№ | Тема | Цели урока | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание, включая оценивания для обучения | Включая всех | Основные ресурсы | Используемые модули |
1. | «Национально-освободительное движение казахов под предводительством Сырыма Датулы». | Рассмотреть структуру и ход национально-освободительного движения казахов под предводительством Сырыма Датулы. | Знают о структуре и ходе национально-освободительного движения казахов под предводительством Сырыма Датулы. | - «Мозговой штурм» (критическое мышление) -Постановка проблемного вопроса (критическое мышление). -Групповая работа (работа над содержанием текста учебника в малых группах, каждый делится своей информацией «собирают» параграф (кумулятивная беседа). -Соотнести ответы к вопросам (индивидуальная работа) | Формативное (взаимооценивания самооценивание) Суммативное | -Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. - Одаренные и талантливые дети выполняют исследовательскую работу. | Интерактивная доска, копьютерная презентация по новой теме, учебник, ватман, цветные маркеры, пазлы, стикеры, листы оценивания | Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, Одо и Од, ИКТ |
2. | «Развитие торговли в XVIII столетии». | Знать направления и особенности торговых связей казахов в XVIII столетии. | Знают о развитии и особенностях торговых связей казахов в XVIII столетии. | - индивидульная работа (дифференцированное задание) - групповая работа (работа над содержанием текста учебника в малых группах) | Формативное оценивание (взаимооценивание, самооценивание) суммативное оценивание. | -Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. - Одаренные и талантливые дети выполняют исследовательскую работу -Ученик подготовил физ.минутку (талантливый ученик) | Интерактивная доска, копьютерная презентация, активоиды, учебник, ватман, цветные маркеры, стикеры, листы оценивания, карточки оценок | Новые подходы в преподавании и обучении, ИКТ, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения |
3. | «Наука, образование и культура в Казахстане в XVIII веке”. | Рассмотреть особенности развития науки, образования, культуры Казахстана в XVIII веке. | Ознакомились с особенностями развития науки, образования, культуры Казахстана в XVIII веке. Научились творчески подходить к заданиям. | - индивидуальная работа (тесты с последующим дифференцированием) - парная работа (заполняют таблицу по парам) - групповая работа (работа над содержанием текста учебника в малых группах) | Формативное оценивание (взаимооценивание, самооценивание), суммативное оценивание. | Одарённые и талантливые дети составляют и задают вопросы по теме и регулируют ответы, помогают учителю во время урока | Интерактивная доска, копьютерная презентация, активоиды, учебник, ватман, цветные маркеры, стикеры, листы оценивания, | Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников, оценивание, обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одаренных учеников |
4. | «Традиционный суд биев». | Ознакомить со структурой, функцией, значением суда биев. | Ученики освоили материал о суде биев, функционировавшем в Казахстане 18 веке. Научились творчески подходить к заданиям, вести диалог. | - парная работа (опрос домашнего задания) - индивидуальная работа (при закреплении ответ на вопрос) - групповая работа (работа над содержанием текста учебника в малых группах) | Взаимооценивание, формативное оценивание, суммативное оценивание, самооценивание | Одарённые и талантливые дети составляют и задают вопросы по теме и регулируют ответы, помогают учителю во время урока | Интерактивная доска, копьютерная презентация, учебник, ватман, цветные маркеры, стикеры, листы оценивания, карточки, житоны, 6 шляп | Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство в обучении, обучение талантливых и одаренных учеников |