Среднесрочное планирование уроков химии в 8 классе по теме "Щелочные металлы. Галогены и их соединения". Материал включает себя описание и презентацию. Этот материал был собран в ходе прохождение уровневых курсов третьего (базового) уровня. Планирование включает в себя 4 урока по данной теме. Целью моего среднесрочного планирования активизация познавательной и эмоциональной деятельности учащихся через работу в группе.
Просмотр содержимого документа
«презентация среднесрочного планирования»
Добрый день, уважаемый коллеги! Я учитель химии в школе - лицей №60 Уахитова Айгерим Файзуллаевна. Среднесрочное планирование уроков химии в 8 классе по теме «Щелочные металлы. Галогены. И их соединения». Включает в себя такие темы.
Планирование — оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленной цели. Целью моего среднесрочного планирования активизация познавательной и эмоциональной деятельности учащихся через работу в группе. Задачи: научить работать в группе, формировать
На своих уроках я по возможности использовала все модули программы.
1.Новые подходы в обучении:
- обучение тому, как учится. Направлено на оказание помощи учащимся в понимании и принятии ответственности за собственное обучение. В конце урока я использовала в виде рефлексии «Что я знал?», «Что я узнал?», «Что я хочу узнать?».
- обучение через диалог. Диалог формировался учитель-ученик, ученик-ученик. В ходе работы над мини проектами было бурное обсуждение темы.
2.Обучение критическому мышлению:
Например при рассмотрение темы «Характеристика щелочных металлов». Каждой группе выдавался по одному металлу. Они описывали его по ПС. После презентации каждого элемента они сами смогли собрать общую характеристику всем щелочным металлом.
3. Оценивание для обучения, и оценивание обучения. Использовала самооценивание каждой группы. И в конце уроков с детьми совместно сделали суммативное оценивание.
4.Использование ИКТ: На своих уроках я постаралась использовать все виды ИКТ. Это в ходе урока учащиеся использовали интернет браузеры через планшетники, телефоны. При проведении урока использовала презентации и видео опыты.
5.Обучение талантливых и одаренных детей. Такого типа детей я давала каждому по отдельному заданию, на домашнее заданье задавала творческие работы в виде презентации, мини проектов.
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7.Управление и лидерство в обучении. Лидерство в обучение это роль учителя, т.е. моя на моих уроках.
Просмотр содержимого презентации
«интеграция 7 модулей»