Ф.И.О. учителя: Ергешбеков К.Е. УТВЕРЖДАЮ:
Предмет: История средневекового Казахстана Директор школы-гимназии № 73
Дата проведения: Кожагельдиева У.А._______________
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
№
Тема
Основные цели обучения
Формы работы используемые
при активном обучении
Результаты обучения
Оценивание,включая
оценку в целях обучения
Включая всех (разные уровни учащихся)
Основные ресурсы
Используемые модули
1.
Хан Касым.
Знать восхождение на трон хана Касыма и его политической деятельность.
Групповая, индивидуаль-ная.
Понимание личности хана Касыма и его период правление.
Форматив-ное оценивание. Сумматив-ное оценивание
При индивидуаль-ной и групповой работе. При выполнений заданий.
Учебник, стикеры, постер, видео-фильм.
Новые подходы в обучен-ии.Критическое мышление. ИКТ. Преподование и обучение в соответствии с возраст-ными особенностями детей. Оценивание для обучения и оценивание обучения
2.
Хан Хакназар.
Узнать и понять политику хана Хакназара в сложный период разрухи.
Групповая, индивидуаль-ная.
Понять об укрепле-нии и дальней-шем расшире-нии его территории при его правлении.
Форматив-ное оцени-вание. Сумматив-ное оцени-вание.
При индивидуаль-ной и групповой работе. При выполнений заданий.
Учебник, постер, презен-тация.
Новые подходы в обуче-нии. ИКТ.Критическое мышление.Обучение талантливых и одарён-ных.
3.
Хан Тауекел.
Знать о политике хана Тауекеля и о масштабной наступательной войне.
Групповая работа. Индивидуальная работа.
Понять о проведе-нии крупно масштаб-ного похода на Среднюю Азию и гибель хана Тауекеля.
Форматив-ное оценивание. Сумматив-ное оценивание.
При индивидуаль-ной и групповой работе. При выполнений заданий.
Учебник, стикеры, постер, презента-ция.
Новые подходы в обуче-нии. Критическое мышлен-ие. ИКТ. Управление и лидерс-тво в обуче-нии.
4.
Хан Есим.
Знать политику ханов в период двоевластие в правление хана Есима.
Групповая работа. Парная работа. Инди-видуальная.
Понять сложный период двоевлас-тие и предательство хана Турсуна.
Форматив-ное оцени-вание. Сумматив-ное оцени-вание.
При индивидуаль-ной и групповой работе. При выполнений заданий.
Учебник, маркеры, стикеры, кластер, карточки с заданием.
Новые подходы в обучении.Критическое мышление. ИКТ. Обуче-ние талантливых и одарённых детей.