kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Школьный музей: новые возможности».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о проведении конкурса музеев образовательных организаций, для развития интереса и знаний обучающихся посредством музейной педагогики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Школьный музей: новые возможности».»

Положение

о районном конкурсе «Школьный музей: новые возможности».

Организаторы конкурса:

1. Отдел образования Администрации Тацинского района и МБОУ ДО ДДТ проводят районный конкурс «Школьный музей: новые возможности» (далее – Конкурс).

Цели и задачи конкурса:

- популяризация деятельности школьных музеев;

-вовлечение учащихся общеобразовательных учреждений в деятельность школьных музеев;

- нравственное и военно-патриотическое воспитание обучающихся;

- сохранение культурного и исторического наследия;

- развитие у обучающихся навыков проведения исследовательской работы и сбора информации;

- отразить позитивный социальный, культурный и образовательный эффект достигнутый с помощью музея образовательной организации.

Общие положения:

К участию в конкурсе привлекаются обучающиеся, педагоги и активы музеев общеобразовательных учреждений Тацинского района.

Номинации конкурса:

1.«Открытая коллекция»:
«По музеям в тапочках». Принимаются разработанные интерактивные выставки, видео-экскурсии и другие интересные онлайн-мероприятия.

2.«Есть в каждой семье свой герой»: о вкладе малой Родины и семьи в общую победу, участники предоставляют материал в произвольной форме, отражающий тему конкурса.

3. «Музейные профессии»: Эссе на тему «Что я узнал о создателе школьного музея. Каким он видел свой музей?».

Если в учреждении нет музея, то обучающийся пишет Эссе не тему: «Музей нашей школы. Каким я его себе представляю?».

4.«Музей будущего»: Эссе на тему «Музей нашей школы. Каким я его себе представляю?».

5.«Традициям жить!» (традиции празднования Дня Победы в кругу семьи, родных, предоставляются разработки воспитательных, торжественных мероприятий и т.д.)

6. «В музей всей семьей», «Музейное селфи» участники предоставляют фотографии в формате JPEG с описанием указанием автора и наименование работы; «Музейный репортаж»: (серия фоторабот объединенная одним сюжетом не более 5 фоторабот) участники предоставляют фотографии в формате JPEG с описанием указанием автора и наименование работы.

7.«Музей - обществу» – рассматриваются проекты и программы, реализованные на практике в образовательной организации.

8.«Музейная открытка»: открытка в формате JPEG, посвящённая музею образовательной организации, его истории, музейной экспозиции, музейному экспонату, музейным мероприятиям или акциям принимаются открытки, выполненные в любой технике (фото, рисунок, коллаж и т. п.), с краткой аннотацией (количество открыток от 1 до 5 шт.).

9.«Музейная азбука»: правила посещения, поведения и организации деятельности обучающихся в школьном музее, участники разрабатывают конкурсные материалы, выполненные в любом из предложенных форматов: инструкции, комиксы, фотоальбомы, презентации, видеофильмы, мультфильмы с указанием тематического направления Конкурса и авторов работ.

10.«Музейная игра»: участники разрабатывают настольные игры, музейное лото, музейные «пазлы», игры-реконструкции и т. п

11.«Музейные находки»: нетрадиционные формы работы в музее: театральные постановки, мастер-классы, выставки-ярмарки, досуговые мероприятия, виртуальная экскурсия по образовательной организации и ее музею; экскурсия-реконструкция,   авторская экскурсия с элементами персональных историй, конкурсные материалы, выполненные в любом из предложенных форматов: текстовый материал, фотоальбомы, презентации с указанием тематического направления Конкурса и авторов работ.

12.«День рождения музея»: участники предоставляют материал в произвольной форме, отражающий тему конкурса.

ВСЕ РАБОТЫ СОПРОВОЖДАЮТСЯ ЭТИКЕТКОЙ В ПРАВОМ НИЖНЕМ УГЛУ.

Требования к оформлению этикетки:

  • фамилия, имя автора;

  • возраст, возрастная категория;

  • номинация;

  • название творческой работы;

  • населенный пункт;

  • название образовательной организации (сокращенно), в которой учится обучающийся, электронный адрес образовательной организации;

  • Ф.И.О. руководителя;

  • год создания работы.

Требования к конкурсным материалам

Конкурсные материалы направлять на почту все работы принимаются в электронном виде. Материал подготавливается в формате MS WORD, имя файла — Фамилия автора работы (например, «Петров, работа»); Работа может содержать таблицы, графики, картинки, фотографии, может быть иллюстрирована, дополнена презентацией. Работы участников должны соответствовать следующим требованиям:

• отражение в содержании работы темы конкурса;

• литературная, эстетическая выразительность;

• новизна и актуальность представляемых материалов;

• продвижение краеведческого материала;

• привлечение обучающихся к работе с краеведческим материалом;

• яркость и оригинальность подачи материала.

• презентации Power Point (объём не более 15 МБ),

• текстовые файлы MicrosoftWord,

• сканированные или сфотографированные рисунки в формате JPEG

Все работы оформляются с указанием: номинации, названия работы,

сведений об авторе (фамилия, имя, возраст, электронный адрес)

Конкурсная работа сопровождается Заявкой в отдельном файле (например, «Петров, заявка») по предложенной форме приложение:

Сроки проведения Конкурса

Прием конкурсных работ, на участие и заполненных анкет участников Конкурса осуществляется в период с 15 ноября по 10 декабря 2020 года.

Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

Победители конкурса награждаются в каждой номинации дипломами Отдела образования и МБОУДО ДДТ за 1,2,3 место, шаблон диплома направляется в образовательную организацию для самостоятельного заполнения.










ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Наименование общеобразовательного учреждения:



Адрес и телефон общеобразовательного учреждения:



Контактные данные куратора музея (ФИО, телефон):

Контактные данные куратора участия в Конкурсе (ФИО, телефон):

Тема (название) и описание исследовательской работы:

Данные учащихся, проводивших исследовательскую работу (Фамилия, имя, класс):












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Школьный музей: новые возможности».

Автор: Бирюкова Елена Анатольевна

Дата: 22.11.2020

Номер свидетельства: 564025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Музейная педагогика. Педагогические возможности школьного музея "Исток" "
    ["seo_title"] => string(84) "muzieinaia-piedaghoghika-piedaghoghichieskiie-vozmozhnosti-shkol-nogho-muzieia-istok"
    ["file_id"] => string(6) "127757"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415370879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Исследовательская работа Школьные музеи "
    ["seo_title"] => string(45) "issliedovatiel-skaia-rabota-shkol-nyie-muziei"
    ["file_id"] => string(6) "122585"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414301892"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Положение о проведении районного конкурса "Школьный музей новые возможности""
    ["seo_title"] => string(76) "polozhenie_o_provedenii_raionnogo_konkursa_shkolnyi_muzei_novye_vozmozhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "575862"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616056561"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Пояснительная записка к рабочей программе кружка "Память", работающего на базе школьного музея"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_rabochiei_proghrammie_kruzhka_pamiat_rabotaiushchiegh"
    ["file_id"] => string(6) "385197"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485699768"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация воспитательной деятельности в рамках введения ФГОС.  Метод проектов.  Проект «Школьное телевидение»"
    ["seo_title"] => string(125) "orghanizatsiia-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-vviedieniia-fgos-mietod-proiektov-proiekt-shkol-noie-tielievidieniie"
    ["file_id"] => string(6) "313740"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459529226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства