kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Средне-срочное планирование по истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Серия последовательных уроков по истории Казахстана разработана в соответствии с учебной программой утвержденной приказом Министерства образования и науки РК № 115 от 03.04. 2013 г., инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в 2013-2014 учебного года»,  календарно- тематическому планированию и в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Планируется провести 4 последовательных урока по разделу «Жизнь древнейших людей» на следующие темы: «Палеолит», «Мезолит», «Неолит», «Энеолит». Целью всей серии уроков является внедрение и применение семи модулей Программы в учебный процесс и через это повысить интерес учащихся к предмету истории, формировать у учеников познавательные навыки и умения, необходимых для их дальнейшего познавательного интереса.

         Для внедрения новых подходов в серию уроков, планируется использовать различные формы активной работы: это диалог - беседа, индивидуальная работа, работа в парах и в группах, подходы критического мышления создание коллаборативной среды, позитивы «Для поднятия настроения», «Сила в единстве», «Улыбнись мне», «Кусочек позитива».  Для повышения познавательного интереса и достижения удовлетворенности уроками истории, планируется использовать все элементы новых подходов обучения. Основным направлением на уроках выбрана работа в группах, где каждый ученик может защитить свою точку зрения, отстоять свое мнение, свои взгляды.

         В планировании предусмотрен просмотр видеороликов, поднимающий эмоциональный настрой и создание коллаборативной среды. В серии последовательных уроков предполагается самооценивание и взаимоценивание учеников. Среднесрочное планирование направлено на создание взаимоуважительного отношения с учениками на основе доброжелательности,  установления системы ценностей, норм поведения. Планирование серии последовательных уроков, интегрируя тематику всех семи модулей Программы  позволяет демонстрировать методику внедрения изменений в собственную практику преподавания и обучения и способы управления ими.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Средне-срочное планирование по истории »

Нурова Айнагуль Токтаровна Портфолио Отчет В 1

Группа 7 3-го уровня

г.Кокшетау 12.11.2014


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

по предмету история древнего Казахстана

6 класс

  1. Нурова Айнагуль Токтаровна

  2. Образование: высшее, Аркалыкский государственный педагогический институт (2008 г.)

  3. Место работы: ГУ «Валихановская средняя школа» Жаркаинского района

  4. Должность: учитель истории с русским языком обучения

  5. Стаж работы: 7 лет

  6. Категория: 2.




1. Тема.

Основные цели обучения

2.Ожидаемые результаты

3. Преодоление трудностей в обучении

4.Формы работы, используемые при активном обучении

5.Оценивание, включая оценку в целях обучения

6. Как вы будете вовлекать учеников в классе (талантливых, одаренных)

7.Основные ресурсы

1

Тема: Древнекаменный век (палеолит)

Цель: составить общее представление у школьников о жизни древних людей на территории Казахстана и отличие палеолита от других этапов каменного века.

Формировать знания о жизни человека в период палеолита и усвоить хронологических рамок данного этапа.

Уметь размышлять.

Содействовать воспитанию уважительного отношения к обществу, как институту защиты и выживания человека, а также как гаранта самореализации. людей. 

Создание благоприятного микроклимата в классе. Тренинги для сплочения учащихся «Что общего?» «Я хочу познакомить вас…»

Активизировать всех детей при работе в группе.

Через сотрудничество и взаимопомощь. Нехватка времени урока.

Формативное оценивание (словесная похвала)

Недостаточно развитый словарный запас.

Преодоление: через диалог, учить правильному построению предложений.

Организационный момент.

Психологический настрой. (позитивчик «Это воробей! Добрый, позитивный».

Деление на группы.

Повторение изученного материала по теме «Возникновение древнейших людей».

(фронтальный опрос). Горячий стул.

Краткая вступительная беседа в форме диалога, по теме «Каменный век».

Просмотр слайда «Жизнь древнейших людей».

Диаграмма Венна.

Взаимооценивание своей работы в группе. Рефлексия «Светофор»


Формативное оценивание.





При помощи наблюдений за работой учащихся, поощрения в течение урока.


















Лист взаимооце-

нивания.


Талантливым детям дается опережающее домашнее задание «Прочитать дополнительную литературу о древних стоянках древних людей».


Слайд.презентация: «Жизнь древнейших людей».

Позитивчик

«Это воробей! Добрый, позитивный».

Учебник, тетради, флипчарты, фломастеры, маркеры. Листы взаимооценивания.

Иллюстрации «Орудия древних людей»


2

Тема: Среднекаменный век (мезолит)

Цель: ознакомить с неолитом, как историческом этапе, заложившим основы производящих форм хозяйства 


Уметь ориентироваться по карте, уметь самостоятельно работать с учебным материалом, уметь классифицировать и сравнивать.


Создание благоприятного микроклимата в классе.

Активизировать всех детей при работе в группе.

Применение разноуровневых заданий для работы в парах.

Совместное составление флипчарта.

Преодоление: чаще использовать новые слова, через диалог.

Психологический настрой учащихся. (позитив «Самый позитивный клип»).

Целевая установка.

Повторение изученного материала по теме «Др-камен век». (фронтальный опрос). Работа в парах. Диалоговое обучение.

Работа с текстом. Выборочное чтение. Создание флипчарта «Занятия древнейших людей».

Самооценивание

( на уроке моя группа…)

Групповая работа по составлению и защите проекта, где лидеры смогут себя проявить.

Возможность сильным учащимся вносить дополнения в ответы одноклассников.

Слайд. презентация «Занятия древнейших людей». Позитив

«Самый позитивный клип».


Иллюстрации «Народные традиции».


Учебник, тетради.


Линейка, флипчарты, фломастеры, маркеры, карандаши.


Смайлики

3

Тема: Новокаменный век (неолит)

Цель: ознакомить с эпохой каменного века –неолитом.

Усвоить знания о периоде. 
Уметь самостоятельной работы.

Научить работать индивидуально и в коллективе,
Содействовать воспитанию уважительного отношения к обществу, как институту защиты и выживания человека, а также как гаранта самореализации. людей. 

Тренинги для сплочения учащихся.


Мозговой штурм.


Активизировать всех детей при работе в группе.


Беседа. Презентация (показ расположения стоянок в период неолита, орудия труда).

Работа в группах.

Работа с флипчартом. Защита презентаций. Работа по контурной карте.

Стратегия «ЗХУ».

Рефлексия «Доска настроения»

Взаимооценивание. Размышления учащихся о пройденном уроке (рефлексия).


Оценивание «Хлопки».


Опережающее задание: сравнить орудия труда в период неолита и энеолита.

Задание на рассуждение. Возможность сильным учащимся вносить дополнения в ответы одноклассников.

Интерактивная доска,

флипчарты, иллюстрации, учебники, ресурсы, смайлики, таблицы оценивания, стикеры.


4

Тема: Меднокаменный век (энеолит)

Цель: Дать представление учащимся об особенностях энеолита.

Знать о достижениях человека памятниках эпохи. Понимать значимости деятельности людей на каждом этапе, как вкладе в мировую историю.

Объективный подход в оценивании.

Создание ситуации успеха.



Видеоролик «Трещина в кувшине».

Взаимопроверка «Перекрестный бой». Индивидуальная работа.

Выступление учащихся – «Голос ученика»

Работа по контурной карте. Исторический диктант.

Рефлексия «Дерево пожеланий».


Формативное оценивание.






При помощи наблюдений за работой учащихся, поощрения в течение урока.


Подготовка заданий повышенной трудности.


Составление ассоциации.


Самостоятельное нахождение информации к уроку.

Подготовка сообщения к уроку.



Видеоролик «Трещина в кувшине».


Учебник, тетради.

Линейка, флипчарты, фломастеры, маркеры, карандаши.


Цветные фишки (красный-5, зелёный-4, жёлтый-3)















Пояснительная записка о среднесрочном планировании


Серия последовательных уроков по истории Казахстана разработана в соответствии с учебной программой утвержденной приказом Министерства образования и науки РК № 115 от 03.04. 2013 г., инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в 2013-2014 учебного года», календарно- тематическому планированию и в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Планируется провести 4 последовательных урока по разделу «Жизнь древнейших людей» на следующие темы: «Палеолит», «Мезолит», «Неолит», «Энеолит». Целью всей серии уроков является внедрение и применение семи модулей Программы в учебный процесс и через это повысить интерес учащихся к предмету истории, формировать у учеников познавательные навыки и умения, необходимых для их дальнейшего познавательного интереса.

Для внедрения новых подходов в серию уроков, планируется использовать различные формы активной работы: это диалог - беседа, индивидуальная работа, работа в парах и в группах, подходы критического мышления создание коллаборативной среды, позитивы «Для поднятия настроения», «Сила в единстве», «Улыбнись мне», «Кусочек позитива». Для повышения познавательного интереса и достижения удовлетворенности уроками истории, планируется использовать все элементы новых подходов обучения. Основным направлением на уроках выбрана работа в группах, где каждый ученик может защитить свою точку зрения, отстоять свое мнение, свои взгляды.

В планировании предусмотрен просмотр видеороликов, поднимающий эмоциональный настрой и создание коллаборативной среды. В серии последовательных уроков предполагается самооценивание и взаимоценивание учеников. Среднесрочное планирование направлено на создание взаимоуважительного отношения с учениками на основе доброжелательности, установления системы ценностей, норм поведения. Планирование серии последовательных уроков, интегрируя тематику всех семи модулей Программы позволяет демонстрировать методику внедрения изменений в собственную практику преподавания и обучения и способы управления ими.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Средне-срочное планирование по истории

Автор: Нурова Айнагуль Токтаровна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124334

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Статья "Рефлексивный отчет по среднесрочному планированию" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-rieflieksivnyi-otchiet-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "110205"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405687183"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118602"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413200567"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152053"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по Всемирной истории в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-vsiemirnoi-istorii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "116231"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412343916"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по предмету Рассказы по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(111) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-rasskazy-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "236201"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443981520"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства