kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков химии в 8 классе по теме "Щелочные металлы. Галогены и их соединения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков химии в 8 классе по теме "Щелочные металлы. Галогены и их соединения". Материал включает себя описание и презентацию. Этот материал был собран в ходе прохождение уровневых курсов третьего (базового) уровня. Планирование включает в себя 4 урока по данной теме. Целью моего среднесрочного планирования активизация познавательной и эмоциональной деятельности учащихся через работу в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация среднесрочного планирования»

Добрый день, уважаемый коллеги! Я учитель химии в школе - лицей №60 Уахитова Айгерим Файзуллаевна. Среднесрочное планирование уроков химии в 8 классе по теме «Щелочные металлы. Галогены. И их соединения». Включает в себя такие темы.

Планирование — оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленной цели. Целью моего среднесрочного планирования активизация познавательной и эмоциональной деятельности учащихся через работу в группе. Задачи: научить работать в группе, формировать


На своих уроках я по возможности использовала все модули программы.

1.Новые подходы в обучении:

- обучение тому, как учится. Направлено на оказание помощи учащимся в понимании и принятии ответственности за собственное обучение. В конце урока я использовала в виде рефлексии «Что я знал?», «Что я узнал?», «Что я хочу узнать?».

- обучение через диалог. Диалог формировался учитель-ученик, ученик-ученик. В ходе работы над мини проектами было бурное обсуждение темы.

2.Обучение критическому мышлению:

Например при рассмотрение темы «Характеристика щелочных металлов». Каждой группе выдавался по одному металлу. Они описывали его по ПС. После презентации каждого элемента они сами смогли собрать общую характеристику всем щелочным металлом.

3. Оценивание для обучения, и оценивание обучения. Использовала самооценивание каждой группы. И в конце уроков с детьми совместно сделали суммативное оценивание.

4.Использование ИКТ: На своих уроках я постаралась использовать все виды ИКТ. Это в ходе урока учащиеся использовали интернет браузеры через планшетники, телефоны. При проведении урока использовала презентации и видео опыты.

5.Обучение талантливых и одаренных детей. Такого типа детей я давала каждому по отдельному заданию, на домашнее заданье задавала творческие работы в виде презентации, мини проектов.

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7.Управление и лидерство в обучении. Лидерство в обучение это роль учителя, т.е. моя на моих уроках.

Просмотр содержимого презентации
«интеграция 7 модулей»

Среднесрочное планирование уроков химии в  8 классе по теме «Щелочные металлы. Галогены. И их соединения»

Среднесрочное планирование уроков химии в 8 классе по теме

«Щелочные металлы. Галогены. И их соединения»

Характеристика щелочных металлов

Характеристика щелочных металлов

Сравнительная характеристика галогенов

Сравнительная характеристика галогенов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Уахитова Айгерим Файзуллаевна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297164


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства