kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс. В данном планировании охвачены такие темы как: "Национально освободительное движение под предводительством Сырыма Датова", "Развитие торговли в 18 столетии", "Наука, образование и культура в Казахстане в 18 веке", "Традиционный суд биев"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по истории »

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс



Тема

Цели урока

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценивания для обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули

1.

«Национально-освободительное движение казахов под предводительством Сырыма Датулы».


Рассмотреть структуру и ход национально-освободительного движения казахов под предводительством Сырыма Датулы.

Знают о структуре и ходе национально-освободительного движения казахов под предводительством Сырыма Датулы.

- «Мозговой штурм» (критическое мышление)

-Постановка проблемного вопроса (критическое мышление).

-Групповая работа (работа над содержанием текста учебника в малых группах, каждый делится своей информацией «собирают» параграф (кумулятивная беседа).

-Соотнести ответы к вопросам (индивидуальная работа)

Формативное

(взаимооценивания самооценивание)

Суммативное




-Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

- Одаренные и талантливые дети выполняют исследовательскую работу.


Интерактивная доска, копьютерная презентация по новой теме, учебник, ватман, цветные маркеры, пазлы, стикеры, листы оценивания

Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, Одо и Од, ИКТ

2.

«Развитие торговли в XVIII столетии».


Знать направления и особенности торговых связей казахов в XVIII столетии.

Знают о развитии и особенностях торговых связей казахов в XVIII столетии.

- индивидульная работа (дифференцированное задание)

- групповая работа (работа над содержанием текста учебника в малых группах)


Формативное оценивание (взаимооценивание, самооценивание) суммативное оценивание.

-Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

- Одаренные и талантливые дети выполняют исследовательскую работу

-Ученик подготовил физ.минутку (талантливый ученик)

Интерактивная доска, копьютерная презентация, активоиды, учебник, ватман, цветные маркеры, стикеры, листы оценивания, карточки оценок

Новые подходы в преподавании и обучении, ИКТ, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения

3.

«Наука, образование и культура в Казахстане в XVIII веке”.


Рассмотреть особенности развития науки, образования, культуры Казахстана в XVIII веке.

Ознакомились с особенностями развития науки, образования, культуры Казахстана в XVIII веке. Научились творчески подходить к заданиям.


- индивидуальная работа (тесты с последующим дифференцированием)

- парная работа (заполняют таблицу по парам)

- групповая работа (работа над содержанием текста учебника в малых группах)

Формативное оценивание (взаимооценивание, самооценивание), суммативное оценивание.

Одарённые и талантливые дети составляют и задают вопросы по теме и регулируют ответы, помогают учителю во время урока

Интерактивная доска, копьютерная презентация, активоиды, учебник, ватман, цветные маркеры, стикеры, листы оценивания,

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников, оценивание, обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одаренных учеников

4.

«Традиционный суд биев».


Ознакомить со структурой, функцией, значением суда биев.

Ученики освоили материал о суде биев, функционировавшем в Казахстане 18 веке.

Научились творчески подходить к заданиям, вести диалог.




- парная работа (опрос домашнего задания)

- индивидуальная работа (при закреплении ответ на вопрос)

- групповая работа (работа над содержанием текста учебника в малых группах)

Взаимооценивание, формативное оценивание, суммативное оценивание, самооценивание

Одарённые и талантливые дети составляют и задают вопросы по теме и регулируют ответы, помогают учителю во время урока

Интерактивная доска, копьютерная презентация, учебник, ватман, цветные маркеры, стикеры, листы оценивания, карточки, житоны, 6 шляп

Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство в обучении, обучение талантливых и одаренных учеников






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по истории

Автор: Саулебекова Айгуль Калдыбековна

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Статья "Рефлексивный отчет по среднесрочному планированию" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-rieflieksivnyi-otchiet-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "110205"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405687183"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118602"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413200567"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152053"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по Всемирной истории в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-vsiemirnoi-istorii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "116231"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412343916"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по предмету Рассказы по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(111) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-rasskazy-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "236201"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443981520"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства