kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Историческая среда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Историческая среда (9 класс)

Цели: развитие мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, выявление интеллектуальных способностей детей, создание атмосферы взаимовыручки.

Ведущие приветствует всех. Класс делится на две команды, которым задаются вопросы по истории. Выигрывает команда, набравшая в сумме наибольшее количество правильных ответов.

1-й конкурс. Викторина.

1.Описание собственной жизни. (Автобиография).

2. Имя легендарного короля Англии, герой рыцарских романов.(Артур).

3. Вооруженные силы государства. (Армия).

4. Старый воин, участник войны в прошлом. (Ветеран).

5. Священный город мусульман. (Мекка).

6. Оружие, котором пользовались в древности и  в средние века. (Меч).

7. Первый русский князь. (Рюрик).

8. Как называется художник, изображающий картины боя, сцены военный жизни. (Баталист)

9.Основная форма владения землей. (Вотчина).

10. Вече у древних славян. (Народное собрание).

2-й конкурс. Великие люди.

Приглашаются еще по одному человеку от команды. Ведущий зачитывает факты из жизни великих людей в данном случае представлены Гитлер и Сталин), касающиеся их обоих, или одного. Или никого вообще. Участники получают таблички с фамилиями.

  1. Предыдущий правитель писал о его неуживчивости и резвости. (Сталин)
  2. Имел серьезные расстройства психики. (Оба).
  3. Учился в духовной семинарии. (Сталин)
  4. Он был у власти почти 30 лет. (Сталин)
  5. Он родился на 10 лет позже другого. (Гитлер)
  6. Его отец был мелким чиновником. (Гитлер)
  7. Он не терпел никаких возражений. (Оба)
  8. Он поклялся либо победит в войне, либо погибнет. (Гитлер).
  9. Сидел в тюрьме.  (оба)
  10. Он игнорировал, провоцировал, давил и убирал с дороги каждого. Кто стоял на пути к власти. – 2и чужих, и своих». (Оба)
  11. Состоял в организации ККК  ( Ни один)

3-й конкурс. Имена и даты.

Вызывается еще по одному человеку от команды. Ведущий называет события(или факты, касающиеся человека). Игроки подходят к той табличке, которая соответствует событию. ( имена человека).

1.Год рождения А.С Пушкина

2. Образования Санкт- Петербурга (1703)

3. Сражение под Аустерлицем (1805)

4.Сражение под Бородино (1812)

5. братья Люмьер изобрели кинематограф (1895)

                 Другой вариант.

  1. Создал первый фонограф (Эдисон)
  2. Изобрели кинематограф (Люмьер)
  3. Изобрел первую модель пишущей машинки (Шолс)
  4. Изобрели первый самолет (Райт)
  5. Изобрел радио (Попов)

4-й конкурс. Фразы великих.

Команде необходимо проинсценировать известные афоризмы великих людей так, чтобы зрители догадывались, что это фраза.

Например;

1.Язнаю, что я ничего не знаю. (Сократ).

2. Нельзя войти в одну и ту же реку дважды. (Платон).

5-й конкурс Страны.

На сцене расположены таблички с названиями разных стран. Ведущий сообщает какое-либо сведения о них. Представители команд должны подойти к той стране, о которой, по и х мнению, идет речь

  1. Родина бадминтона. (Япония).
  2. Родина спортивной гребли. (Англия)
  3.  Страна, где впервые проводились соревнования по автомобильному спорту. (Франция)
  4.  Родина самбо. (Россия)
  5. Родина виндсерфинга – парусного спорта (Россия)
  6. Родина водного поло. (Англия)
  7. Родина волейбола. (США)
  8. Страна, где находится штаб квартира МОК. (Швейцария).
  9. Страна, где находится Международный Совет физического воспитания и спорта. (Англия).
  10. Страна, где проводились в 1964 году ХVIII Олимпийские игры. (Япония)

6-й конкурс. Пословицы

 

Ведущий называет пословицы той или иной страны, игроки указывают русскую пословицу аналогичную по смыслу

      К примеру. Арабская пословица гласит: «Бежал от дождя, попал под ливень», а русская: « Из огня да в  полымя».

  1. Финская: »Тот не заблудится, кто спрашивает». Русская: «Язык до Киева доведет»
  2. Иранская: «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин». Русская: »На безрыбье и рак рыба»
  3. Вьетнамская: »Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец».Русская: «Тише едешь-дальше будешь».
  4. Индонезийская:»Очень резво белка прыгает. А иной раз и срывается». Русская:» Конь о четырех ногах, и тот спотыкается»
  5. Английская :»В каждом стаде есть  своя черная овца». Русская: « В семье не  без урода».

7-й конкурс. Пять колец.

Перед игроками карта мира, на ней изображены пять материков. Каждой команде выдается по пять олимпийских колец. Игроки поочередно подбегают к карте и прикрепляют кольца к тем материкам, цвет которого они символизируют.

(Европа - голубое, Азия -   желтое, Африка – черное. Австралия – зеленое, Америка – красное)

Подведение итога. Подсчитывается общее количество баллов, заработанных командами за все задания. Объявляются победители. Вручаются призы.

Просмотр содержимого документа
«Историческая среда»

Исторический среда ( 9 класс)

Цели: развитие мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, выявление интеллектуальных способностей детей, создание атмосферы взаимовыручки.

Ведущие приветствует всех. Класс делится на две команды, которым задаются вопросы по истории. Выигрывает команда, набравшая в сумме наибольшее количество правильных ответов.

1-й конкурс. Викторина.

1.Описание собственной жизни. (Автобиография).

2. Имя легендарного короля Англии, герой рыцарских романов.(Артур).

3. Вооруженные силы государства. (Армия).

4. Старый воин, участник войны в прошлом. (Ветеран).

5. Священный город мусульман. (Мекка).

6. Оружие, котором пользовались в древности и в средние века. (Меч).

7. Первый русский князь. (Рюрик).

8. Как называется художник, изображающий картины боя, сцены военный жизни. (Баталист)

9 .Основная форма владения землей. (Вотчина).

10. Вече у древних славян. (Народное собрание).

2-й конкурс. Великие люди.

Приглашаются еще по одному человеку от команды. Ведущий зачитывает факты из жизни великих людей в данном случае представлены Гитлер и Сталин), касающиеся их обоих, или одного. Или никого вообще. Участники получают таблички с фамилиями.

  1. Предыдущий правитель писал о его неуживчивости и резвости. (Сталин)

  2. Имел серьезные расстройства психики. (Оба).

  3. Учился в духовной семинарии. (Сталин)

  4. Он был у власти почти 30 лет. (Сталин)

  5. Он родился на 10 лет позже другого. (Гитлер)

  6. Его отец был мелким чиновником. (Гитлер)

  7. Он не терпел никаких возражений. (Оба)

  8. Он поклялся либо победит в войне, либо погибнет. (Гитлер).

  9. Сидел в тюрьме. (оба)

  10. Он игнорировал, провоцировал, давил и убирал с дороги каждого. Кто стоял на пути к власти. – 2и чужих, и своих». (Оба)

  11. Состоял в организации ККК ( Ни один)



3-й конкурс. Имена и даты.

Вызывается еще по одному человеку от команды. Ведущий называет события(или факты, касающиеся человека). Игроки подходят к той табличке, которая соответствует событию. ( имена человека).

1.Год рождения А.С Пушкина

(1799)

2. Образования Санкт- Петербурга (1703)

3. Сражение под Аустерлицем (1805)

4.Сражение под Бородино (1812)

5. братья Люмьер изобрели кинематограф (1895)

Другой вариант.

  1. Создал первый фонограф (Эдисон)

  2. Изобрели кинематограф (Люмьер)

  3. Изобрел первую модель пишущей машинки (Шолс)

  4. Изобрели первый самолет (Райт)

  5. Изобрел радио (Попов)

4-й конкурс. Фразы великих.

Команде необходимо проинсценировать известные афоризмы великих людей так, чтобы зрители догадывались, что это фраза.

Например;

1.Язнаю, что я ничего не знаю. (Сократ).

2. Нельзя войти в одну и ту же реку дважды. (Платон).

5-й конкурс Страны.

На сцене расположены таблички с названиями разных стран. Ведущий сообщает какое-либо сведения о них. Представители команд должны подойти к той стране, о которой, по и х мнению, идет речь

  1. Родина бадминтона. (Япония).

  2. Родина спортивной гребли. (Англия)

  3. Страна, где впервые проводились соревнования по автомобильному спорту. (Франция)

  4. Родина самбо.. (Россия)

  5. Родина виндсерфинга – парусного спорта (Россия)

  6. Родина водного поло. (Англия)

  7. Родина волейбола. (США)

  8. Страна, где находится штаб квартира МОК. (Швейцария).

  9. Страна, где находится Международный Совет физического воспитания и спорта. (Англия).

  10. Страна, где проводились в 1964 году ХVIII Олимпийские игры. (Япония)

6-й конкурс. Пословицы



Ведущий называет пословицы той или иной страны, игроки указывают русскую пословицу аналогичную по смыслу

К примеру. Арабская пословица гласит: «Бежал от дождя, попал под ливень», а русская: « Из огня да в полымя».

  1. Финская: »Тот не заблудится, кто спрашивает». Русская: «Язык до Киева доведет»

  2. Иранская: «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин». Русская: »На безрыбье и рак рыба»

  3. Вьетнамская: »Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец».Русская: «Тише едешь-дальше будешь».

  4. Индонезийская:»Очень резво белка прыгает. А иной раз и срывается». Русская:» Конь о четырех ногах, и тот спотыкается»

  5. Английская :»В каждом стаде есть своя черная овца». Русская: « В семье не без урода».

7-й конкурс. Пять колец.

Перед игроками карта мира, на ней изображены пять материков. Каждой команде выдается по пять олимпийских колец. Игроки поочередно подбегают к карте и прикрепляют кольца к тем материкам, цвет которого они символизируют.

(Европа - голубое, Азия - желтое, Африка – черное. Австралия – зеленое, Америка – красное)

Подведение итога. Подсчитывается общее количество баллов, заработанных командами за все задания. Объявляются победители. Вручаются призы.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Историческая среда

Автор: Зарипова Разиля Галибаевна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "проект по историческому  краеведению "Память, застывшая в камне""
    ["seo_title"] => string(70) "proiekt-po-istorichieskomu-kraieviedieniiu-pamiat-zastyvshaia-v-kamnie"
    ["file_id"] => string(6) "249664"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446954151"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Значение формирования умения  работать с исторической картой у младших школьников "
    ["seo_title"] => string(90) "znachieniie-formirovaniia-umieniia-rabotat-s-istorichieskoi-kartoi-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "245233"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446101172"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок-игра «исторический калейдоскоп» 5 класс"
    ["seo_title"] => string(46) "urok-ighra-istorichieskii-kalieidoskop-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251611"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447258130"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Открытый урок на тему : «Исторические легенды Казахстана»"
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi_urok_na_tiemu_istorichieskiie_lieghiendy_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "451852"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516690507"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Исторические места и памятники Буландынского района "
    ["seo_title"] => string(57) "istorichieskiie-miesta-i-pamiatniki-bulandynskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "178612"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424860716"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства