Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) | 2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? | 4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? | 5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? | 6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | 7. Какие ресурсы планируете использовать? |
1.Основные цели обучения в целом по теме Учащиеся знают о важнейших изменениях этого периода, умеют осмысливать и давать характеристику эпохи бронзы, развивать и отстаивать свою точку зрения, умеют работать в группе. |
Бронзовый век на территории Казахстана | Мозговой штурм на определение входного уровня знаний | Наблюдение за учащимися. Поощрение | Формативно, при помощи слов поощрения. | Вспомнят все, что знают по теме | Доска, макет корзины |
Индивидуальное заполнение таблицы «Знаю. Хочу узнать. Узнал» | Работа с тестом. Индивидуальная работа по заполнению первых двух частей таблицы | Формативно, при помощи смайликов. | Систематизируют имеющиеся знания по теме. | Учебник, листы с таблицей. |
Чтение текста параграфа. Составление постера по группам. | Работа с тестом. Групповая работа по составлению постера | Формативно | Повышают уровень знаний по теме | Учебник, маркеры, лист А4 |
Представление и защита постеров. | Выступление спикеров групп. | Формативно, аплодисменты спикерам | Презентуют и защищают постер | Постеры, выполненные учениками |
Андроновская и Бегазы- Дандыба-евская культуры |
Представление группами домашнего задания (презентации) | Наблюдение за учащимися. поощрение | Взаимооценивание при помощи стикеров | Демонстрируют уровень знаний по пройденной теме | Компьютер, проектор |
Визуализация с выходом на новую тему | Наблюдение за участниками пантомимы, поощрение. | Самооценивание, оценка учителя, взаимооценивание | Применяют полученные ранее знания, показывают пантомиму, определяют к какому периоду относятся показанное, записывают тему урока | Мел, доска, тетради |
Работа с текстом по методу «Диаграмма Венна» | Групповая работа при изучении материала | Взаимооценивание, самооценивание, оценка учителя | Работают с текстом, заполняют «Диаграмму Вена» по схеме, предложенной учителем. | Учебник, листы с диаграммой Венна |
Представление и защита диаграммы. | Выступление спикеров групп, обсуждение заполнения диаграммы другими группами | Формативно, аплодисменты спикерам. Взаимооценивание, самооценивание, оценка учителя | Защищают свои диаграммы. Систематизация имеющихся знаний по теме | листы с диаграммой Венна |
Индивидуальная работа по карточкам. | Индивидуальная работа по уровневым карточкам | Взаимооценка в парах | Выполняют задания уровневых карточек. | Уровневые карточки |
Хозяйство , быт и общественное устройство племен эпохи бронзы. | Диалог по вопросам на определение входного уровня знаний | Наблюдение за участниками диалога. | Формативно, при помощи слов поощрения. | Отвечают на вопросы | Иллюстрации, черный ящик |
Работа с текстом-«ажурная пила» | Групповая работа при изучении нового материала | Взаимооценивание(смайлик), самооценивание, оценка учителя | Работают с текстом. | Учебник, тетради |
Викторина. Изучение культурных традиций племен эпохи бронзы. | Индивидуальная, групповая | Формативно. Взаимооценивание, самооценивание. | Составляют вопросы – загадки, отгадывают, выявляют ошибки | Учебник, иллюстрации, тетради. |
«Древо мудрости» | Индивидуальная, групповая | Взаимооценивание(смайлик), самооценивание, оценка учителя(суммативно)) | Закрепить знания по теме | Бумага, маркеры, макет дерева |