kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии уроков по истории Казахстана в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю среднесрочное плпнирование серии уроков по истории Казахстана в 7 класе. Учащиеся знают о  важнейших изменениях этого периода, умеют осмысливать и   давать характеристику эпохи бронзы, развивать и отстаивать свою точку зрения,    умеют работать в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии уроков по истории Казахстана в 10 классе»

Таблица среднесрочного планирования

Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)


2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

7. Какие ресурсы планируете использовать?

1.Основные цели обучения в целом по теме Учащиеся знают о важнейших изменениях этого периода, умеют осмысливать и

давать характеристику эпохи бронзы, развивать и отстаивать свою точку зрения,

умеют работать в группе.


Бронзовый век на территории Казахстана




Мозговой штурм на определение входного уровня знаний

Наблюдение за учащимися. Поощрение

Формативно, при помощи слов поощрения.

Вспомнят все, что знают по теме

Доска, макет корзины

Индивидуальное заполнение таблицы «Знаю. Хочу узнать. Узнал»

Работа с тестом.

Индивидуальная работа по заполнению первых двух частей таблицы


Формативно, при помощи смайликов.

Систематизируют имеющиеся знания по теме.

Учебник, листы с таблицей.

Чтение текста параграфа. Составление постера по группам.

Работа с тестом.

Групповая работа по составлению постера

Формативно

Повышают уровень знаний по теме

Учебник, маркеры, лист А4

Представление и защита постеров.

Выступление спикеров групп.

Формативно, аплодисменты спикерам

Презентуют и защищают постер

Постеры, выполненные учениками

Андроновская и Бегазы- Дандыба-евская культуры



Представление группами домашнего задания (презентации)



Наблюдение за учащимися. поощрение







Взаимооценивание при помощи стикеров



Демонстрируют уровень знаний по пройденной теме



Компьютер, проектор

Визуализация с выходом на новую тему

Наблюдение за участниками пантомимы, поощрение.


Самооценивание, оценка учителя, взаимооценивание

Применяют полученные ранее знания, показывают пантомиму, определяют к какому периоду относятся показанное, записывают тему урока

Мел, доска, тетради

Работа с текстом по методу «Диаграмма Венна»

Групповая работа при изучении материала

Взаимооценивание, самооценивание, оценка учителя

Работают с текстом, заполняют «Диаграмму Вена» по схеме, предложенной учителем.

Учебник, листы с диаграммой Венна

Представление и защита диаграммы.

Выступление спикеров групп, обсуждение заполнения диаграммы другими группами

Формативно, аплодисменты спикерам.

Взаимооценивание, самооценивание, оценка учителя

Защищают свои диаграммы. Систематизация имеющихся знаний по теме

листы с диаграммой Венна

Индивидуальная работа по карточкам.

Индивидуальная работа по уровневым карточкам

Взаимооценка в парах

Выполняют задания уровневых карточек.

Уровневые карточки


Хозяйство , быт и общественное устройство племен эпохи бронзы.

Диалог по вопросам на определение входного уровня знаний

Наблюдение за участниками диалога.

Формативно, при помощи слов поощрения.

Отвечают на вопросы

Иллюстрации, черный ящик

Работа с текстом-«ажурная пила»

Групповая работа при изучении нового материала

Взаимооценивание(смайлик), самооценивание, оценка учителя

Работают с текстом.

Учебник, тетради

Викторина. Изучение культурных традиций племен эпохи бронзы.

Индивидуальная, групповая

Формативно.

Взаимооценивание, самооценивание.

Составляют вопросы – загадки, отгадывают, выявляют ошибки

Учебник, иллюстрации, тетради.

«Древо мудрости»

Индивидуальная, групповая

Взаимооценивание(смайлик), самооценивание, оценка учителя(суммативно))

Закрепить знания по теме

Бумага, маркеры, макет дерева




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии уроков по истории Казахстана в 10 классе

Автор: Гончарик Марина Юрьевна

Дата: 10.03.2016

Номер свидетельства: 303714

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по предмету Рассказы по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(111) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-rasskazy-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "236201"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443981520"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Среднесрочное планирование последовательных уроков по истории Казахстана"
    ["seo_title"] => string(81) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-posliedovatiel-nykh-urokov-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "279616"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453272312"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков "Казахское государство в XVI-XVII веках"" "
    ["seo_title"] => string(109) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-kazakhskoie-ghosudarstvo-v-xvi-xvii-viekakh"
    ["file_id"] => string(6) "104973"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402775365"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков по Истории Казахстана в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(112) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-chietyriekh-posliedovatiel-nykh-urokov-po-istorii-kazakhstana-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "139233"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417685523"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152053"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства