А», «В» могут сделать сопоставительный анализ климата Северного Казахстана.

Учебник, тетрадь, ручка, ватман, маркеры, стикеры.

3.Размышлять о влияния климата на жизнь людей СК.

И.Р. «Одноминутное эссе»

Как климат СК влияет на жизнь людей?

Размышляют о планировании ведения хозяйства на территории СК.

«Бутерброд» (похвала- критика-рекомендация)

Рефлексия «Бортовой журнал»

Ученик «А» размышляет о влиянии климата на жизнь людей СК.

тетради, ручки.

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование 4 уроков

Автор: Абишева Динара Кусаиновна

Дата: 07.11.2016

Номер свидетельства: 356294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-9-klassie-po-razdielu"
    ["file_id"] => string(6) "122054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414146364"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Среднесрочное планирование уроков химии в 8 классе по теме "Щелочные металлы. Галогены и их соединения""
    ["seo_title"] => string(108) "sriedniesrochnoieplanirovaniieurokovkhimiiv8klassiepotiemieshchielochnyiemietallygaloghienyiikhsoiedinieniia"
    ["file_id"] => string(6) "297164"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456151199"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Среднесрочное планирование уроков русского языка для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "206495"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430200718"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе с казахския чзыком обучения "
    ["seo_title"] => string(101) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-5-klassie-s-kazakhskiia-chzykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228381"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441280903"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Среднесрочное планирование уроков познания мира 4 класс"
    ["seo_title"] => string(61) "sriedniesrochnoie_planirovaniie_urokov_poznaniia_mira_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "347597"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1475690744"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства