kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по истории 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «История» для 9А, Б классов основного общего образования на 2014-2015 учебный год

Составитель: Стародубцева Н.Н., учитель истории, обществознания             

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с БУП -2004, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004 г.; Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089; Федеральной примерной программы основного общего образования по истории, созданной на основе федерального компонента    государственного образовательного стандарта;авторской программы А.О. Сороко-Цюпа, О.Ю.Стреловой «Новейшая история зарубежных стран.XX-начало XXIв. 9класс »( Программы общеобразовательных учреждений /А.О. Сороко-Цюпа, О.Ю.Стрелова .- М.: Просвещение,2008), авторской программы А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной «История России 6-11 класс»( Программы общеобразовательных учреждений. / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.- М.: Просвещение, 2011); Положением о рабочей программе МБОУ « ХСОШ №1»;Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования на 2014-2015 учебный год.

Особенности программы

Рабочая программа составлена на 102 часа по принципу интеграции двух курсов в один из расчета «История России. XX-начало XXI века»  68 часов + «Новейшая история»35часов, используется без изменений. Количество часов в неделю – 3.

Основные цели и задачи курса:

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;
  • усвоение знаний о важнейших событиях и процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности с российской историей;
  • воспитание у учащихся патриотизма, уважения к Отечеству, толерантности, ценности демократии, сохранения мира;
  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;
  • развитие способностей работать с различными источниками исторической информации;
  • формирование у девятиклассников умения применять знания и представления об исторически сложившихся системах социальных нормах и ценностях для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участию в межкультурном взаимодействии, толерантному отношению к представителям других народов и стран.

     Срок реализации программы – 1год

     Технологии обучения.

Реализация данной программы рассчитана на использование традиционных технологий образования, а так же  современных образовательных технологий (игровые,  проблемные, здоровьесберегающие, ЛОО, исследовательские, проектные).

Методы  и формы обучения

методы этапа восприятия-усвоения

(методы монологически диалогического изложения и изучения материала: рассказ, объяснение, беседа, лекция;

визуального изучения явлений: демонстрация и иллюстрация; самостоятельная работа с источниками: изучение документов, работа с учебником и книгой, пользование справочной литературы, компьютера, упражнение, взаимообучение, опорный конспект),

методы этапа усвоения-воспроизведения

(проблемная и игровая ситуации, учебная дискуссия, лабораторный эксперимент, упражнение, взаимное обучение, опорный конспект, опросно-ответный метод, зачётно-экзаменационный метод),

методы этапа учебно-творческого выражения

(самостоятельный поиск, художественное исполнение и критический анализ

результатов учебной деятельности).

Учебно- методический комплект

1.История России. Авторские  программы. Предметная линия учебников. А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной. 6-11классы: программы общеобразовательных учреждений. / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.- М.: Просвещение,2011.

  Всеобщая история. Новейшая история зарубежных стран.XX-начало XXIв. Авторы: А.О.Сороко-Цюпа, О.Ю.Стрелова.- М.: Просвещение, 2008.

2.История России, XX-начало XXI в.: учеб.для 9 кл.  общеобразоват. учреждений/ А.А.Данилов, Г.Г.Косулина, М.Ю.Брандт.- М.: Просвещение, 2008; Всеобщая история. Новейшая история.учеб. для 9кл. общеобразов. Учреждений /О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа.-М.: Просвещение. 2013.          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по истории 9 класс »

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «История для 9А, Б классов основного общего образования на 2014-2015 учебный год

Составитель: Стародубцева Н.Н., учитель истории, обществознания

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с БУП -2004, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004 г.; Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089; Федеральной примерной программы основного общего образования по истории, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; авторской программы А.О. Сороко-Цюпа, О.Ю.Стреловой «Новейшая история зарубежных стран.XX-начало XXIв. 9класс »( Программы общеобразовательных учреждений /А.О. Сороко-Цюпа, О.Ю.Стрелова .- М.: Просвещение,2008), авторской программы А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной «История России 6-11 класс»( Программы общеобразовательных учреждений. / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.- М.: Просвещение, 2011); Положением о рабочей программе МБОУ « ХСОШ №1»; Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2014-2015 учебный год.

Особенности программы

Рабочая программа составлена на 102 часа по принципу интеграции двух курсов в один из расчета «История России. XX-начало XXI века» 68 часов + «Новейшая история»35часов, используется без изменений. Количество часов в неделю – 3.

Основные цели и задачи курса:

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • усвоение знаний о важнейших событиях и процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности с российской историей;

  • воспитание у учащихся патриотизма, уважения к Отечеству, толерантности, ценности демократии, сохранения мира;

  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

  • развитие способностей работать с различными источниками исторической информации;

  • формирование у девятиклассников умения применять знания и представления об исторически сложившихся системах социальных нормах и ценностях для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участию в межкультурном взаимодействии, толерантному отношению к представителям других народов и стран.

Срок реализации программы – 1год

Технологии обучения.

Реализация данной программы рассчитана на использование традиционных технологий образования, а так же современных образовательных технологий (игровые, проблемные, здоровьесберегающие, ЛОО, исследовательские, проектные).

Методы и формы обучения

методы этапа восприятия-усвоения

(методы монологически диалогического изложения и изучения материала: рассказ, объяснение, беседа, лекция;

визуального изучения явлений: демонстрация и иллюстрация; самостоятельная работа с источниками: изучение документов, работа с учебником и книгой, пользование справочной литературы, компьютера, упражнение, взаимообучение, опорный конспект),

методы этапа усвоения-воспроизведения

(проблемная и игровая ситуации, учебная дискуссия, лабораторный эксперимент, упражнение, взаимное обучение, опорный конспект, опросно-ответный метод, зачётно-экзаменационный метод),

методы этапа учебно-творческого выражения

(самостоятельный поиск, художественное исполнение и критический анализ

результатов учебной деятельности).

Учебно- методический комплект

1.История России. Авторские программы. Предметная линия учебников. А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной. 6-11классы: программы общеобразовательных учреждений. / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.- М.: Просвещение,2011.

Всеобщая история. Новейшая история зарубежных стран.XX-начало XXIв. Авторы: А.О.Сороко-Цюпа, О.Ю.Стрелова.- М.: Просвещение, 2008.

2.История России, XX-начало XXI в.: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ А.А.Данилов, Г.Г.Косулина, М.Ю.Брандт.- М.: Просвещение, 2008; Всеобщая история. Новейшая история. учеб. для 9кл. общеобразов. Учреждений /О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа.-М.: Просвещение. 2013.

3.Н.С.Кочетов. Поурочные разработки по истории России .XX век.9класс .В., «Учитель», 2007г.; Е.В.Симонова.-М.: «Экзамен»,2008.; С.В.Парецкова, И.И.Варакина. Поурочные планы по новейшей истории зарубежных стран XX- н.XXIв. В., «Учитель», 2007г.

4.Рабочая тетрадь по истории России авторов учебника.- М.: Просвещение, 2012г.

5.История России в таблицах: 6-11 кл.: Справ. материалы / С.В.Агафонов. – М.: Астрель: АСТ: Профиздат, 2005.

6.А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, Т.И.Тюляева. Контрольные и проверочные работы по истории России XXвека. 9-11 кл.:Метод. Пособие.-М.: Дрофа,1998.

7.Уроки Всемирной истории Кирилла и Мефодия. Новейшее время. (2005г.)

8.Гевуркова Е.А. ГИА2011.История: тематические тренировочные задания-М.:Эксмо,2010-13гг.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

(не прописано, так как полностью соответствует авторской программе)

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



№п/п

Название темы

История России (68 ч.)

.

№п/п

Название темы

Новейшая история (35ч.)

Прим.



1

ВВЕДЕНИЕ. НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭПОХА-1Ч.





РАЗДЕЛ I.НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XX В.-19Ч.





ТЕМА 1. СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США В 1900-1918ГГ. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА-6Ч.




2

Индустриальное общество в начале XXв.



ТЕМА 1.РОССИЯ В НАЧАЛЕ XXВ.(1900-1916ГГ.)-12Ч.

3

Политическое развитие стран в начале XXв.


1

Российская империя на рубеже веков и её место в мире. Политическое развитие России в начале XXв. Социальная структура Российской империи начала XXвека




2

Экономическое развитие России вначале XXв.




3

Внешняя политика Николая II




4-5

Общественно-политические движения в начале XXв.




6-7

Первая русская революция.




8

Реформы П.А.Столыпина






4

«Новый империализм». Происхождение Первой мировой войны




5-6

Первая мировая война


9

Россия в Первой мировой войне



.


10

Обострение внутриполитической ситуации






7

Мирное урегулирование. Версальско – Вашингтонская система


11-12

Серебряный век русской культуры



+Н.И./33

13

Повторение и обобщение «Россия в ожидании перемен»-1ч.


ТЕМА 2. ВЕРСАЛЬСКО – ВАШИНГТОНСКАЯ СИСТЕМА В ДЕЙСТВИИ-7Ч.



ТЕМА 2. РОССИЯ В 1917-1927ГГ.-13Ч.

8

Последствия войны: революции и распад империй


14

От февраля к октябрю




15

От февраля к октябрю




16

От февраля к октябрю




17

Становление советской власти




18

Эволюция экономической политики советской власти. «Военный коммунизм»




19

Гражданская война




20

Гражданская война




21

Гражданская война




22

Новая экономическая политика




23-24

Развитие политического процесса в 20-е гг.




25

Внещняя политика в 20 –е гг..




26

Духовная жизнь




27

Родной край в первой трети XXв-1ч.




28

Повторение и обобщение «Россия на крутом переломе»-1ч.






9

Особенности экономического развития стран Европы и США в 20-е гг. Международные отношения в 20-е гг.





10

Мировой экономический кризис




11

США: новый курс Ф.Рузвельта.




12

Особенности экономического кризиса 1929-1933гг. в Великобритании, Франции.




13


Формирование тоталитарных и авторитарных режимов в странах Европы. Германия в 30-е гг. Нацизм и установление тоталитарного режима




14

Международные отношения в 1930-е гг.





ТЕМА3.СТРАНЫ АЗИИ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XXВ.-3Ч.




15-16

Страны Востока в первой половине XXв.



ТЕМА 3. СССР В 1928-1938ГГ.-7Ч.

17

Латинская Америка в первой половине XXв.


29-31

Экономическое развитие




32

Политическая система. «Спецконтингент»




33

Духовная жизнь



34

Внешняя политика



+Н.И./14

35

Родной край в 30-е гг.




36

Повторение и обобщение по теме «Накануне суровых испытаний»-1ч.


ТЕМА 4. ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА И ЕЁ УРОКИ-3Ч.



ТЕМА 4.ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА-6Ч.

18

Вторая мировая война


37

СССР накануне войны. Советско- германские отношения




38

Начало Великой Отечественной войны. Боевые действия зимой – летом 1942г




39

Тыл в годы войны




40

Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны




41

Завершающий период Великой Отечественной войны.

19

Международные отношения в годы Второй мировой войны


42

Родной край в Великой Отечественной войне






20

Послевоенная Европа



43

Повторение и обобщение «Итоги и уроки великой войны»-1ч.


РАЗДЕЛ II. НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XXВ.-15Ч.





ТЕМА5. МИР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XXВ.: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ-5Ч.




21

«Железный занавес» «холодной войны»




22

1945-1970гг.: завершающий этап индустриальной эпохи



ТЕМА 5. СССР В 1945-1952ГГ.-4Ч.


.


44

Послевоенное восстановление хозяйства




45

Политическое развитие страны




46

Идеология и культура.




47

Внешняя политика





ТЕМА 6. СССР В 1953-СЕРЕДИНЕ 60ГГ.-4Ч.




48

Изменения политической системы




49

Экономическое и социальное развитие




50

Развитие науки и образования. Духовная жизнь




51

Внешняя политика





ТЕМА 7. СССР В СЕР.60-СЕР.80 ГГ.-4Ч.




52

Политическое развитие




53

Экономика «развитого социализма»




54

Общественная жизнь




55

Внешняя политика





ТЕМА 8. ПЕРЕСТРОЙКА В СССР. 1985-1991ГГ.-4Ч.






56

Реформа политической системы






57

Экономические реформы 1985-1991гг.





58

Общественная жизнь




59

Внешняя политика




60

Родной край во второй половине XXв.-1ч.




61

Повторение и обобщение -1ч.





ТЕМА 9.НОВАЯ РОССИЯ. 1991-2006ГГ.-6Ч.




62

Российская экономика на пути к рынку




63

Политическая жизнь




64

Духовная жизнь




65

Национальная политика и межнациональные отношения




66

Геополитическое положение и внешняя политика России.



+Н.И./32

67


Россия на пороге XXIв.






23

Кризисы 1970-1980-х гг. Становление информационного общества




24

Политическое развитие мира во второй половине XXвека




25

Гражданское общество. Социальные движения.





ТЕМА6. СТРАНЫ И РЕГИОНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XXВ.: ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ-7Ч.





26

Соединённые Штаты Америки




27-28

Страны Западной Европы





29

Страны Восточной Европы




30

Азия во второй половине XX века




31

Латинская Америка и Африки во второй половине XX века






32

Международные отношения во второй половине XX века





ТЕМА7. XXВЕК И КУЛЬТУРА-2Ч.




33

Культура первой половины XX




34

Культура второй половины XX




35

ТЕМА8. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА-1Ч.


68

Итоговое повторение и обобщение -1ч.




ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения истории ученик должен

знать/ понимать:

  • основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

  • важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

  • изученные виды исторических источников;

уметь:

  • соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

  • использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

  • показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

  • рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов;

  • соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

  • объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

  • высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;

  • объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОК ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Формы контроля:

понятийный диктант, составление таблиц, подготовка реферата, эссе, сообщения, тестирование,

познавательные задания, проверка домашнего задания по вопросам, экспресс-опрос, беседа с элементами дискуссии, проблемная беседа.

Устный, письменный ответ

Оценка «5» - материал усвоен в полном объеме; изложение ло­гично; основные умения сформированы и устойчивы; выводы и обобщения точны и связаны с явлениями окружающей жизни;

Оценка «4» - в усвоении материала незначительные пробелы, из­ложение недостаточно систематизированное; отдельные умения недостаточ­но устойчивы; в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности;

Оценка «3» - в усвоении материала имеются пробелы, он излагается не систематизированно; отдельные умения недостаточно сформированы; выво­ды и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки;

Оценка «2»- основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет;

Оценка «1» - материал не усвоен, ответ по существу отсутствует

Тестовые задания

Оценка «5» - 81-100% выполненных заданий.

Оценка «4» - 61-80%.

Оценка «3» - 41-60%.

Эссе

Оценка «5»- суждения и аргументы раскрываются с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал. В ходе рассуждений раскрываются различные аспекты проблемы. Оценка «4»- представлена и пояснена собственная позиция обучающегося. Оценка «3»- смысл высказывания раскрыт или содержание ответа даёт представление о его понимании.

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Лист внесения изменений в рабочую программу

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту






ПРИЛОЖЕНИЕ

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Название темы /История России (68 ч.)

Название темы/Новейшая история (35ч.)

Дата по плану

Дата по факту

Прим

1


ВВЕДЕНИЕ. НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭПОХА-1Ч.






РАЗДЕЛ I.НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XX В.-19Ч.






ТЕМА 1. СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США В 1900-1918ГГ. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА-6Ч.




2


Индустриальное общество в начале XXв.




3

ТЕМА 1.РОССИЯ В НАЧАЛЕ XXВ.(1900-1916ГГ.)-12Ч.

Политическое развитие стран в начале XXв.




4

Российская империя на рубеже веков и её место в мире. Политическое развитие России в начале XXв.. Социальная структура Российской империи начала XXвека/1





5

Экономическое развитие России вначале XXв/2





6

Внешняя политика Николая II/4





7-8

Общественно-политические движения в начале XXв./3





9-10

Первая русская революция./5





11

Реформы П.А.Столыпина/6





12-13

Серебряный век русской культуры/8+Н.И./

п.16




+НИ

14

Обострение внутриполитической ситуации/7





15


Новый империализм. Происхождение Первой мировой войны.




16-17


Первая мировая война 1914-1918гг




18

Россия в Первой мировой войне/9





19


Мирное урегулирование. Версальско – Вашингтонская система




20

Повторение и обобщение по теме «Россия в ожидании перемен»-1ч.

ТЕМА 2. ВЕРСАЛЬСКО – ВАШИНГТОНСКАЯ СИСТЕМА В ДЕЙСТВИИ-7Ч.




21

ТЕМА 2. РОССИЯ В 1917-1927ГГ.-13Ч.

Последствия войны: революции и распад империй




22

От февраля к октябрю/10





23

От февраля к октябрю/11





24

От февраля к октябрю/12





25

Становление советской власти/13





26

Эволюция экономической политики советской власти. «Военный коммунизм»/16





27

Гражданская война./14





28

Гражданская война/15





29

Гражданская война/17





30

Новая экономическая политика/18





31-32

Развитие политического процесса в 20-е гг./19,21





33

Внешняя политика в 1920 –е гг../20





34

Духовная жизнь/22





35

Родной край в первой трети XXв-1ч.





36

Повторение и обобщение «Россия на крутом переломе»-1ч.





37


Особенности экономического развития стран Европы и США в 20-е гг. Международные отношения в 20-е гг.



38


Мировой экономический кризис




39


США: новый курс Ф.Рузвельта.




40


Особенности экономического кризиса 1929-1933гг. в Великобритании, Франции.






41


Формирование тоталитарных и авторитарных режимов в странах Европы. Германия в 30-е гг. Нацизм и установление тоталитарного режима






50


Международные отношения в 1930-е гг.








ТЕМА3.СТРАНЫ АЗИИ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XXВ.-3Ч.






42-43


Страны Востока в первой половине XXв




44

ТЕМА 3. СССР В 1928-1938ГГ.-7Ч.

Латинская Америка в первой половине XXв




45-47

Экономическое развитие/23,24





48

Политическая система. «Спецконтингент»/25





49

Духовная жизнь/26





50

Внешняя политика/27




+НИ

51

Родной край в 30-е гг.





52

Повторение и обобщение по теме «Накануне суровых испытаний»-1ч.

ТЕМА 4. ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА И ЕЁ УРОКИ-3Ч.




53

ТЕМА 4.ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА-6Ч.

Вторая мировая война




54

СССР накануне войны. Советско- германские отношения/28





55

Начало Великой Отечественной войны. Боевые действия зимой – летом 1942г/29-30





56

Тыл в годы войны/31,33





57

Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны/32





58-59

Завершающий период Великой Отечественной войны./34

Международные отношения в годы Второй мировой войны






60

Родной край в Великой Отечественной войне






61


Послевоенная Европа







62

Повторение и обобщение по теме «Итоги и уроки великой войны»-1ч.

РАЗДЕЛ II. НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XXВ.-15Ч.







ТЕМА5. МИР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XXВ.: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ-5Ч.





63


«Железный занавес» «холодной войны»





64


1945-1970гг.: завершающий этап индустриальной эпохи







ТЕМА 5. СССР В 1945-1952ГГ.-4Ч.






65

Послевоенное восстановление хозяйства/35






66

Политическое развитие страны/36






67

Идеология и культура./37






68

Внешняя политика/38







ТЕМА 6. СССР В 1953-СЕРЕДИНЕ 60ГГ.-4Ч.






69

Изменения политической системы/39






70

Экономическое и социальное развитие/40






71

Развитие науки и образования. Духовная жизнь





72

Внешняя политика/42






ТЕМА 7. СССР В СЕР.60-СЕР.80 ГГ.-4Ч.





73

Политическое развитие/43





74

Экономика «развитого социализма»/44





75

Общественная жизнь/45





76

Внешняя политика/46






ТЕМА 8. ПЕРЕСТРОЙКА В СССР. 1985-1991ГГ.-4Ч.






77


Реформа политической системы/47







78

Экономические реформы 1985-1991гг./48






79

Общественная жизнь/49





80

Внешняя политика/50





81

Родной край во второй половине XXв.-1ч.





82

Повторение и обобщение-1ч.






ТЕМА 9.НОВАЯ РОССИЯ. 1991-2006ГГ.-6Ч.





83

Российская экономика на пути к рынку/51





84

Политическая жизнь /52





85

Духовная жизнь /53





86

Национальная политика и межнациональные отношения/54





87

Геополитическое положение и внешняя политика России./55+Н.И./П.32




+НИ

88


Россия на пороге XXIв./56





89


Кризисы 1970-1980-х гг. Становление информационного общества




90


Политическое развитие мира во второй половине XXвека




91


Гражданское общество. Социальные

движения.






ТЕМА 6. СТРАНЫ И РЕГИОНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XXВ.: ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ-7Ч.





92


Соединённые Штаты Америки




93-94


Страны Западной Европы




95



Страны Восточной Европы




96


Азия во второй половине XX века




97


Латинская Америка и Африки во второй половине XX века





87



Международные отношения во второй половине XX века






ТЕМА 7. XXВЕК И КУЛЬТУРА-2Ч.




12-13


Культура первой половины XX




98


Культура второй половины XX




99


ТЕМА8. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА-1Ч.




100

Итоговое повторение и обобщение -1ч.





101-102

Резерв









11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по истории 9 класс

Автор: Стародубцева Надежда Николаевна

Дата: 31.08.2014

Номер свидетельства: 113222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "ИСТОРИЯ Рабочая программа 6 класс."
    ["seo_title"] => string(37) "istoriia-rabochaia-proghramma-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255136"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447866695"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа. История России. Всеобщая история. 6 класс."
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia_programma_istoriia_rossii_vseobshchaia_istoriia_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "569543"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610122495"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Рабочая программа, история, 9 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "rabochaia-proghramma-istoriia-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "153318"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420993421"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа по истории (8 класс) "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-po-istorii-8-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "194341"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427761981"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "История. Рабочая программа. 7 класс(ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(42) "istoriia-rabochaia-proghramma-7-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "117018"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412685375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства